Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zamak

проблема со шрусом

Рекомендованные сообщения

Както менял внутренний пыльник левого шруса и вроде все ок, но потом при скоростях за 70 и открытом окне от колеса стало доноситься легкое ширканье (или цоканье) соответствующее оборотам колеса. затем както поддомкрачивал колесо и решил покрутить, оказалось что в одном из положений его какбы подзакусывает, а в остальном вращается легко, и во время закуса коробка какбы слегка подается на колесо. со временем стало очень ощутимо болтать машину с 10 до 50 кмч, как будто колеса 8 полная. для уверенности задомкратил это колесо, пустил его на 1 передаче, пошла очень сильная вибрация со стуком (колесо крутилось ровнехонько, било гдето внутри). Вопрос: что это такое, ездить уже реально дискомфортно.

ПС: вибрация не постоянна, то сильная то почти нет, от чего меняется не могу понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Както менял внутренний пыльник левого шруса и вроде все ок, но потом при скоростях за 70 и открытом окне от колеса стало доноситься легкое ширканье (или цоканье) соответствующее оборотам колеса. затем както поддомкрачивал колесо и решил покрутить, оказалось что в одном из положений его какбы подзакусывает, а в остальном вращается легко, и во время закуса коробка какбы слегка подается на колесо. со временем стало очень ощутимо болтать машину с 10 до 50 кмч, как будто колеса 8 полная. для уверенности задомкратил это колесо, пустил его на 1 передаче, пошла очень сильная вибрация со стуком (колесо крутилось ровнехонько, било гдето внутри). Вопрос: что это такое, ездить уже реально дискомфортно.

ПС: вибрация не постоянна, то сильная то почти нет, от чего меняется не могу понять

Повтори проделанное на втором колесе, Если тоже будет вибрация- значет проблема в коробке (возможно в деференциале), Если нет - смотри левое повнемательней, может клинит шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в шрусе ничего не вращается, он лишь позволяет передать момент под углом ;)

и, соответственно, вращению колеса от коробки он мешать не может в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второе крутил все замечательно, в том то и дело что в тот момент когда колесо при вращении начинает упираться, коробка слегка идет на колесо, т е у шруса не остается свободного хода и он тянет за собой все остальное, я так понимаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второе крутил все замечательно, в том то и дело что в тот момент когда колесо при вращении начинает упираться, коробка слегка идет на колесо, т е у шруса не остается свободного хода и он тянет за собой все остальное, я так понимаю.

опять кнопки перепутал и сказал тебе спасибо :)

 

Давай разберемся - ты колесо вращаешь или, таки, поворачиваешь?

1 или 2?

8086e750e3a11e3fa4ed7c8835729f21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второе крутил все замечательно, в том то и дело что в тот момент когда колесо при вращении начинает упираться, коробка слегка идет на колесо, т е у шруса не остается свободного хода и он тянет за собой все остальное, я так понимаю.

Для того чтобы поменять пыльник надо снять шрус с полуоси. Собрал обратно все правильно: стопорное кольцо поставил, полуось зажал, супорт ?

 

Давай разберемся - ты колесо вращаешь или, таки, поворачиваешь?

1 или 2?

Он же написал что гул при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Както менял внутренний пыльник левого шруса и вроде все ок, но потом при скоростях за 70 и открытом окне от колеса стало доноситься легкое ширканье (или цоканье) соответствующее оборотам колеса. затем както поддомкрачивал колесо и решил покрутить, оказалось что в одном из положений его какбы подзакусывает,
Похоже,что при сборке ты или один шарик потерял или запорное(большое)кольцо в проточку внутренней гранаты плохо вставил и оно одним концом попадает в механизм шарнира.Сдвинь пыльник и проверь.Шарики в смазке можно прощупать тонкой палочкой по канавкам гранаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы поменять пыльник надо снять шрус с полуоси. Собрал обратно все правильно: стопорное кольцо поставил, полуось зажал, супорт ?

Он же написал что гул при езде.

ШРУС при езде(вращение по оси 1) гудеть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШРУС при езде(вращение по оси 1) гудеть не может

Почему? Вал привода(сам вал+2 шарнира) не представляет же собой жесткое целое. В процессе работы в шарнирах происходит скольжение из-за наличия угла между входным и выходным валом. Так что гудеть может

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Вал привода(сам вал+2 шарнира) не представляет же собой жесткое целое. В процессе работы в шарнирах происходит скольжение из-за наличия угла между входным и выходным валом. Так что гудеть может

 

и тебе нажал спасибо :) снайпера из меня не выйдет :D

 

итак: в каком месте гудит ШРУС?

