*Ateist* Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 Идея может и глупая, но все ж. Старая краска потускнела и вся в поутине микротрещин. Шлифовалась уже не раз. Так вот, что если кузов покрыть лаком по старой краске? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DyavoL Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 и чего ты этим хочешь добиться? трещины и царапины то никуда не денутся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Ateist* Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 и чего ты этим хочешь добиться? трещины и царапины то никуда не денутсяКогда кузов покрыт воском- царапин и трещин не видно, покрытие сияет здоровьем, но воск быстро становится мутным и восковые разводы сильно видны на темной краске. Вот и думаю, что лак зальет трещины и продлит жизнь покрытию кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 давай-давай......поднимит и запузырится он,будет пипец как смотреться,лучше забуть про это(крашу машины уже пять лет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 давай-давай......поднимит и запузырится он,будет пипец как смотреться,лучше забуть про это(крашу машины уже пять лет)Жизненный опыт или досужие домыслы?По делу. Если краска металлик, то можно практически всегда. Если обыкновенная то всё очень мутно. Одни говорят что покрывали лаком и всё было нормально другие говорят что вздувается. В любом случае надо искать хорошего специалиста который за это возмётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 Жизненный опыт или досужие домыслы?По делу. Если краска металлик, то можно практически всегда. Если обыкновенная то всё очень мутно. Одни говорят что покрывали лаком и всё было нормально другие говорят что вздувается. В любом случае надо искать хорошего специалиста который за это возмётся.Хороший специалист возьмётся только перекрасить, а не будет заниматься такой х....й. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 давай-давай......поднимит и запузырится он,будет пипец как смотреться,лучше забуть про это(крашу машины уже пять лет)Кряки а акриловую краску есть смысл покрывать лаком,у мну цвет сафари,хочу черной сверху че нить забацать и лаком или лаком не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 давай-давай......поднимит и запузырится он,будет пипец как смотреться,лучше забуть про это(крашу машины уже пять лет)+1 Видел я пасата одного поверх старого лака новым покрытого. купул чувак как лялечку, а через два месяца линять стало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2010 Идея может и глупая, но все ж. Старая краска потускнела и вся в поутине микротрещин. Шлифовалась уже не раз. Так вот, что если кузов покрыть лаком по старой краске?Можешь смело покрывать лаком не чего краской не случится,но зачем тебе это?По цене дешевле не получится,возьми и просто перекрась машину,будет самый хороший выход.Ну а если тебе нравится лак,так покрой свежо покрашенную машину лаком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Хороший специалист возьмётся только перекрасить, а не будет заниматься такой х....й.И маслосъёмные колпачки специалист тоже менять не будет, только полная капиталка, а всякой х....й заниматься не будет. :) Что за логика такая. Хапуга и специалист это разные понятия которые друг с другом не связаны. Специалит это человек который хорошо знает и выполняет свою работу и только. Всё остальное это другие человеческие качества называющиеся другими словами. И у каждого человека набор этих качеств индивидуален. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Можешь смело покрывать лаком не чего краской не случится... не можешь, лак на свежую краску ложится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 И маслосъёмные колпачки специалист тоже менять не будет, только полная капиталка, а всякой х....й заниматься не будет. :) Что за логика такая. Хапуга и специалист это разные понятия которые друг с другом не связаны. Специалит это человек который хорошо знает и выполняет свою работу и только. Всё остальное это другие человеческие качества называющиеся другими словами. И у каждого человека набор этих качеств индивидуален.+100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Специалит это человек который хорошо знает и выполняет свою работу и только.