Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ROMANOFF74

Ремонт головки блока цилиндров или просто прокладка ГБЦ?

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-21101i 1,6 8кл. Проблема началась когда начал уходить тосол в неизведанные мне места. После скитания по сервисам диагноз был всё же поставлен - пробило прокладку ГБЦ и тосол шпарит в целиндр. В тот же день заметил, что из масло заливной горловины и отверсия щупа валит выхлоп. Сервисмены уверили что виной тому та самая прокладка ГБЦ. Сказано-сделано. Отдал машину на монтаж головы и замену прокладки. Утром проснулся от звонка из сервиса. "Порадовали" что у меня ЯКОБЫ нужно делать голову, ЯКОБЫ толи растачивать толи хрен знает что делать с направляющими клапанов, нужно отдавать голову на фрезу. цена вопроса 2900р. без монтажа головы, за монтаж еще 1400р. Сказали что желательно поменять клапана и скинуть поддон вытащить коленвал с поршневой ибо ЯКОБЫ 100% завернуло кольцо на одном из поршней. 5ая точка подсказывает мне что мне едут катком по ушам.Ближайшие 50 тыков я вообще не планировал лазить в двигло ибо сейчас всего 70. Скажите, люди добрые, правду, и чем черевато если я просто расточу голову и поменяю прокладку. Уйдёт ли проблема и не увижу ли я потом "кулак дружбы" ?

Изменено пользователем ROMANOFF74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-21101i 1,6 8кл. Проблема началась когда начал уходить тосол в неизведанные мне места. После скитания по сервисам диагноз был всё же поставлен - пробило прокладку ГБЦ и тосол шпарит в целиндр. В тот же день заметил, что из масло заливной горловины и отверсия щупа валит выхлоп. Сервисмены уверили что виной тому та самая прокладка ГБЦ. Сказано-сделано. Отдал машину на монтаж головы и замену прокладки. Утром проснулся от звонка из сервиса. "Порадовали" что у меня ЯКОБЫ нужно делать голову, ЯКОБЫ толи растачивать толи хрен знает что делать с направляющими клапанов, нужно отдавать голову на фрезу. цена вопроса 2900р. без монтажа головы, за монтаж еще 1400р. Сказали что желательно поменять клапана и скинуть поддон вытащить коленвал с поршневой ибо ЯКОБЫ 100% завернуло кольцо на одном из поршней. 5ая точка подсказывает мне что мне едут катком по ушам.Ближайшие 50 тыков я вообще не планировал лазить в двигло ибо сейчас всего 70. Скажите, люди добрые, правду, и чем черевато если я просто расточу голову и поменяю прокладку. Уйдёт ли проблема и не увижу ли я потом "кулак дружбы" ?
Кольцо на поршне завернуть никак не может!Если такие слова прозвучали на сервисе,то это они лохов ищут.Так блондинок разводят.И валил из заливной горловины у тебя не выхлоп,а пар от тосола.И на маслозаливной крышке скорее всего сметана была.Клапанные втулки(направляющие) не растачивают а меняют.Седла клапанов фрезируют.Не сильно поведенную головку по плоскости можно не много профрезировать.Я бы на твоем месте сначала почитал про "Ремонт ГБЦ",а потом забрал машину из этого сервиса в том состоянии,какое есть(в полуразобранном)и поискал где можно качественно проверить ГБЦ,а если нужно,то отремонтировать ее и поставить.Если стуков в двигателе не было, то коленвал трогать не надо.При твоем пробеге вряд ли что то там неисправно.Необходимы лишь замена прокладки,проверка плоскости головки,проверка,и если нужно,притирка клапанов и замена маслоотражательных колпачков.Читай на http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.htmlЕсли ссылка не откроется,набери их главную страницу в яндексе. Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо на поршне завернуть никак не может!Если такие слова прозвучали на сервисе,то это они лохов ищут.Так блондинок разводят.И валил из заливной горловины у тебя не выхлоп,а пар от тосола.И на маслозаливной крышке скорее всего сметана была.Клапанные втулки(направляющие) не растачивают а меняют.Седла клапанов фрезируют.Не сильно поведенную головку по плоскости можно не много профрезировать.Я бы на твоем месте сначала почитал про "Ремонт ГБЦ",а потом забрал машину из этого сервиса в том состоянии,какое есть(в полуразобранном)и поискал где можно качественно проверить ГБЦ,а если нужно,то отремонтировать ее и поставить.Если стуков в двигателе не было, то коленвал трогать не надо.При твоем пробеге вряд ли что то там неисправно.Необходимы лишь замена прокладки,проверка плоскости головки,проверка,и если нужно,притирка клапанов и замена маслоотражательных колпачков.Читай на http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.htmlЕсли ссылка не откроется,набери их главную страницу в яндексе.

