Andrey88 Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Люди подскажите после 120км\ч начинает панель приборов ходуном ходить вся на сантиметра 3 вверх низ=) что сделать можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 ходуном ходит только панель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Люди подскажите после 120км\ч начинает панель приборов ходуном ходить вся на сантиметра 3 вверх низ=) что сделать можноКолёса отбалансировать или поменять если кривые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Колёса отбалансировать или поменять если кривые.тогда бы руль било и всю машину трясло, а в вопросе про панель пишута если только панель трясется?может там хомяки пужаются больших скоростей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Барабашка какой то.. Так по идее быть не может, что бы одна только панель тряслась. Чаще всего такое бывает от неправильной балансировки передних колес, но тогда бы и руль било. И как раз на такой скорости. Видимо 120 км\ч у зубил критическая скорость для проверки балансировки колес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Видимо 120 км\ч у зубил критическая скорость для проверки балансировки колес.Резонансная скорость зависит от размера колеса, а не от марки машины. Для 13-х колёс это около 110км/ч. автор чегото не договаривает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Панель ветром сдувает :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 29 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 да по плохой дороге так, вибрация немного есть но колеса новые отбаласированые, диск замятый прокатал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 (изменено) ну так, ёпь, по плохой дороге 120 км/ч у меня и жо голова +/- 3 см. болтается Изменено 29 июня 2010 пользователем saint anne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 винты подтяниу меня еще сильнее прыгало :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 винты подтяниу меня еще сильнее прыгало :)а где они находятся? один у пассажира я нашел под бардачком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) а где они находятся? один у пассажира я нашел под бардачкомКупите хорошую мурзилку. Не пожалеете.Ну или так http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...09&lr=10645 Изменено 30 июня 2010 пользователем JOKE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Купите хорошую мурзилку. Не пожалеете.Ну или так http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...09&lr=10645у меня есть за рулем, там тока как губа с козырьком снимается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yarka Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) Высокая панель крепится к кузову на 5 шурупов (если по правильному):1,2 - спрятаны под пластиковыми заглушками справа и слева - открой дверь и смотри между панелью и кузовом3 - снизу возле ручки открывания капота4 - возле журнальной полки у пассажира5 - на задней стенке в бардачке Попробуй все их найти и подтянуть (это если их до тебя не выкинули...).Каждый шуруп вкручивается в скобу (номер по каталогу 14189776, можно посмотреть, например, здесь http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15_6084) А вообще, на переднем торце панели (тот, что под стеклом) надевается резиновый уплотнитель и заводится под "козырек" уплотнителя лобового стекла.Я при установке панели под козырек сначала заводил намыленный шнур (сетевой кабель "витая пара" просто рулит :)). Панель при этом пока не прикручена. Потом плечом давил панель с надетым на неё уплотнителем, постепенно притягивал её боковым шурупом (см. выше п.1,2) и тянул за хвост шнура, чтобы "козырек" уплотнителя лобового стекла вытянуть над уплотнителем панели.Я после обесшумки моторной перегородки панель так поставил - держится мёртво, никаких намеков на гуляния. Про шнур в этом месте догадался после замены лобовухи - там без него ваще никак. p.s. Если сами не разберетесь, пишите, попробую сделать фотки, хотя совсем не хочется её для этого опять вытаскивать Изменено 8 июля 2010 пользователем Yarka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimmOff Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 А как поменять лампочки на приборной панели???? а то погорели... и лампочку освещения панели.... а то стоит синяя и нихера ниче не видно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
engineer33 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Лампочку можно поменять, сняв пластиковый козырек (на высокой панели он распространяется еще на магнитолу и прикуриватель с воздуховодами) держится он на двух защелках снизу левее и правее от рулевой колонки + специальные скобы в верхней части. Сам поставил светодионые лампочки (белые) в стандартные разъемы, потом добавил еще 4 (уже просто в пластике делал отверстия и сажал на термоклей) (всего 7 получилось) и переключатель 3 / 7 - т.е. ночное и вечернее освещение, тумблер вывел сбоку от рулевой колонки. По поводу панели: и ходуном ходила и скрипела и сама магнитолу выключала, чего только она у меня не делала! Решение - перебрать. Во-первых: никто не знает, что делал с ней предыдущий хозяин. Во-вторых: перебрал проводку, прочистил и уплотнил воздуховоды. Стыки отлично проклеивать алюминиевым скотчем! Отличная штука! Места соединения пластика - обычным оконным уплотнителем коричневого цвета. В-третьих: панель, которая обтянута винилсли-кожей, обтянул карпетом! Причина - 2 трещины,которые пошли от жары, заклеить без состава жидкой кожи не получилось. Смотрится - отлично, убрал самую скрипучую деталь салона! Как закончу проект выложу все фотки, пока отделаюсь только ощущениями: сэкономил 600 рэ на панели, смотрится отлично и не бликует! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...