ROMANOFF74 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) ВАЗ-21101i 1,6 8кл. Проблема началась когда начал уходить тосол в неизведанные мне места. После скитания по сервисам диагноз был всё же поставлен - пробило прокладку ГБЦ и тосол шпарит в целиндр. В тот же день заметил, что из масло заливной горловины и отверсия щупа валит выхлоп. Сервисмены уверили что виной тому та самая прокладка ГБЦ. Сказано-сделано. Отдал машину на монтаж головы и замену прокладки. Утром проснулся от звонка из сервиса. "Порадовали" что у меня ЯКОБЫ нужно делать голову, ЯКОБЫ толи растачивать толи хрен знает что делать с направляющими клапанов, нужно отдавать голову на фрезу. цена вопроса 2900р. без монтажа головы, за монтаж еще 1400р. Сказали что желательно поменять клапана и скинуть поддон вытащить коленвал с поршневой ибо ЯКОБЫ 100% завернуло кольцо на одном из поршней. 5ая точка подсказывает мне что мне едут катком по ушам.Ближайшие 50 тыков я вообще не планировал лазить в двигло ибо сейчас всего 70. Скажите, люди добрые, правду, и чем черевато если я просто расточу голову и поменяю прокладку. Уйдёт ли проблема и не увижу ли я потом "кулак дружбы" ? Изменено 24 июня 2010 пользователем ROMANOFF74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) ВАЗ-21101i 1,6 8кл. Проблема началась когда начал уходить тосол в неизведанные мне места. После скитания по сервисам диагноз был всё же поставлен - пробило прокладку ГБЦ и тосол шпарит в целиндр. В тот же день заметил, что из масло заливной горловины и отверсия щупа валит выхлоп. Сервисмены уверили что виной тому та самая прокладка ГБЦ. Сказано-сделано. Отдал машину на монтаж головы и замену прокладки. Утром проснулся от звонка из сервиса. "Порадовали" что у меня ЯКОБЫ нужно делать голову, ЯКОБЫ толи растачивать толи хрен знает что делать с направляющими клапанов, нужно отдавать голову на фрезу. цена вопроса 2900р. без монтажа головы, за монтаж еще 1400р. Сказали что желательно поменять клапана и скинуть поддон вытащить коленвал с поршневой ибо ЯКОБЫ 100% завернуло кольцо на одном из поршней. 5ая точка подсказывает мне что мне едут катком по ушам.Ближайшие 50 тыков я вообще не планировал лазить в двигло ибо сейчас всего 70. Скажите, люди добрые, правду, и чем черевато если я просто расточу голову и поменяю прокладку. Уйдёт ли проблема и не увижу ли я потом "кулак дружбы" ?Кольцо на поршне завернуть никак не может!Если такие слова прозвучали на сервисе,то это они лохов ищут.Так блондинок разводят.И валил из заливной горловины у тебя не выхлоп,а пар от тосола.И на маслозаливной крышке скорее всего сметана была.Клапанные втулки(направляющие) не растачивают а меняют.Седла клапанов фрезируют.Не сильно поведенную головку по плоскости можно не много профрезировать.Я бы на твоем месте сначала почитал про "Ремонт ГБЦ",а потом забрал машину из этого сервиса в том состоянии,какое есть(в полуразобранном)и поискал где можно качественно проверить ГБЦ,а если нужно,то отремонтировать ее и поставить.Если стуков в двигателе не было, то коленвал трогать не надо.При твоем пробеге вряд ли что то там неисправно.Необходимы лишь замена прокладки,проверка плоскости головки,проверка,и если нужно,притирка клапанов и замена маслоотражательных колпачков.Читай на http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.htmlЕсли ссылка не откроется,набери их главную страницу в яндексе. Изменено 24 июня 2010 пользователем t808 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROMANOFF74 Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Кольцо на поршне завернуть никак не может!Если такие слова прозвучали на сервисе,то это они лохов ищут.Так блондинок разводят.И валил из заливной горловины у тебя не выхлоп,а пар от тосола.И на маслозаливной крышке скорее всего сметана была.Клапанные втулки(направляющие) не растачивают а меняют.Седла клапанов фрезируют.Не сильно поведенную головку по плоскости можно не много профрезировать.Я бы на твоем месте сначала почитал про "Ремонт ГБЦ",а потом забрал машину из этого сервиса в том состоянии,какое есть(в полуразобранном)и поискал где можно качественно проверить ГБЦ,а если нужно,то отремонтировать ее и поставить.Если стуков в двигателе не было, то коленвал трогать не надо.При твоем пробеге вряд ли что то там неисправно.Необходимы лишь замена прокладки,проверка плоскости головки,проверка,и если нужно,притирка клапанов и замена маслоотражательных колпачков.Читай на http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.htmlЕсли ссылка не откроется,набери их главную страницу в яндексе.