Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь заморачивался фильтром ож типа http://www.driverblogs.ru/articles/vaz/1718/ ? Интересует реализация, да и какие советы будут? Как то пластиковый страшно ставить, а для инжекторов, говорят, слишком плотный. Да и куда его можно воткнуть в семерке.

Советы типа замени ОЖ не катят т.к. все равно осадок поднимется и через некоторое время такое же г будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заморачивался фильтром ож типа http://www.driverblogs.ru/articles/vaz/1718/ ? Интересует реализация, да и какие советы будут? Как то пластиковый страшно ставить, а для инжекторов, говорят, слишком плотный. Да и куда его можно воткнуть в семерке.

Советы типа замени ОЖ не катят т.к. все равно осадок поднимется и через некоторое время такое же г будет.

я пробовал....не понравилось....через некоторое он забился и перестал пропускать ОЖ....

вобщем забей..и не парься не нужно это

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пробовал....не понравилось....через некоторое он забился и перестал пропускать ОЖ....

вобщем забей..и не парься не нужно это

 

А если чего нить типа этого http://folderbox.ru/sovety/255-filtry-mekh...istki-vody.html, фильтр на карб по стандарту должен пропускать не менее 20 микрон, этот тоже, давление в трубах до 6-20 атм напротив давления в 2 атм в системе охлаждения? Температуру держит, можно прочищать.

У тебя вообще результат то был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если чего нить типа этого http://folderbox.ru/sovety/255-filtry-mekh...istki-vody.html, фильтр на карб по стандарту должен пропускать не менее 20 микрон, этот тоже, давление в трубах до 6-20 атм напротив давления в 2 атм в системе охлаждения? Температуру держит, можно прочищать.

У тебя вообще результат то был?

он забился я его пару раз мыл, но после этого он стал очень плохо пропускать ОЖ...и я его выкинул...

считаю это бесполезным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня тема заинтересовала.

Сегодня, пол-часа назад поставил фильтр. Когда завел, фильтр заполнился вреде-бы прозрачной, бирюзовой ОЖ, но потом начал быстро темнеть и забился через 10 мин. пока ехал из гаража к дому. Возле дома поставил второй ("... нехай довгоносык подавыться...). Про запас еще третий лежит.

Планирую отчитаться через время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерундой какой-то занимаетесь. Ставить в систему, работающую под давлением и при температурах до 110 градусов пластиковый бензиновый фильтр? Его где-нить в пробке в жару как разорвет или тупо расплавится, будет весело. Не проще раз год два уделить пол дня системе охлаждения-залить дистиллата с лимонной кислотой, промыть и залить свежий антифриз. И не иметь проблем с этой системой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерундой какой-то занимаетесь. Ставить в систему, работающую под давлением и при температурах до 110 градусов пластиковый бензиновый фильтр? Его где-нить в пробке в жару как разорвет или тупо расплавится, будет весело. Не проще раз год два уделить пол дня системе охлаждения-залить дистиллата с лимонной кислотой, промыть и залить свежий антифриз. И не иметь проблем с этой системой

А если завтра война?

 

Пробки редки, передвигаюсь короткими перебежками - 6...10 км, в багажнике запас ОЖ, процесс контролирую. Откуда веселью взяться?

Другое плохо. То, что грязь в системе образуется и накапливается, постепенно убивая помпу, засоряя радиаторы, каналы блока и ГБЦ. И промывка раз в год проблему не решает.

Это эксперимент, подручными средствами и если результат будет положителен, подумаю над более долговечным вариантом.

 

Предложи еще топливный и масляный фильтры убрать, так как по ГОСТу бензин должен быть чистым, а масло можно менять каждую 1000 км, как на скутерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если завтра война?

Плохое сравнение.

Другое плохо. То, что грязь в системе образуется и накапливается, постепенно убивая помпу, засоряя радиаторы, каналы блока и ГБЦ. И промывка раз в год проблему не решает.

Не утрируйте. Еще как решает

Предложи еще топливный и масляный фильтры убрать, так как по ГОСТу бензин должен быть чистым, а масло можно менять каждую 1000 км, как на скутерах.

