Dimanikz Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Ребят такая проблема. Застучали клапана, поехал к мастеру регулировать зазоры, после регулировки завели машину, а звук то не исчез, мастер почесав репу проверил заново все зазоры и выдал такую мысль, типо это болезнь самар и гремят клапана в напр втулках, или могут быть толкатели. Я в недоумении, че делать звук шелестящих клапанов особенно когда прибавляешь газу на 4-й сильно раздражает, че придется менять голову? или перепрессовывать втулки в паре с новыми клапанами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Ребят такая проблема. Застучали клапана, поехал к мастеру регулировать зазоры, после регулировки завели машину, а звук то не исчез, мастер почесав репу проверил заново все зазоры и выдал такую мысль, типо это болезнь самар и гремят клапана в напр втулках, или могут быть толкатели. Я в недоумении, че делать звук шелестящих клапанов особенно когда прибавляешь газу на 4-й сильно раздражает, че придется менять голову? или перепрессовывать втулки в паре с новыми клапанами?Представь,как сложно ответить не зная ни марки авто,ни карб. или инжектор.Ты ни в профиле не заполнил,ни в теме не упомянул!А при нагрузке на 4-ой возникающий звон к клапанам отношения не имеет.Это ДЕТОНАЦИЯ.На карбюраторной - слишком раннее зажигание или бензин с низким октановым числом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Ребят такая проблема. Застучали клапана, поехал к мастеру регулировать зазоры, после регулировки завели машину, а звук то не исчез, мастер почесав репу проверил заново все зазоры и выдал такую мысль, типо это болезнь самар и гремят клапана в напр втулках, или могут быть толкатели. Я в недоумении, че делать звук шелестящих клапанов особенно когда прибавляешь газу на 4-й сильно раздражает, че придется менять голову? или перепрессовывать втулки в паре с новыми клапанами?Вполне могут быть толкатели. Стук очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Появляется после пробега тыш. в 150. Лечится заменой головки или автомобиля. Если это действительно они, а то я коробку чуть не снял из за открутившегося шкива генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Толкатели не стучат все сразу, обычно стучит 1-2 толкателя. Да и звук периодический из-за вращения толкателя.(по крайней мере пока не совсем разбиваются). Может, и не в механизме ГРМ вообще дело, а прокладка где-нить пробивает или форсунки стрекочут сильно. Вообще, что за мастер такой, который звук локализовать не может... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanikz Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 автомобиль марки ваз 2109 карбюратор, при регулировке также было отрегулировано и зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanikz Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 хотя я тут подумал может свечи неправильно подобраны, помогите определить какие лучше свечи ставить, холодную горячую, как определить калильное число? честно говоря не очень в этом шарю, желательно на примере NGK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 в магазе гришь - свечи NGK на карбовую девядку - тебе покажут (по-мойму №13, но могу ошибиться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Я в недоумении, че делать звук шелестящих клапанов особенно когда прибавляешь газу на 4-й сильно раздражает, че придется менять голову? или перепрессовывать втулки в паре с новыми клапанами?99,9% зажигание... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 99,9% зажигание...Намекаете что автор шелест от звона отличить не может? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Намекаете что автор шелест от звона отличить не может?Ага. Мастер который клапана регулировал тоже не понял что это или клапана и толкатели...Мне кажеться он там все сбил. А до этого, если все было хорошо, то аффтор может просто плохого бензина залил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Клапана в одну минуту стучать не начинают. Если бы бензин то это было бы резко и соответственно сразу понятно. Может быть это совсем и не в двигателе, а какой нибудь подшипник. а стаканчики можно самору рукой пошевелить и посмотреть на их разболтанность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Если бы бензин то это было бы резко и соответственно сразу понятно.Ну аффтор так и написал вроде в начале...Может быть это совсем и не в двигателе, а какой нибудь подшипник. а стаканчики можно самору рукой пошевелить и посмотреть на их разболтанность.Может :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanikz Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) нет уж на честное слово продавцов надеяться не хочу, может какая таблица существует как эти свечи выбирать, а то я седня зашел в магазин автозапчастей а там девушка сидит которая мне так толком ничего сказать и не смогла а насчет клапанов сказать могу то что это скорее всего толкатели т.к. на авто пробег уже 115 тыщ, а про стук при разгоне это я спутал с детонацией, простите что ввел в заблуждение :) как я уже говорил во время регулировки был еще и отрегулирован момент зажигания и поставлены новые свечи(NGK толи 2 толи 3 не помню все тоже по совету продавцов), может это мастер там че с моментом намудрил толи свечи не те.. ваши мнения Изменено 24 июня 2010 пользователем Dimanikz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 нет уж на честное слово продавцов надеяться не хочу, может какая таблица существует как эти свечи выбирать, а то я седня зашел в магазин автозапчастей а там девушка сидит которая мне так толком ничего сказать и не смоглаКупи наши свечи, а17 для карбюраторный авто зазор 0,8 мм в такой упаковке Свечи (ВАЗ 2108-2115) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimanikz Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 именно такие или их тоже подбирать нужно по номерам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2010 именно такие или их тоже подбирать нужно по номерам?Там не надо по номерам, там есть карбюратор и инжектор (на фото инжектор), главное такую упаковку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...