Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

подскажите что нужно покупать и какой инструмент чтоб самому поменять шрус и стоит ли самому возится???

ничего сложного в замне шруса нет, в азбуке всё подробно написано. но если у вас нет элементарныного набора инструмента то посоветую обратиться в сервис, за одно своими глазами всё увидете как это делается, будет намного нагляднее. К тому же если менять внутрений, то придется сливать масло из коробки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего сложного в замне шруса нет, в азбуке всё подробно написано. но если у вас нет элементарныного набора инструмента то посоветую обратиться в сервис, за одно своими глазами всё увидете как это делается, будет намного нагляднее. К тому же если менять внутрений, то придется сливать масло из коробки. 

а какие инструменты надо???самому наверное подешевле???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие инструменты надо???самому наверное подешевле???

точно понадобится большая головка на 30 и длинная труба, что бы открутить ступичную гайку...ее затягивают со всей дури...нажав на педаль тормоза чтобы машина не уехала))))

и латунная выколотка понадобится, чтобы ШРУС сбить с вала....

и основной набор инструмента)))

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...nikh-koles.html

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие инструменты надо???самому наверное подешевле???
Накидной ключ-головка на 30 с хорошим воротком и трубой 1 метр.Молоток и желательно клещи для установки хомутов на пыльники.Посмотри в картинках на сайтах по ремонту.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно понадобится большая головка на 30 и длинная труба, что бы открутить ступичную гайку...ее затягивают со всей дури...нажав на педаль тормоза чтобы машина не уехала))))

и латунная выколотка понадобится, чтобы ШРУС сбить с вала....

и основной набор инструмента)))

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...nikh-koles.html

да несовсем просто!!!

 

Накидной ключ-головка на 30 с хорошим воротком и трубой 1 метр.Молоток и желательно клещи для установки хомутов на пыльники.Посмотри в картинках на сайтах по ремонту.

значит не всё так просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да несовсем просто!!!

значит не всё так просто...

ничего страшного нет)))

но поковыряться прийдется...зато опыта наберешся....

 

желательно клещи для установки хомутов на пыльники.

а я пассатижами всегда хомуты защелкиваю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Понадобится: съемник для пальца рулевой тяги ("подкова" или "толстый болт"), молоток не менее 800г, ключ - накидной на 27 (для гайки этого пальца) , ключ на 17 или головка, то же на 19, головка на 30 с хорошим воротом ( труба какая - нибудь не меньше метра чтобы ослабить ступичную гайку а потом затянуть), монтировка длинная а лучше лом - им легче и безопасней достать привод из коробки.

Еще хорошо иметь инструмент для съема - установки стопорных колец (щипцы такие типа пассатижей со сменными губками на разжим - зажим), но можно и без него. Еще смазка ШРУС-4 (обычно идет в комплекте), WD-40, и маленькие 50мм тиски.

1. Снимаешь защитный колпачок и ослабляешь, (расконтрив) ступичную гайку - машина должна стоять на земле! - и колесные болты.

2. Поднимаешь нужную сторону и ставишь на подставку, снимаешь колесо, отвинчиваешь ступичную гайку.

Да, слей масло из коробки, так как привод может просто вылезти из коробки когда будешь тянуть с него ступицу...

3. Палец рулевой лучше бы начать поливать WD40 дней за несколько, его выпрессовка отнимает немало времени.

4. Расшплинтовываешь и аккуратно :) ( скорей всего зубилом, поэтому запасись гайкой заранее ) отвинчиваешь гайку пальца ключом

на 27 и одеваешь сЪемник. Дальше внимательно посмотри на палец (шаровой, конечно) на предмет его перекоса. Если есть наклон, то

при затяжке съемника подстукивай молотком по болту съемника в сторону исправления перекоса - есть шанс что съемник останется

живой ( я на один палец убил аж два съемника).

5. Закончив с пальцем, отвинчиваешь снизу два болта нижней шаровой опоры (под ступицей), дергаешь ступицу на себя и отводишь в

сторону, куда легче отведется.

6. Берешь лом и упираясь в коробку выталкиваешь привод (надеюсь масло из коробки слито).

7. Зажимаешь маленькие тисочки (вал под губки) рядом с гранатой и улыбаясь сковыриваешь её ломом. Внимательно запоминаешь где

какие кольца стояли - при сборке круглые стопорные кольца обязательно меняй на новые.

8. Когда будешь собирать, особо не миндальничай - вал сделан из прочной стали. Граната на вал хорошо влетает если прицелиться в

шлицы (кольцо я сразу сам напяливаю в канавку) держа вал и гранату вертикально приподнять и йопнуть об чего-нибуть бетонное.

9. Привод в сборе в коробку примерно так-же, вставил в шлицы шестерни короби , выровнял гранаты по оси и дал молотком без всяких

прокладок - встает на ура, главное прицелиться.

10. Одевай колесо и ставь машину на землю только когда соберешь обратно все. СТУПИЧНАЯ гайка тянется с ОДЕТЫМ колесом при полностью собранной подвеске НА ЗЕМЛЕ.

