diman63 Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Форумчане, помогите советом. У меня девятка карбовая, двиг 83, требуется замена ГБЦ. Есть новая головка 08(1300), можно её поставить на полторашный двиг? Механики-алкаши сказали ставь, не парься. Как это повлияет на динамику, расход, будут ли гнуться клапана при обрыве ремня ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 если на 1,3 ставят с 1,5 то почему не сделать на оборот, прадо на головке 1,3 впускной клапан 35мм вместо 37мм, клапана гнуть не будет, на 1,3 их гнет из за недостаточно глубоких ямок в поршнях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Форумчане, помогите советом. У меня девятка карбовая, двиг 83, требуется замена ГБЦ. Есть новая головка 08(1300), можно её поставить на полторашный двиг? Механики-алкаши сказали ставь, не парься. Как это повлияет на динамику, расход, будут ли гнуться клапана при обрыве ремня ГРМ?На этот раз алкаши правы.Нужна лишь прокладка головки 21083.Про клапаны ответили тебе верно.Расход останется тот же.Динамика незначительно ухудшится из за меньших проходных сечений впускных каналов и уменьшенного диаметра этих клапанов.Но практически это мало ощутимо.Важнее перед установкой проверить герметичность клапанов.И если необходимо - притереть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...