Спасибо за советы и консультации. Сейчас разговаривал с сервисмэном.. Смеа у них сменилась и от нового сервисмэна прозвучали такие слова: Направляющие немного разбиты, что нормально при твоём пробеге, но всё же рекомендую поменять. Прошневую надо смотреть, ибо сопунить сильно через щуп и через крышку, скорей всего какая-то там толи поршневая толи какая перегородка. Заодно раз уж разобрали рекомундую поменять кольца, на всякий случай. Ну в общем в итоге они шлифанули голову, показали мне пробитую прокладку и вымытый 1ый горшок. Я приказал собрать машину. И думаю, будет ли сопунить дальше или нет. Сейчас сижу в сервисе, жду когда соберут. Изменено 24 июня 2010 пользователем ROMANOFF74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Ничего менять не надо, правильно сделал что отказался! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Ну в общем в итоге они шлифанули голову, показали мне пробитую прокладку и вымытый 1ый горшок. Я приказал собрать машину. И думаю, будет ли сопунить дальше или нет. Сейчас сижу в сервисе, жду когда соберут.Все правильно сделал!Только сидеть,а лучше стоять надо рядом с слесарем,который все это собирает.Хоть они этого и не любят,но отказать не имеют права.Сам понимаешь - они денег хотели за напрасную работу,а ты отказался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROMANOFF74 Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Все правильно сделал!Только сидеть,а лучше стоять надо рядом с слесарем,который все это собирает.Хоть они этого и не любят,но отказать не имеют права.Сам понимаешь - они денег хотели за напрасную работу,а ты отказался.Посидишь там... Дальше ворот не пускают.. Комната для клиентов и ппц. Спасибо за советы. Кстати, в итоге тосол вроде держится... ТОлько двигатель стал работать с каким-то другим звуком, на оборотах около 1300-1500 отчётливо слышен какой-то скрежет чтоле... хЗ короч, но раньше такого не было, пропадает на оборотах около 2000... А дым кстате из под маслозаливной горловины всё ранво валит но чуть-чуть... ИЗ под щупа не идёт вообще... Обошлось мне всё это "счастье" в 3472р. Изменено 24 июня 2010 пользователем ROMANOFF74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Голову кстати незабудь протянуть после полного остывания авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Посидишь там... Дальше ворот не пускают.. Комната для клиентов и ппц. Спасибо за советы. Кстати, в итоге тосол вроде держится... ТОлько двигатель стал работать с каким-то другим звуком, на оборотах около 1300-1500 отчётливо слышен какой-то скрежет чтоле... хЗ короч, но раньше такого не было, пропадает на оборотах около 2000... А дым кстате из под маслозаливной горловины всё ранво валит но чуть-чуть... ИЗ под щупа не идёт вообще... Обошлось мне всё это "счастье" в 3472р.Головка больше не протягивается!Это не классика!Это по поводу предыдущего сообщения.А вот масло СРОЧНО заменить.В таком сервисе это могли не сделать.Возможно это не дым,а пар от оставшегося в блоке тосола.Где скрежещет - попытайся выяснить,приложив один конец палки к подозреваемому месту,а другой к уху.Уточнишь - обсудим насколько это опасно.А пока катайся. Изменено 24 июня 2010 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROMANOFF74 Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Головка больше не протягивается!Это не классика!Это по поводу предыдущего сообщения.А вот масло СРОЧНО заменить.В таком сервисе это могли не сделать.Возможно это не дым,а пар от оставшегося в блоке тосола.Где скрежещет - попытайся выяснить,приложив один конец палки к подозреваемому месту,а другой к уху.Уточнишь - обсудим насколько это опасно.А пока катайся.По поводу звука непонятного, заехал к ним, с криками йоптвашумать, нехотя скинули кожух привода ГРМ, ослабили чуток ремень - звук ушёл... А по поводу масла... Они мне его не меняли это 100%... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 По поводу звука непонятного, заехал к ним, с криками йоптвашумать, нехотя скинули кожух привода ГРМ, ослабили чуток ремень - звук ушёл... А по поводу масла... Они мне его не меняли это 100%...НЕ ШУТИ С ЭТИМ!В твоем масле остался тосол.И он тяжелее масла,по этому на дне картера.А забор масла насосом идет с дна.Не губи двигатель и его вкладыши.Замени МАСЛО и ФИЛЬТР как можно быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ROMANOFF74 Опубликовано: 24 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) НЕ ШУТИ С ЭТИМ!В твоем масле остался тосол.И он тяжелее масла,по этому на дне картера.А забор масла насосом идет с дна.Не губи двигатель и его вкладыши.Замени МАСЛО и ФИЛЬТР как можно быстрее.Завтра обязательно займусь. Спасибо за оперативность. Хотя немного странно ибо масло абсолюно нормальное, без пены и пузырий, что на горячую, что на холодную, коричневенькое прозрачненькгое... Менял 500км назад... Изменено 24 июня 2010 пользователем ROMANOFF74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2010 Масло поменять, желательно с промывкой каким-нибудь другим, более дешевым, но не промывочным! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...