7-6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1

Там есть 3D ролик как ШРУС рабоает. Думаю, понятно, что при определенных условиях(грязь, износ) он в состоянии начать издавать шум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1

Там есть 3D ролик как ШРУС рабоает. Думаю, понятно, что при определенных условиях(грязь, износ) он в состоянии начать издавать шум

Спасибо, я себе замечательно представляю как работает ШРУС.

Перемещение шарика в по всей длине канавки (как в ролике) возможно лишь при повороте колёса на максимальный угол, но вряд ли автор в первом посте имеет в виду движение со скоростью 70 по кругу диаметром в 2 разворотных радиуса.

 

А в целом, на кочках и т.д., шарик колеблется примерно посередине канавки, что, кстати, и обуславливает износ именно в этом месте и, как следствие, "хруст" и "выстрелы" при движении шарика через эту ямку во время типичной проверки ШРУСа на авто.

А гула от шруса не дождёшься, увы.

 

 

UPD

 

а вот и ролик, для тех кто вдруг не в курсе о чём речь :)

Simple_CV_Joint_animated.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в гудении и не в работе шруса, а в том, что он может подклинивать - судя по неполадкам у автора. А если он косо собрал после смены пыльника, то от туда может быть и "шырканье" (гул) о котором говорит автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в гудении и не в работе шруса, а в том, что он может подклинивать - судя по неполадкам у автора. А если он косо собрал после смены пыльника, то от туда может быть и "шырканье" (гул) о котором говорит автор.

да не может он "подклинивать"!

читайте выше, курите матчасть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема прямо-таки завораживает

жаль самому не покрутить, автор из далёкого и неведомого мне города коряжма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа, спасибо за бурное обсуждение! чтоб отсечь лишние разговоры уточню: делал внутренний шрус, нуружний даже не трогал. гул не постоянный при езде, а как бы "шик шик шик шик". колесо кручу по цифре 1 на схеме. насчет снять пыльник и посмотреть как там дела думаю придется попробовать как найду гараж с ямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа, спасибо за бурное обсуждение! чтоб отсечь лишние разговоры уточню: делал внутренний шрус, нуружний даже не трогал. гул не постоянный при езде, а как бы "шик шик шик шик". колесо кручу по цифре 1 на схеме. насчет снять пыльник и посмотреть как там дела думаю придется попробовать как найду гараж с ямой.

 

 

Зачем тебе яма?(хотя для удобства и можно).Попробуй заложить смазки во внутренний ЩРУС и посмотри че изменится.Если ничего, то меняй его нафиг!К сожалению качество ШРУСов заставляет желать лучшего!(У мя штатный 66000тыков отходил, поставил новый дык он уже через 2 тыщи похрустывать начал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос раз тема про шрусы?

У меня на внешнем шрусе там где вставлены ширики лопнула обойма в верхней части где стоит шарик! Ну тогда когда увидел небыло возможности поменять и поставил как есть! причем она не хрустит все четнко я бы и не увидел еслиб не залез!

А теперь сам вопрос что лучше поменять всю "гранату" или есть в продаже чисто внутренняя обойма там где стоят шарики и заменить её!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос раз тема про шрусы?

У меня на внешнем шрусе там где вставлены ширики лопнула обойма в верхней части где стоит шарик! Ну тогда когда увидел небыло возможности поменять и поставил как есть! причем она не хрустит все четнко я бы и не увидел еслиб не залез!

А теперь сам вопрос что лучше поменять всю "гранату" или есть в продаже чисто внутренняя обойма там где стоят шарики и заменить её!

Шрус меняется целиком. Советую поменять по бестрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи помогите вот в чем вопроси сегодня менял наружний шрус с левой стороны на ваз 2109 при затягивании шруса начинает крутится колесо туго на нетралке. Я так думаю шрус упирается в цапфу что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пыльник загнулся и не дает нормально вращаться колесу? Вы посмотрели хорошо когда устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может пыльник загнулся и не дает нормально вращаться колесу? Вы посмотрели хорошо когда устанавливали?

пыльник был загнут щас его вообще нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вопросик по шрусам . Поменял Левую сторону и внутренний и внешний , начало машину в право тянуть . В чем может быть причина не подскажете ??? До замены такой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вопросик по шрусам . Поменял Левую сторону и внутренний и внешний , начало машину в право тянуть . В чем может быть причина не подскажете ??? До замены такой проблемы не было.

Может сход-развал нарушили, что откручивали при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...