Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dimanikz

стучат клапана

Рекомендованные сообщения

Ребят такая проблема. Застучали клапана, поехал к мастеру регулировать зазоры, после регулировки завели машину, а звук то не исчез, мастер почесав репу проверил заново все зазоры и выдал такую мысль, типо это болезнь самар и гремят клапана в напр втулках, или могут быть толкатели. Я в недоумении, че делать звук шелестящих клапанов особенно когда прибавляешь газу на 4-й сильно раздражает, че придется менять голову? или перепрессовывать втулки в паре с новыми клапанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят такая проблема. Застучали клапана, поехал к мастеру регулировать зазоры, после регулировки завели машину, а звук то не исчез, мастер почесав репу проверил заново все зазоры и выдал такую мысль, типо это болезнь самар и гремят клапана в напр втулках, или могут быть толкатели. Я в недоумении, че делать звук шелестящих клапанов особенно когда прибавляешь газу на 4-й сильно раздражает, че придется менять голову? или перепрессовывать втулки в паре с новыми клапанами?
Представь,как сложно ответить не зная ни марки авто,ни карб. или инжектор.Ты ни в профиле не заполнил,ни в теме не упомянул!А при нагрузке на 4-ой возникающий звон к клапанам отношения не имеет.Это ДЕТОНАЦИЯ.На карбюраторной - слишком раннее зажигание или бензин с низким октановым числом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят такая проблема. Застучали клапана, поехал к мастеру регулировать зазоры, после регулировки завели машину, а звук то не исчез, мастер почесав репу проверил заново все зазоры и выдал такую мысль, типо это болезнь самар и гремят клапана в напр втулках, или могут быть толкатели. Я в недоумении, че делать звук шелестящих клапанов особенно когда прибавляешь газу на 4-й сильно раздражает, че придется менять голову? или перепрессовывать втулки в паре с новыми клапанами?

Вполне могут быть толкатели. Стук очень

высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появляется после пробега тыш. в 150. Лечится заменой головки или автомобиля. Если это действительно они, а то я коробку чуть не снял из за открутившегося шкива генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толкатели не стучат все сразу, обычно стучит 1-2 толкателя. Да и звук периодический из-за вращения толкателя.(по крайней мере пока не совсем разбиваются). Может, и не в механизме ГРМ вообще дело, а прокладка где-нить пробивает или форсунки стрекочут сильно. Вообще, что за мастер такой, который звук локализовать не может... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомобиль марки ваз 2109 карбюратор, при регулировке также было отрегулировано и зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя я тут подумал может свечи неправильно подобраны, помогите определить какие лучше свечи ставить, холодную горячую, как определить калильное число? честно говоря не очень в этом шарю, желательно на примере NGK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в недоумении, че делать звук шелестящих клапанов особенно когда прибавляешь газу на 4-й сильно раздражает, че придется менять голову? или перепрессовывать втулки в паре с новыми клапанами?

99,9% зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намекаете что автор шелест от звона отличить не может?

Ага. Мастер который клапана регулировал тоже не понял что это или клапана и толкатели...

Мне кажеться он там все сбил. А до этого, если все было хорошо, то аффтор может просто плохого бензина залил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана в одну минуту стучать не начинают. Если бы бензин то это было бы резко и соответственно сразу понятно. Может быть это совсем и не в двигателе, а какой нибудь подшипник. а стаканчики можно самору рукой пошевелить и посмотреть на их разболтанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы бензин то это было бы резко и соответственно сразу понятно.

Ну аффтор так и написал вроде в начале...

Может быть это совсем и не в двигателе, а какой нибудь подшипник. а стаканчики можно самору рукой пошевелить и посмотреть на их разболтанность.

Может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет уж на честное слово продавцов надеяться не хочу, может какая таблица существует как эти свечи выбирать, а то я седня зашел в магазин автозапчастей а там девушка сидит которая мне так толком ничего сказать и не смогла

 

а насчет клапанов сказать могу то что это скорее всего толкатели т.к. на авто пробег уже 115 тыщ, а про стук при разгоне это я спутал с детонацией, простите что ввел в заблуждение :) как я уже говорил во время регулировки был еще и отрегулирован момент зажигания и поставлены новые свечи(NGK толи 2 толи 3 не помню все тоже по совету продавцов), может это мастер там че с моментом намудрил толи свечи не те.. ваши мнения

Изменено пользователем Dimanikz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет уж на честное слово продавцов надеяться не хочу, может какая таблица существует как эти свечи выбирать, а то я седня зашел в магазин автозапчастей а там девушка сидит которая мне так толком ничего сказать и не смогла

Купи наши свечи, а17 для карбюраторный авто зазор 0,8 мм в такой упаковке Свечи (ВАЗ 2108-2115)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно такие или их тоже подбирать нужно по номерам?

Там не надо по номерам, там есть карбюратор и инжектор (на фото инжектор), главное такую упаковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...