Не предложу. Есть техническое обоснование что и где должно стоять. На и в одной машине наличие фильтра ОЖ не предусмотрено. Неспроста, наверное? Система замкнута и при применении качественных ОЖ с своевременной заменой никакой там особо грязи и отложений не образуется. Или вы не доверяете компетенции инженерам автопроизводителей, которые все-таки решили туда не ставить фильтр?

Пробки редки, передвигаюсь короткими перебежками - 6...10 км, в багажнике запас ОЖ, процесс контролирую. Откуда веселью взяться?

При такой езде можете вообще без ОЖ ездить :) У меня лично стояние в пробках по 2-3 часа не такая уж редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если чего нить типа этого http://folderbox.ru/sovety/255-filtry-mekh...istki-vody.html, фильтр на карб по стандарту должен пропускать не менее 20 микрон, этот тоже, давление в трубах до 6-20 атм напротив давления в 2 атм в системе охлаждения? Температуру держит, можно прочищать.

У тебя вообще результат то был?

 

 

Ерундой какой-то занимаетесь. Ставить в систему, работающую под давлением и при температурах до 110 градусов пластиковый бензиновый фильтр? Его где-нить в пробке в жару как разорвет или тупо расплавится, будет весело. Не проще раз год два уделить пол дня системе охлаждения-залить дистиллата с лимонной кислотой, промыть и залить свежий антифриз. И не иметь проблем с этой системой

 

Читаем внимательней или весь топик или хотя бы то что отквочено выше. Да и ради интереса попробуйте оставить слитую ож хотя бы на пару деньков и посмотреть что осядет, ну и не думаю что лимонная кислота положительно влияет на весь двигатель и прокладки, да и не растворит она весь осадок.

 

Не предложу. Есть техническое обоснование что и где должно стоять. На и в одной машине наличие фильтра ОЖ не предусмотрено. Неспроста, наверное? Система замкнута и при применении качественных ОЖ с своевременной заменой никакой там особо грязи и отложений не образуется. Или вы не доверяете компетенции инженерам автопроизводителей, которые все-таки решили туда не ставить фильтр?

По поводу ни на одной машине так вы не правы! На грузовиках стоят типа маслянного фильтра, думаю не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательней или весь топик или хотя бы то что отквочено выше. Да и ради интереса попробуйте оставить слитую ож хотя бы на пару деньков и посмотреть что осядет, ну и не думаю что лимонная кислота положительно влияет на весь двигатель и прокладки, да и не растворит она весь осадок.

По поводу ни на одной машине так вы не правы! На грузовиках стоят типа маслянного фильтра, думаю не просто так.

Да, фильтры применяются на больших дизельных двигателях. Там много чего еще применяется, чего у техники "попроще" нет. Почему там они нужны -это отдельный разговор. Говоря, что нигде их нет я имел ввиду сектор легковых моторов. И, кстати, посмотрите на их конструкцию! Явно не хлюпенькая пластиковая коробочка.

Вообще, эту идею я в первый раз услышал, когда еще волга была карбюраторная. Тоже на форуме обсуждали все, народ колохозил. Только после того, как у двоих этот фильтр тупо расплавился со всеми вытекающими эта идея как-то заглохла. Я понимаю, что очень заманчиво купить за 30 рублей фильтр и два хомута и получить в итоге мощный результат. Но только не будет его. Если уж и хочется, то подумайте как приделать нормальный фильтр ОЖ, а не эту порнографию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если чего нить типа этого http://folderbox.ru/sovety/255-filtry-mekh...istki-vody.html, фильтр на карб по стандарту должен пропускать не менее 20 микрон, этот тоже, давление в трубах до 6-20 атм напротив давления в 2 атм в системе охлаждения? Температуру держит, можно прочищать.

 

Говоря, что нигде их нет я имел ввиду сектор легковых моторов. И, кстати, посмотрите на их конструкцию! Явно не хлюпенькая пластиковая коробочка.

Вообще, эту идею я в первый раз услышал, когда еще волга была карбюраторная. Тоже на форуме обсуждали все, народ колохозил. Только после того, как у двоих этот фильтр тупо расплавился со всеми вытекающими эта идея как-то заглохла. Я понимаю, что очень заманчиво купить за 30 рублей фильтр и два хомута и получить в итоге мощный результат. Но только не будет его. Если уж и хочется, то подумайте как приделать нормальный фильтр ОЖ, а не эту порнографию

 

Эх...еще раз цитирую свое письмо, может на этот раз прочитаете. Этот фильтр+пара фитингов. Народ обычные шаровые краны ставит, так что думаю такой фильтр не проблема пихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошла неделя эксперимента.

