Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Серёга5

При включении вентилятора не работает стартёр

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.Подскажите пожалуйста,проблема вот в чём:когда включаешь зажигание на горячем двигателе,включается вентилятор,а стартёр пропадает.Когда вентилятор не включается со стартёром всё нормально.Скажите кто знает в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Подскажите пожалуйста,проблема вот в чём:когда включаешь зажигание на горячем двигателе,включается вентилятор,а стартёр пропадает.Когда вентилятор не включается со стартёром всё нормально.Скажите кто знает в чём может быть проблема?

 

Может быть аккумулятор уже издох?! У меня у друга на 99 такая же "беда", но он по этому поводу не париться! Выключился вентилятор, завел и поехал - дело-то 30 сек.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Подскажите пожалуйста,проблема вот в чём:когда включаешь зажигание на горячем двигателе,включается вентилятор,а стартёр пропадает.Когда вентилятор не включается со стартёром всё нормально.Скажите кто знает в чём может быть проблема?
Проверить приходит ли +12 вольт на контакт втягивающего реле в момент пуска при работающем вентиляторе.На инжекторных под торпедой есть реле не позволяющее включить стартер по команде из ЭБУ(мозгов).Если с электрикой дружишь,то,имея схему,(а в интернете они есть) найти неисправность не сложно.Если нет - то или мириться с этим или к автоэлектрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.Подскажите пожалуйста,проблема вот в чём:когда включаешь зажигание на горячем двигателе,включается вентилятор,а стартёр пропадает.Когда вентилятор не включается со стартёром всё нормально.Скажите кто знает в чём может быть проблема?

А не блокируют ли мозги запуск двигателя на перегретой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не блокируют ли мозги запуск двигателя на перегретой машине?

 

А почему тогда это не у всех машин происходит так??? У меня например заводится и с включенным вентилятором и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда это не у всех машин происходит так??? У меня например заводится и с включенным вентилятором и без.
Потому,что не у всех ЭБУ эта функция есть.Видимо у тебя не BOSCH M7.9.7.Там с 50-го контакта контроллера осуществляется управление реле стартера.А оно не включится,пока работает вентилятор. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить приходит ли +12 вольт на контакт втягивающего реле в момент пуска при работающем вентиляторе.На инжекторных под торпедой есть реле не позволяющее включить стартер по команде из ЭБУ(мозгов).Если с электрикой дружишь,то,имея схему,(а в интернете они есть) найти неисправность не сложно.Если нет - то или мириться с этим или к автоэлектрику.

С электрикой дружу.Я ещё на это реле подключил сигналку(блок двигателя).Надо посмотреть.Ещё может контакт где плохой.Там на стартёр всего три провода.Я думал может кто сталкивался с этим.Чтобы не лазить и не искать,а сразу сделать.

 

Проверить приходит ли +12 вольт на контакт втягивающего реле в момент пуска при работающем вентиляторе.

Приходит.Потому как если успеешь и будет больше 12вольт,то и с вентилятором запускается.А если ниже 12вольт,Сразу блокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому,что не у всех ЭБУ эта функция есть.

 

А на какие неисправности вообще ЭБУ дает сигнал заблокировать запуск двигателя?

 

Там с 50-го контакта контроллера осуществляется управление реле стартера.А оно не включится,пока работает вентилятор.

 

Т.е. получается от этой проблемы не избавиться, т.к. контроллер "проверяет" включен вентилятор или нет?

Изменено пользователем SeReG@Ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на какие неисправности вообще ЭБУ дает сигнал заблокировать запуск двигателя?

Т.е. получается от этой проблемы не избавиться, т.к. контроллер "проверяет" включен вентилятор или нет?

При каких условиях ЭБУ блокирует стартер сказать сложно.Про это реле вообще мало кто знает.Полагаю оно не дает включить стартер уже работающего двигателя,дублируя механическую блокировку замка зажигания.И отключает стартер,когда двигатель завелся.Помните,как раньше часто сгорали стартеры и была шумиха на ВАЗе кто виноват:производитель замков зажигания или установщик,монтирующий их с перетягом на рулевой колонке?Причина была в не возвращении ключа под действием пружины из положения стартер в положение зажигание.И стартер продолжал крутиться на заведенном моторе.Кроме этого,на реле могли возложить функцию запрета старта перегретого двигателя.Это легко делает ЭБУ по той же команде,что и включение вентилятора.А на РУСИ избавляться научились от многих проблем.Обойти электронику легко,если подать минус на 50 ногу разъема контроллера(а проще на ногу реле,куда приходит этот провод).Это можно сделать кнопкой.А проще вместо реле поставить перемычку между контактами 30 и 87.

 

 

Приходит.Потому как если успеешь и будет больше 12вольт,то и с вентилятором запускается.А если ниже 12вольт,Сразу блокирует.

Втягивающее реле по техническим условиям должно срабатывать уже от 8-ми вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!Причина была банально простой,По схеме там всего 2-3провода,одна реле,и 3соединения.2 из них я разединил и опять соединил,и всё стало окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...