Nothing Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Машина - Ваз 21093 - двигатель 1,5 при рабочей температуре двигателя - все идеально!!! машина просто золотце. но стоит температуре двигателя приблизится к отметке включения вентилятора - такое ощущение что ее подменяют.1)при трогании - приходится больше давать оборотов(примерно 2200-2500), позднее отпускать полностью педаль сцепления.... Иначе она как бы вроде и начинает трогаться но тут же кивает носом, на секунду и снова появляется тяга, потом может опять кивнуть и вроде начать ехать. 2) если же педаль газа не давить а держать тупо на одном уровне, т.е. например на 3тей передаче держать 50км\ч(ну или на первой 20, не имеет значения) - машина начинает двигаться "волнами" - тяга есть, потом секундное пропадание тяги(как будто катимся на нейтралке) и опять появляется тяга. как только двигатель поостыл - движение приходит в норму... карбюратор чистил сам неоднократно - отдавал на доработку - эффекта 0.заменил заводской распред вал на тюнингованный - широкофазный - 10,63(вроде так называется) может у кого была похожая проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 смотрите тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nothing Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 завтра попробую заменть топливный фильтр... че еще придумать - уже не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 завтра попробую заменть топливный фильтр... че еще придумать - уже не знаю...бензонасос не перегревается? если поездить с мокрой тряпочкой на нем, при работе двигателя в условиях "приближения к отметке включения вентилятора"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nothing Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 нашли проблему... но только в теории при установке нового вала - происходит интересная вещь - выставляем риски обоих шестернь валов - одеваем ремень, начинаем натягивать ролик - и отметка нижнего вала уходит на 1 зуб. верхний вал установили на 1 зуб раньше - что б при натяжении они выравнивались - видимо это и привело к нестабильности в работе... тряпочку завтра опробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 нашли проблему... но только в теориихорошопри установке нового вала - происходит интересная вещь - выставляем риски обоих шестернь валов - одеваем ремень, начинаем натягивать ролик - и отметка нижнего вала уходит на 1 зуб.важно количество зубьев ремня между РВ и КВ, а вы смещаете фазы газораспределенияверхний вал установили на 1 зуб раньше - что б при натяжении они выравнивались - видимо это и привело к нестабильности в работе...не надо так делатьтряпочку завтра опробую.попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...