Первый фильтр выдержал 10 мин. работы, второй - 3 дня (около 100км), третий - 800 км.

Значит фильтрация улучшает состояние ОЖ и наличие фильтра в системе охлаждения целесообразно. Но ставить его нужно сразу, при заливке свежей ОЖ, дабы поддерживать ее в чистоте постоянно, а не "лечить" после длительного пробега.

О пластиковом фильтре. Расширительный бачок тоже пластиковый и со временем выходит из строя. В ближайший выходной проведу еще один эксперимент с отработанным фильтром. Проверю насосом с манометром давление разрыва фильтра в кипятке.

После этого - очередной отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. Меня заинтересовала. Только вот я тоже думаю что фильтр расплавиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. Меня заинтересовала. Только вот я тоже думаю что фильтр расплавиться....

 

Надо искать альтернативные фильтры для проточной горячей воды с сеткой около 20 микрон. Тот что я предложил не прокатывает по габаритам и стоимости :(

Можно посмотреть в сторону иномарочных фильтров для топлива, что то типа http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...uel&part=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошла неделя эксперимента.

Проверю насосом с манометром давление разрыва фильтра в кипятке.

После этого - очередной отчет.

 

Если уж будете экспериментировать, то сначала фильтр в морозильнике заморозьте, а потом в кипяток и давлением. Зимой его тоже предполагается ставить. Пусть уж тесты будут приближены к реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж будете экспериментировать, то сначала фильтр в морозильнике заморозьте, а потом в кипяток и давлением. Зимой его тоже предполагается ставить. Пусть уж тесты будут приближены к реальности.

от такого резкого перепада он 100% развалится))))

в реале такого резкого перпада температуры не будет....ОЖ то пропорционально разогревается...а не мгновенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да он и не от резкого перепада развалится, пусть и не сразу. Не надо сравнивать с расширительным бачком, тот из полиэтилена сделан и намного пластичнее топливных фильтров, потому и прочнее.

Если хотите фильтровать ОЖ, то думаю надо идти несколько другим путем, например приколхозить отстойник, из которого по мере засорения сливать грязь. Отстойник использовать наподобие отделителя влаги (как на выходе компрессора), он стеклянный с фильтром внутри, есть сливной клапан, давление в районе 15 очков точно держит, врезается в систему через стандартные фиттинги.

Так что ищите фильтра не в автомагазинах, а в магазинах компрессорной техники или "тепловые, отопительные системы"

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил обычный фильтр тонкой очистки топлива за 45р. после замены ОЖ. Ездил по пробкам, ездил по трассе. ГРелся он не слабо. Полет нормальный. Антифриз пропускает, мусор нет. Что еще надо. Как еще подзасрется поставлю новый. Туда даже кусок герметика умудрился попасть, хотя я промывал три раза сист. охлаждения дист. водой. Так что польза есть. Хотя конечно она не такая как от маслянного фильтра. Сейчас на дне отстойника осадок с миллиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у меня тоже антифриз цвет терять начал попробую сегодня профильтровать!=)

если выдет толк ,отпишысь.интересно как это в реале ,сам хотел но чёто боезно что в дороге его разорвёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если выдет толк ,отпишысь.интересно как это в реале ,сам хотел но чёто боезно что в дороге его разорвёт

Ну а зачем с ним постоянно ездить? Снял патруки с подогрева карбюратора(или дроссельного узла), вставил фильтр, прогрел мотор, патрубки на место, фильтр на мусорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вооообщем катаюсь я с ним более 1 тыс...уже второй(поменял просто так)

ВОобщем толку нет...отфильтровал он мне максимум 3 грама грязи... фильтр карбовый.

Вомзожно потому что я его поставил на обратку с радиаотора??? ну через него поток идет не слабый!

1304528589_filtr-benzinovyj-otstojnik-nitka_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если выдет толк ,отпишысь.интересно как это в реале ,сам хотел но чёто боезно что в дороге его разорвёт

Блин я вчера с час думал куда поставить поставил на обратку,хреново чёта он фильтрует,надо куда-нибудь в другое место ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...