Спасибо за советы и консультации. Сейчас разговаривал с сервисмэном.. Смеа у них сменилась и от нового сервисмэна прозвучали такие слова: Направляющие немного разбиты, что нормально при твоём пробеге, но всё же рекомендую поменять. Прошневую надо смотреть, ибо сопунить сильно через щуп и через крышку, скорей всего какая-то там толи поршневая толи какая перегородка. Заодно раз уж разобрали рекомундую поменять кольца, на всякий случай. Ну в общем в итоге они шлифанули голову, показали мне пробитую прокладку и вымытый 1ый горшок. Я приказал собрать машину. И думаю, будет ли сопунить дальше или нет. Сейчас сижу в сервисе, жду когда соберут.

Изменено пользователем ROMANOFF74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем в итоге они шлифанули голову, показали мне пробитую прокладку и вымытый 1ый горшок. Я приказал собрать машину. И думаю, будет ли сопунить дальше или нет. Сейчас сижу в сервисе, жду когда соберут.
Все правильно сделал!Только сидеть,а лучше стоять надо рядом с слесарем,который все это собирает.Хоть они этого и не любят,но отказать не имеют права.Сам понимаешь - они денег хотели за напрасную работу,а ты отказался.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделал!Только сидеть,а лучше стоять надо рядом с слесарем,который все это собирает.Хоть они этого и не любят,но отказать не имеют права.Сам понимаешь - они денег хотели за напрасную работу,а ты отказался.

Посидишь там... Дальше ворот не пускают.. Комната для клиентов и ппц. Спасибо за советы.

 

Кстати, в итоге тосол вроде держится... ТОлько двигатель стал работать с каким-то другим звуком, на оборотах около 1300-1500 отчётливо слышен какой-то скрежет чтоле... хЗ короч, но раньше такого не было, пропадает на оборотах около 2000... А дым кстате из под маслозаливной горловины всё ранво валит но чуть-чуть... ИЗ под щупа не идёт вообще... Обошлось мне всё это "счастье" в 3472р.

Изменено пользователем ROMANOFF74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посидишь там... Дальше ворот не пускают.. Комната для клиентов и ппц. Спасибо за советы.

 

Кстати, в итоге тосол вроде держится... ТОлько двигатель стал работать с каким-то другим звуком, на оборотах около 1300-1500 отчётливо слышен какой-то скрежет чтоле... хЗ короч, но раньше такого не было, пропадает на оборотах около 2000... А дым кстате из под маслозаливной горловины всё ранво валит но чуть-чуть... ИЗ под щупа не идёт вообще... Обошлось мне всё это "счастье" в 3472р.

Головка больше не протягивается!Это не классика!Это по поводу предыдущего сообщения.А вот масло СРОЧНО заменить.В таком сервисе это могли не сделать.Возможно это не дым,а пар от оставшегося в блоке тосола.Где скрежещет - попытайся выяснить,приложив один конец палки к подозреваемому месту,а другой к уху.Уточнишь - обсудим насколько это опасно.А пока катайся. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головка больше не протягивается!Это не классика!Это по поводу предыдущего сообщения.А вот масло СРОЧНО заменить.В таком сервисе это могли не сделать.Возможно это не дым,а пар от оставшегося в блоке тосола.Где скрежещет - попытайся выяснить,приложив один конец палки к подозреваемому месту,а другой к уху.Уточнишь - обсудим насколько это опасно.А пока катайся.

По поводу звука непонятного, заехал к ним, с криками йоптвашумать, нехотя скинули кожух привода ГРМ, ослабили чуток ремень - звук ушёл... А по поводу масла... Они мне его не меняли это 100%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу звука непонятного, заехал к ним, с криками йоптвашумать, нехотя скинули кожух привода ГРМ, ослабили чуток ремень - звук ушёл... А по поводу масла... Они мне его не меняли это 100%...
НЕ ШУТИ С ЭТИМ!В твоем масле остался тосол.И он тяжелее масла,по этому на дне картера.А забор масла насосом идет с дна.Не губи двигатель и его вкладыши.Замени МАСЛО и ФИЛЬТР как можно быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ШУТИ С ЭТИМ!В твоем масле остался тосол.И он тяжелее масла,по этому на дне картера.А забор масла насосом идет с дна.Не губи двигатель и его вкладыши.Замени МАСЛО и ФИЛЬТР как можно быстрее.

Завтра обязательно займусь. Спасибо за оперативность. Хотя немного странно ибо масло абсолюно нормальное, без пены и пузырий, что на горячую, что на холодную, коричневенькое прозрачненькгое... Менял 500км назад...

Изменено пользователем ROMANOFF74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...