Согласен. Вот именно поэтому нормальный специалист за это не возьмётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Не возмётся равчь и хапуга, а эти два понятия с эпитетом специалист связаны очень и очень слабо. Специалист может взяться, а может и не взяться. Если возмётся то объяснит покупателю результат работы и если того устраивает то качественно выполнит работу. А вот два первых товарища даже если и могут выполнить эту работу, среди них тоже есть специалисты, всё равно будут разводить клиента на полную покраску. не можешь, лак на свежую краску ложится :)Об аэрографии слышали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Об аэрографии слышали? Технология аэрографии шаг за шагом.Технологию аэрографии можно разделить на шаги или этапы: Шаг первый: Дизайн-проект. Первый шаг в аэрографии – это разработка “дизайн – проекта” будущего рисунка. Это идея того, что мы хотим изобразить на автомобиле. Дизайн - проект, дизайн – макет или попросту эскиз рисунка может быть выполнен разными способами: 1. Рисунком от руки. 2. На словах или на “пальцах”. 3. Или же на компьютере с использованием разных графических программ, например, при помощи Photoshop. Самое главное – это передать идею рисунка и донести ее до другого человека, неважно каким способом это достигается. Рассмотрим это на примере автомобиля RX300 с выполненным рисунком “Ice Age”. Шаг второй: Подготовка автомобиля к аэрографии. Второй шаг можно разделить на несколько этапов: 1. Ремонт сколов, вмятин или иных повреждений лакокрасочного покрытия, если таковые имеются. 2. Демонтаж дверных ручек, молдингов и других деталей не используемых в рисунке. 3. Изоляция стекол и деталей, не используемых в рисунке специальной пленкой и бумагой для устранения “опыла” краски на неиспользуемые детали автомобиля. 4. Подготовка деталей автомобиля к нанесению краски. Необходимо обработать детали, на которые будет наносится рисунок, специальной абразивной пастой или же обработать поверхность наждачной бумагой для получения необходимой матовой поверхности, которая, в свою очередь, обеспечит необходимую адгезию на поверхности детали. 5. p.s. Все вышеперечисленные операции, должны проводиться опытным персоналом в специализированном автосервисе.Шаг третий: Расположение рисунка. Третьим шагом мы размещаем рисунок на автомобиле, ориентируясь на дизайн–проект. Шаг четвертый: Прорисовка элементов. Четвертый шаг – это прорисовка отдельных элементов рисунка, наиболее значимых в композиции, это те элементы, которые находятся на первом плане. Шаг пятый: Завершение. Окончательная прорисовка всех деталей рисунка. Шаг шестой: Подготовка. Подготовка автомобиля к покрытию лаком. Шаг седьмой: Лакировка. Покрытие рисунка лаком и последующая сушка в камере. Шаг восьмой: Полировка. Полировка деталей после покрытия лаком для наилучшего блеска. Шаг девятый: Сборка автомобиля.Монтаж молдингов, ручек, резинок и т.д. :) и недолго она продержится даже если правильно сделать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 А как жене можешь, лак на свежую краску ложится :)стыкуется с вашим послекним постом? И откуда выводы о том что продержится недолго? Невидел ни одной машины с аэрографией у которой бы отслоился или вспучился лак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 сколько вы их видели с аерографией которую больше 3 лет назад нарисовали? сезон жаркого лета сезон зимы и хватит чтобы полиняло. другое дело пленка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Видел которой точно было больше двух лет. Про остальные не знаю. И Полинявшей она не выглядела. Плёнка хорошо, но тоже далеко не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 заматовать надо по любому, т.е. весь кузов, а это очень недешево. ЛКП в процессе эксплуатации повреждается (царапины, сколы) и эти косяки тоже надо выводить а не лаком покрывать. Получается, если делать нормально, то проще частично заматовать (а лучше вообще лаковый слой до базы снять), частично заремонтировать, подкрасить, а потом уже все обливать лаком.+ есть еще проблема: Каким лаком машина была покрыта и как он среагирует на новый лак. По опыту могу сказать только за лак Новол - он вообще пофигу что покрывает и держится.Попробуйте лучше сделать полировку тефлоном (не воском), эффект будет почти тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*Ateist* Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Попробуйте лучше сделать полировку тефлоном.Спасибо, попробую, только объясните что это такое и с чем его едят. В магазине спрашивал, не знают такого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 поищите в интернете, все расписано подробно, например здесь:http://www.lekaauto.ru/polir/zach-polir.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...