Fein Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 Доброго времени суток. Вчера нашел ваш форум, ознакомился начал ремонтировать машину. Была проблема машина глохла при нагревании и потом не заводилась, как я понял испарялся бензин изза низкого давления, замена бензонасоса вроде бы проблему решила, за сегодня машина не заглохла ни разу. Но в салоне также пахнет бензином, чувствуется легкое потраивание машины. На диагностике ничего не сказали. Также недавно в патрубке воздушного фильтра обнаружил немного масла, не то чтобы оно там стояло, на стенках патрубка и немного на фильтре, в чем может быть проблема троения машины? (прокладка поменена недавно, все протянуто нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Доброго времени суток. Вчера нашел ваш форум, ознакомился начал ремонтировать машину. Была проблема машина глохла при нагревании и потом не заводилась, как я понял испарялся бензин изза низкого давления, замена бензонасоса вроде бы проблему решила, за сегодня машина не заглохла ни разу. Но в салоне также пахнет бензином, чувствуется легкое потраивание машины. На диагностике ничего не сказали. Также недавно в патрубке воздушного фильтра обнаружил немного масла, не то чтобы оно там стояло, на стенках патрубка и немного на фильтре, в чем может быть проблема троения машины? (прокладка поменена недавно, все протянуто нормально)Про запах бензина в поиск... Про масло, мерь компрессию для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёшиг Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Запах бензина может быть из-за забитой вентиляции бензобака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fein Опубликовано: 28 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Спасибо, измерю - отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fein Опубликовано: 28 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 1 цилиндр - 102 цилиндр - 10.53 цилиндр - 8.24 цилиндр - 10.5 походу кольца.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 1 цилиндр - 102 цилиндр - 10.53 цилиндр - 8.24 цилиндр - 10.5 походу кольца..Ну подтраивание теперь понятно откуда, а запах ищи, на форуме есть тема, там все расписанно из каких мест тянуть может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fein Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 А на счет запаха бензина сенк) Отсоединился один из патрубков вентиляции с сепаратора... прикрутил назад проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...