VYKTOR Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 А ПОДСКАЖИТЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВЖАРУ НУЖНО СНИМАТЬ КАКОЙТО ПАТРУБОК В ДВИГАТЕЛЕ???ГОВОРЯТ БУДЕТ МЕНЬШЕ НАГРЕВАТСЯ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 говорят "caps lock" не надо жать, будут отвечать быстреенадо было спросить какой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 А ПОДСКАЖИТЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВЖАРУ НУЖНО СНИМАТЬ КАКОЙТО ПАТРУБОК В ДВИГАТЕЛЕ???ГОВОРЯТ БУДЕТ МЕНЬШЕ НАГРЕВАТСЯ... Ну а на 2114 никакие патрубки снимать не надо, а если двигатель греется выше нормы то надо искать почему и устранять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 патрубок забора теплого воздуха с коллектора?Не имеет смысла так как терморегулятор итак не дает ему попадть в карб если терморегулятор исправен;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VYKTOR Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 патрубок забора теплого воздуха с коллектора?Не имеет смысла так как терморегулятор итак не дает ему попадть в карб если терморегулятор исправен;)теперь понятно...пока работает нормально ничего трогать не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...