 

А вообще меня учили все это делать здесь где-то месяца полтора назад. За что я очень этому форуму и благодарен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо все шикарно расписал...есть только несколько но:

рулевую тягу снимать вообще не нужно...

скручиваешь только крепление шаровой опоры и ШРУС прекрасно выйдет из ступицы...

 

опять же нужно знать для каких целей и с какой стороны снимается ШРУС...

если для замены пыльников...то с левой стороны можно снять только наружний шрус...а с права прийдется вынимать оба...

хотя я както чтобы не выдергивать внутренний шрус....просто вынул стопорное кольцо 9 и выташил сепаратор 7 из корпуса 2, тоько желательно както пометить расположение сепаратора в копусе, чтобы шарики заняли свое прежнее место...

 

14-3-25~1.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Заранее извиняюсь и прошу объяснить специально для чайника))) (поскольку опыта в замене шрусов не имею)

Скажите пожалуйста, возможно ли снять левый наружный шрус с целью его замены, не снимая при этом весь привод (чтобы не заморачиваться со сливом масла из КПП и т.д.)

Если есть такой вариант то опишите вкратце как это дело провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите что нужно покупать и какой инструмент чтоб самому поменять шрус и стоит ли самому возится???

в сервис 250р час потраченного времени без нервов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Заранее извиняюсь и прошу объяснить специально для чайника))) (поскольку опыта в замене шрусов не имею)

Скажите пожалуйста, возможно ли снять левый наружный шрус с целью его замены, не снимая при этом весь привод (чтобы не заморачиваться со сливом масла из КПП и т.д.)

Если есть такой вариант то опишите вкратце как это дело провернуть.

да, но в двоем, один держит полуось, а второй лупит кувалдой по ШРУСу
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но в двоем, один держит полуось, а второй лупит кувалдой по ШРУСу

Уже всё провернули, товарищ помог!

Всё прошло удачно результат порадовал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а насколько это гарантийный то ремонт...?

Изменено пользователем grapler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стучит при повороте левое колесо (переднее), 3аехал в сервис, мастер сказал, 4то ШРУС, дело на пол4аса.

1. подскажите, это наружный, получается, шрус?

2. тяжелее ли менять всю "гранату", чем только шрус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стучит при повороте левое колесо (переднее), 3аехал в сервис, мастер сказал, 4то ШРУС, дело на пол4аса.

1. подскажите, это наружный, получается, шрус?

2. тяжелее ли менять всю "гранату", чем только шрус?

 

купи клавишу с буквой Ч.

 

ШРУС и граната это одно и тоже....граната это народное название...

 

если хрустит под нагрузкой при повороте - значит наружняя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3аменили. правда, снимали полностью левый привод. насколько иа понимаю, этого можно было не делать? то есть кривляться и так выпресовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3аменили. правда, снимали полностью левый привод. насколько иа понимаю, этого можно было не делать? то есть кривляться и так выпресовывать?

кому как удобнее, если один делаешь и ШРУС плохо сбивается, проще полуось целиком снять
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя я както чтобы не выдергивать внутренний шрус....просто вынул стопорное кольцо 9 и выташил сепаратор 7 из корпуса 2, тоько желательно както пометить расположение сепаратора в копусе, чтобы шарики заняли свое прежнее место...

 

+100 самый нормальный способ, когда один. Так уж устроено, что на машине, когда один - лупишь, лупишь а фиг. Снял привод и он с первого удара слетает.

 

А еще был случай зимой сам не полез. Поехал в сервис. Так он так прикипел, что мужики его сбивали все коллективом(я аж перекрестился, что сам не полез). Один бил метровой кувалдой, второй держал вал, что бы он по тискам не продвигался, еще двое держали верстак, что бы не двигался. Еще четверо давали советы. Так и не сбили. Сняли разбив сепаратор зубилом(ошметки летели в разные стороны, как пули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать насчет шруса. Если есть звук при повороте ( тык- тык -тык -тык -тык )механический - значит шрусу приходит конец ?

Если я его не поменяю сразу - на что я могу попасть , кроме буксировочного троса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать насчет шруса. Если есть звук при повороте ( тык- тык -тык -тык -тык )механический - значит шрусу приходит конец ?

Если я его не поменяю сразу - на что я могу попасть , кроме буксировочного троса ?

Ни на что
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать насчет шруса. Если есть звук при повороте ( тык- тык -тык -тык -тык )механический - значит шрусу приходит конец ?

Если я его не поменяю сразу - на что я могу попасть , кроме буксировочного троса ?

Допустим делаешь левый поворот при интенсивном встречном движении, надо бысто проскочить, трогаешься и шрус обрывает...

Попадаешь на больничную койку и кузовные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сэмен, извините, я тоже поупражняюсь:

разваливается сепаратор шруса и вы останавливаетесь на оживленном перекрестке, пока ловите буксир в вас врезается Краз 255. При замене шруса авто падает с домкрата и давит вашу "лапу"( а вы танцор:rolleyes:!?). ну и итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...