Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Стервочка046

Глохнет при нажатии на газ

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!У меня Ваз-21074 и появилась такая проблема.На холостых работает с перебоями,а при нажатии на газ сразу глохнет.Подскажите в чем может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!У меня Ваз-21074 и появилась такая проблема.На холостых работает с перебоями,а при нажатии на газ сразу глохнет.Подскажите в чем может быть причина
Начать нужно с карбюратора,а именно - проверить главные топливные жиклеры на засорение.С карбюратором "ОЗОН" это просто.Жиклеры легкодоступны в поплавковой камере.С "СОЛЕКСОМ" сложнее.Они находятся под воздушными.Лучше не продувать на месте(так можно соринку в глубь каналов загнать),а вывернуть жиклеры.

Устройство карбюратора есть на многих сайтах и в картинках.Например http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...07-1107010.html Значит плохо чистился жиклер.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор прочищался полностью,менялись все прокладки и мембраны.В трамбле все заменено на новое,старый остался только корпус.Из-за чего еще может быть такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор прочищался полностью,менялись все прокладки и мембраны.В трамбле все заменено на новое,старый остался только корпус.Из-за чего еще может быть такая проблема?

А уровень топлива в поплавковой камере устанавливали? Если машина глохнет при нажатии на газ, то это проблема главной дозирующей системы, нарушен состав смеси.ускорительный насос работает? и посмотри этот, распылитель в первой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор прочищался полностью,менялись все прокладки и мембраны.В трамбле все заменено на новое,старый остался только корпус.Из-за чего еще может быть такая проблема?

В карбюраторе есть каналы которые могут быть забиты обратитесь к хорошему мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбюраторе есть каналы которые могут быть забиты обратитесь к хорошему мастеру.

Карбюратор мастер уже смотрел и все сделал.

 

А уровень топлива в поплавковой камере устанавливали? Если машина глохнет при нажатии на газ, то это проблема главной дозирующей системы, нарушен состав смеси.ускорительный насос работает? и посмотри этот, распылитель в первой камере.

Уровень в норме.Когда открываешь заслонку,создается такое ощущение,что поступает излишний воздух и она "задыхается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно мастер смотрел все сделал а машина толком не работает может мастера заменить?Может воздух подсасывает из-за кривой подошвы карбюратора или шланг вакуумного усилителя тормозов износился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор мастер уже смотрел и все сделал.

Уровень в норме.Когда открываешь заслонку,создается такое ощущение,что поступает излишний воздух и она "задыхается".

воздух может быть излишним только если он подсасывается где-то после дроссельных заслонок, например между карбом и коллектором. Но это не так страшно. А в вашем случае воздух поступает в нужном количестве, нехватает бензина скорее всего. Причин может быть много.. но начать надо с проверки подачи топлива через главную дозирующую систему, это та что берет начало в поплавкой камере (топливный жиклёр), далее канал с эмульсионной трубкой. А так же ускорительный насос с подачей топлива через распылитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошва в норме,шланг и ВУТ не сифонят.До этого ездила на 80-м бензине,детонации не было,пару раз было калильное зажигание.Есть подозрение на прокладку ГБЦ и клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошва в норме,шланг и ВУТ не сифонят.До этого ездила на 80-м бензине,детонации не было,пару раз было калильное зажигание.Есть подозрение на прокладку ГБЦ и клапана

Померьте компрессию в цилиндрах,тогда можно точнее судить о клапанах.Машина не дымит?Охлаждающая жидкость не исчезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошва в норме,шланг и ВУТ не сифонят.До этого ездила на 80-м бензине,детонации не было,пару раз было калильное зажигание.Есть подозрение на прокладку ГБЦ и клапана

 

 

Компресия в 1ом во 2ом разная да еще и разом.разом больше разом меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое веселое что циллиндры работают.свечи свечи черные,но нагар не масленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте отрегулировать клапана если компрессия не увеличится до нормы,то виновны поршневые кольца или ГБЦ.От 80 бензина очень легко прогорают клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21074 карбюраторная с двигателем 1.6 литра?

 

карб какой? солекс или озоН?

Да 1,6.Карбюратор Озон

 

Попробуйте отрегулировать клапана если компрессия не увеличится до нормы,то виновны поршневые кольца или ГБЦ.От 80 бензина очень легко прогорают клапана.

Ну завтра посмотрю клапана,если не они,то сниму ГБЦ гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

система эпхх подключена?

сомневаюсь что клапана так резко могут дать сбой. Машина хотя бы передвигалась.

 

ничо снимать не надо. Немного масла в цилиндры и мерить компрессию. Если дохлая останется - клапана. Если выростет - кольца.

Изменено пользователем n1ger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не то ни другое на что еще можно грешить?в трбле заменяла все,единственное есть люфт вала и корпуса,но он не так критичен.по электрике напряжени на катушке постояно.может кз неисправна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

система эпхх подключена?

сомневаюсь что клапана так резко могут дать сбой. Машина хотя бы передвигалась.

 

ничо снимать не надо. Немного масла в цилиндры и мерить компрессию. Если дохлая останется - клапана. Если выростет - кольца.

Эпхх отключена,стоит заглушка.Микропереключателя тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не то ни другое на что еще можно грешить?в трбле заменяла все,единственное есть люфт вала и корпуса,но он не так критичен.по электрике напряжени на катушке постояно.может кз неисправна?

В первую очередь померьте компрессию,посмотрите высоковольтные провода,я сомневаюсь что катушка не исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняла ГБЦ,посмотрела клапана на герметичность,ЦПГ,коллектор-все в норме.Заменила прокладки на коллекторе.Собрала,но клапана еще не успела отрегулировать

 

В первую очередь померьте компрессию,посмотрите высоковольтные провода,я сомневаюсь что катушка не исправна.

Провода и крышку трамблера ставили с рабочей машины.Компрессия разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел я однажды уникальную неисправность сродни сабжевой - в трамблере оторвался провод контактов так что на ХХ контакт есть, а когда вакуумник поворачивает контакты проводок отходит. Долго чесали репу почему глохнет, потом когда поняли что из-за трамблера хозяин решил докопаться почему именно из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел я однажды уникальную неисправность сродни сабжевой - в трамблере оторвался провод контактов так что на ХХ контакт есть, а когда вакуумник поворачивает контакты проводок отходит. Долго чесали репу почему глохнет, потом когда поняли что из-за трамблера хозяин решил докопаться почему именно из-за него.

Что же вы так не внимательно читаете,что я пишу?Я же сказала,что траб уже весь поменяла,да и другой сто процентов рабочий ставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняла ГБЦ,посмотрела клапана

блин, такая коня за %%% на ходу остановит

 

свечи чёрные --- карб 1000% льёт

хоть и регулировали/чистили кроме него грешить больше не на что

с интересом слежу за развитием событий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...