Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nothing

Дергается, нестабильная тяга.

Рекомендованные сообщения

Машина - Ваз 21093 - двигатель 1,5

 

при рабочей температуре двигателя - все идеально!!! машина просто золотце.

 

но стоит температуре двигателя приблизится к отметке включения вентилятора - такое ощущение что ее подменяют.

1)при трогании - приходится больше давать оборотов(примерно 2200-2500), позднее отпускать полностью педаль сцепления.... Иначе она как бы вроде и начинает трогаться но тут же кивает носом, на секунду и снова появляется тяга, потом может опять кивнуть и вроде начать ехать.

 

2) если же педаль газа не давить а держать тупо на одном уровне, т.е. например на 3тей передаче держать 50км\ч(ну или на первой 20, не имеет значения) - машина начинает двигаться "волнами" - тяга есть, потом секундное пропадание тяги(как будто катимся на нейтралке) и опять появляется тяга.

 

как только двигатель поостыл - движение приходит в норму...

 

карбюратор чистил сам неоднократно - отдавал на доработку - эффекта 0.

заменил заводской распред вал на тюнингованный - широкофазный - 10,63(вроде так называется)

 

может у кого была похожая проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра попробую заменть топливный фильтр... че еще придумать - уже не знаю...

бензонасос не перегревается? если поездить с мокрой тряпочкой на нем, при работе двигателя в условиях "приближения к отметке включения вентилятора"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашли проблему... но только в теории

 

при установке нового вала - происходит интересная вещь - выставляем риски обоих шестернь валов - одеваем ремень, начинаем натягивать ролик - и отметка нижнего вала уходит на 1 зуб.

 

верхний вал установили на 1 зуб раньше - что б при натяжении они выравнивались - видимо это и привело к нестабильности в работе...

 

тряпочку завтра опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашли проблему... но только в теории

хорошо

при установке нового вала - происходит интересная вещь - выставляем риски обоих шестернь валов - одеваем ремень, начинаем натягивать ролик - и отметка нижнего вала уходит на 1 зуб.

важно количество зубьев ремня между РВ и КВ, а вы смещаете фазы газораспределения

верхний вал установили на 1 зуб раньше - что б при натяжении они выравнивались - видимо это и привело к нестабильности в работе...

не надо так делать

тряпочку завтра опробую.

попробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...