Серёга5 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Доброго дня всем.Подскажите пожалуйста,проблема вот в чём:когда включаешь зажигание на горячем двигателе,включается вентилятор,а стартёр пропадает.Когда вентилятор не включается со стартёром всё нормально.Скажите кто знает в чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuseR Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Доброго дня всем.Подскажите пожалуйста,проблема вот в чём:когда включаешь зажигание на горячем двигателе,включается вентилятор,а стартёр пропадает.Когда вентилятор не включается со стартёром всё нормально.Скажите кто знает в чём может быть проблема? Может быть аккумулятор уже издох?! У меня у друга на 99 такая же "беда", но он по этому поводу не париться! Выключился вентилятор, завел и поехал - дело-то 30 сек.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Доброго дня всем.Подскажите пожалуйста,проблема вот в чём:когда включаешь зажигание на горячем двигателе,включается вентилятор,а стартёр пропадает.Когда вентилятор не включается со стартёром всё нормально.Скажите кто знает в чём может быть проблема?Проверить приходит ли +12 вольт на контакт втягивающего реле в момент пуска при работающем вентиляторе.На инжекторных под торпедой есть реле не позволяющее включить стартер по команде из ЭБУ(мозгов).Если с электрикой дружишь,то,имея схему,(а в интернете они есть) найти неисправность не сложно.Если нет - то или мириться с этим или к автоэлектрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Доброго дня всем.Подскажите пожалуйста,проблема вот в чём:когда включаешь зажигание на горячем двигателе,включается вентилятор,а стартёр пропадает.Когда вентилятор не включается со стартёром всё нормально.Скажите кто знает в чём может быть проблема?А не блокируют ли мозги запуск двигателя на перегретой машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 А не блокируют ли мозги запуск двигателя на перегретой машине?Очень даже может быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuseR Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 А не блокируют ли мозги запуск двигателя на перегретой машине? А почему тогда это не у всех машин происходит так??? У меня например заводится и с включенным вентилятором и без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) А почему тогда это не у всех машин происходит так??? У меня например заводится и с включенным вентилятором и без.Потому,что не у всех ЭБУ эта функция есть.Видимо у тебя не BOSCH M7.9.7.Там с 50-го контакта контроллера осуществляется управление реле стартера.А оно не включится,пока работает вентилятор. Изменено 24 июня 2010 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серёга5 Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Проверить приходит ли +12 вольт на контакт втягивающего реле в момент пуска при работающем вентиляторе.На инжекторных под торпедой есть реле не позволяющее включить стартер по команде из ЭБУ(мозгов).Если с электрикой дружишь,то,имея схему,(а в интернете они есть) найти неисправность не сложно.Если нет - то или мириться с этим или к автоэлектрику.С электрикой дружу.Я ещё на это реле подключил сигналку(блок двигателя).Надо посмотреть.Ещё может контакт где плохой.Там на стартёр всего три провода.Я думал может кто сталкивался с этим.Чтобы не лазить и не искать,а сразу сделать. Проверить приходит ли +12 вольт на контакт втягивающего реле в момент пуска при работающем вентиляторе.Приходит.Потому как если успеешь и будет больше 12вольт,то и с вентилятором запускается.А если ниже 12вольт,Сразу блокирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuseR Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Потому,что не у всех ЭБУ эта функция есть. А на какие неисправности вообще ЭБУ дает сигнал заблокировать запуск двигателя? Там с 50-го контакта контроллера осуществляется управление реле стартера.А оно не включится,пока работает вентилятор. Т.е. получается от этой проблемы не избавиться, т.к. контроллер "проверяет" включен вентилятор или нет? Изменено 24 июня 2010 пользователем SeReG@Ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2010 А на какие неисправности вообще ЭБУ дает сигнал заблокировать запуск двигателя?Т.е. получается от этой проблемы не избавиться, т.к. контроллер "проверяет" включен вентилятор или нет?При каких условиях ЭБУ блокирует стартер сказать сложно.Про это реле вообще мало кто знает.Полагаю оно не дает включить стартер уже работающего двигателя,дублируя механическую блокировку замка зажигания.И отключает стартер,когда двигатель завелся.Помните,как раньше часто сгорали стартеры и была шумиха на ВАЗе кто виноват:производитель замков зажигания или установщик,монтирующий их с перетягом на рулевой колонке?Причина была в не возвращении ключа под действием пружины из положения стартер в положение зажигание.И стартер продолжал крутиться на заведенном моторе.Кроме этого,на реле могли возложить функцию запрета старта перегретого двигателя.Это легко делает ЭБУ по той же команде,что и включение вентилятора.А на РУСИ избавляться научились от многих проблем.Обойти электронику легко,если подать минус на 50 ногу разъема контроллера(а проще на ногу реле,куда приходит этот провод).Это можно сделать кнопкой.А проще вместо реле поставить перемычку между контактами 30 и 87. Приходит.Потому как если успеешь и будет больше 12вольт,то и с вентилятором запускается.А если ниже 12вольт,Сразу блокирует.Втягивающее реле по техническим условиям должно срабатывать уже от 8-ми вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серёга5 Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Всем спасибо!Причина была банально простой,По схеме там всего 2-3провода,одна реле,и 3соединения.2 из них я разединил и опять соединил,и всё стало окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...