Стервочка046 Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Так надо сделать!новое не значит рабочее!нашол статью на этом форуме малый писал что люфт вала трабла 0.4мм вызывает такую работу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 ИМХО карбюратор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Ож есть! а гбц каждый день надо снимать даже с компрессией в 10.9 очей????С компрессией в 10.9 очей - снимать ГБЦ и тереть клапана если такая компрессия только на одном горшке и заливка масла в цилиндр компрессию не подняла. Если на всех х..я - точить горшки и менять поршни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 С компрессией в 10.9 очей - снимать ГБЦ и тереть клапана если такая компрессия только на одном горшке и заливка масла в цилиндр компрессию не подняла. Если на всех х..я - точить горшки и менять поршни.дык оно масло б жрало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 У моего знакомого компрессия 1й 5.3.. 2й 5.5.. 3й 6.0.. 4й 6.5 и ничего нормально е3дила 150км/ч набирала.масло не жрала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 У моего знакомого компрессия 1й 5.3.. 2й 5.5.. 3й 6.0.. 4й 6.5 и ничего нормально е3дила 150км/ч набирала.масло не жралаЕсли с такой компрессией не жрет масло значит колечки еще держат. А вот половину бензина через клапана выбрасывает за борт это точно. Скорость не показатель, показатель за какое время эта скорость наберется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 если "компрессия 1й 5.3.. 2й 5.5.. 3й 6.0.. 4й 6.5", то наддув надо примерно в 2-2.5 бара Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 А может тупо фуфловые кандеры продают?какие характеристики у данных кандеров? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 причину надо искать где-то на поверхности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 А где именно?в карбе?какая там система может выеживаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 А где именно?в карбе?какая там система может выеживаться?я не силен в ОЗОНах, но всё очень похоже на карб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Так надо сделать!новое не значит рабочее!нашол статью на этом форуме малый писал что люфт вала трабла 0.4мм вызывает такую работуЕщё к примеру,сам не проверял,но очень давно сосед по гаражу рассказывал, что если в трамблёре на смазывающую фигню(есть там такая)потратить масла больше чем надо,оно начнёт попадать туды где ему совсем не место и зажигание начинает беспредельничать :) В вашем случае(это всего лишь гепотеза)достаточно было при ремонте обильно смазать подшипник и те 15-20 секунд нормальной работы в начале возможно как раз время необходимое маслу чтоб попасть куда не надо.К тому же в трамблёре есть масло отрожательна муфта которая тоже может быть неисправна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Менялась контактная группа,подшипник новый(смазка уже 3аложена)на контактах следов масла необнаружено А где эта муфта находится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Менялась контактная группа,подшипник новый(смазка уже 3аложена)на контактах следов масла необнаружено А где эта муфта находится?Если снять трамблёр полностью,она в самом его низу.В принцыпе поставить другой трамбл.(заведомо испр.)и попробовать дело ведь 5 минутное.Если не поможет тогда значит не оно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 поставить другой трамбл.(заведомо испр.)про карб уже советовали :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Да блин за карб уже говорили,чистили его неодин раз!читала что можно карб кипятить в воде с порошком а потом в воде.а потом в воде,можали так?а как же накипь в каналах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 НЕ осилил все пять страниц, но была похожая проблема с нехваткой топлива.Чистка - регулировка - замена карба ничего не давала.Решилось заменой привода бензонасоса - он тупо сносился и бензонасос работал еле-еле.Только на ХХ и хватало.Если авто хорошо оработает на холодную, и перестаёт работать на горячую, я б ещё и сам бензонасос посмотрел.Диафрагмы могут быть хорошими, но клапанам уже может и кирдык пришёл.Попробуйте отсоединить шланг от карба, и завести (шланг в бутылку) - будет видно насос вобче качает - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 3 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Проблема решена!дело было в трамблере в осевом люфте вала,и кандер плохой продали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 3 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Появилась другая проблема!на хх подтраивает замена свечей проводов и крышки траба непренесли результата,где собака зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 3 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Насос полностью перебратый(ремкомплект)качает нормально!подскажите через сколько надо протягивать гбц? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 3 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 да еще забыла спросить есть ли отличия между шестерошным трабом и троешным?маркеровка на трабе несовпадает!вроде как там разные характеристики(центробежного и вакумного регуляторов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 4 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 Проблема неустойчивого хх решилась заменой контакта(на рабочем то трабе!)спасибо всем кто помогал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 кто помогал!!!а все остальные проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 4 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 а все остальные проблемы?Какие?Вроде все решено.Единственный вопрос остался:через сколько ГБЦ протягивать после замены прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Народ подскажите плиз через сколько протягивать гбц после замены прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...