Serg_x Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него. Комментарии, как говорится, излишни :) Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно. Первоисточник: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него. Комментарии, как говорится, излишни :) ...А мы с тобой помню копья ломали на эту тему :) . Хотя скорее не только с тобой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него.Взял продажу ЛОХ-наборов поломал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115-2005 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Взял продажу ЛОХ-наборов поломал :) :) Да точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 а в зарулем кажется еще была статья, и даже где-то здесь она светилась, что нулевик приходу не дает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 сентября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2010 что нулевик приходу не даетЗависит от того с каким фильтром сравнивать. Как видно, десятый инжевый фильтр имеет огромный запас. Иномарочные, я думаю, взяты впритык, чтобы тока-тока хватало, никакого запаса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silcin Опубликовано: 31 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2010 Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него. такой вопрос а без фильтра испытания проводились с закрытым корпусом фильтра или вообще без него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 такой вопрос а без фильтра испытания проводились с закрытым корпусом фильтра или вообще без негоПервоисточник же указан. Спросите там. Только я вот не вижу разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2011 парни на картинке указано две кривые..кто ккакойкривой относится..С фильтром или без..Объясните...И стоит ли ставить, будут плюсы или нет?? Читал что при установке вот этого нуливика мощности прибавляется на 5%, но расход топлива увиличивается...Вот парни сцылк, читаем: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2011 Зависит от того с каким фильтром сравнивать. Как видно, десятый инжевый фильтр имеет огромный запас. Иномарочные, я думаю, взяты впритык, чтобы тока-тока хватало, никакого запаса.Ты правильно мыслишь, но не нужно останавливаться на одном только фильтре.Избавься от всех фильтров, выкинь нахрен глушитель, сними эти бредовые защиту и крышку капота. Дай двигателю дышать полной грудью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 4 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2011 какой странный сарказм... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rubin-g Опубликовано: 8 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2011 а в зарулем кажется еще была статья, и даже где-то здесь она светилась, что нулевик приходу не даетТоже нашли истину,этому журналишке я давно не доверяю.Они краш тесты проводили,якобы, окушек. Дали инфу что Челнинские окушки соответствуют нормам,а я сам тогда работал доводчиком на этом поганом заводе и знаю как их лепили из дерьма. Окушка ни один тест не прошла даже на ВАЗовском полигоне,Лично разговаривал с инженерами полигона.Так что ссылки на данный журнал можете считать недействительными. Ты правильно мыслишь, но не нужно останавливаться на одном только фильтре.Избавься от всех фильтров, выкинь нахрен глушитель, сними эти бредовые защиту и крышку капота. Дай двигателю дышать полной грудью. Кстати,если заменить стандартный глушак на укороченнвй и большего диаметра,то разгон до ста сокращается на 1,5 секунды.Проверено на полигоне ВАЗа Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него. Комментарии, как говорится, излишни :) Первоисточник: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298"]http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298'>Чушь какая-то.Такое ощущение,что рисовали от руки и карандашом. Проще - поставь,попробуй,поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rubin-g Опубликовано: 8 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2011 Тут ляпнули про ионизатор какую-то чушь. Похоже кто-то в школе не учился.Ионизатор даёт почти полное сгорание топлива в цилиндрах,а не 75-80 процентов как обычно в наших движках.Следовательно увеличение объема газов и повышения давления оных .А дальше делай выводы.Также для энтого умника напомню - Еще ставят вентилируемые диски,облегченные маховики,укороченные шатуны и польза есть.А вот то что можно ваз заставить бегать 250 км.час это полный бред,особенно с движком 1,5.Он больше 190 не разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 8 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2011 Тоже нашли истину,этому журналишке я давно не доверяю.Они краш тесты проводили,якобы, окушек. Дали инфу что Челнинские окушки соответствуют нормам,а я сам тогда работал доводчиком на этом поганом заводе и знаю как их лепили из дерьма. Окушка ни один тест не прошла даже на ВАЗовском полигоне,Лично разговаривал с инженерами полигона.Так что ссылки на данный журнал можете считать недействительными. Кстати,если заменить стандартный глушак на укороченнвй и большего диаметра,то разгон до ста сокращается на 1,5 секунды.Проверено на полигоне ВАЗа Чушь какая-то.Такое ощущение,что рисовали от руки и карандашом. Проще - поставь,попробуй,поймешь.Журналу конечно можно не доверять ,но что нулевик приходу не дает это факт .Про глушак вообще бред написан .Ставил))) пробовал))) , ДМРВ на выброс . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rubin-g Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 Журналу конечно можно не доверять ,но что нулевик приходу не дает это факт .Про глушак вообще бред написан .Ставил))) пробовал))) , ДМРВ на выброс .Думал найти людей с мозгами,а нашел набор недоучек.Не знать о разности перепадов давления в ДВС и его изменении и влиянии на мощность.Полный атас! Здесь делать нечего. Пойду к ребятам в НТЦ,там специ инженера,а не кучка неудачников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 Думал найти людей с мозгами,а нашел набор недоучек.Не знать о разности перепадов давления в ДВС и его изменении и влиянии на мощность.Полный атас! Здесь делать нечего. Пойду к ребятам в НТЦ,там специ инженера,а не кучка неудачников.Иди, иди, заодно расскажешь им что бензин сгорает всего на 75 %, они ещё не знают этого, может они тебя чему-то научат, а то уши вянут всё это читать, про ионизатор и прочую хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 Да ладно, пускай лучше остается! Жизнь без клоунов пресна и скучна 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 Проще - поставь,попробуй,поймешь.Замечен один только плюс, который для меня важен, спорт фильтр занимает меньше места чем родная коробочка. И крепить - снимать его легче, чем постоянно снимать мудрёные стоковые резинки. Ну вот и всё... а дальше минусы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 Замечен один только плюс, который для меня важен, спорт фильтр занимает меньше места чем родная коробочка. И крепить - снимать его легче, чем постоянно снимать мудрёные стоковые резинки. Ну вот и всё... а дальше минусы...А как вы их снимаете, эти резинки? Я когда хотел снять корпус фильтра, вспотел три раза, затем плюнул на всё и снял вместе с металлическим креплением, открутив гайки внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 9 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2011 А как вы их снимаете, эти резинки?Просто на десятом семействе, резинки вставлены прям в верхнюю панель телевизора, так что откручивать там даже при сильном желании нечего, в отличие от других моделей автоваза.Некоторые переделываю крепеж на съёмный. Мне показалось, что нулевой фильтр, как раз достойное решение, как уйти от этих резинок и пусть он не добавляет мощности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 (изменено) Отписавшимся тут клоунам посвящается. Cъездили с товарищем на стенд. Я делал 5 замеров, первые 3 подряд, без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота. Результат (усреднен по 3-м измерениям) Затем я поставил свежий фильтр производсва автоваз в оригинальной коробке и сделали еще 2 замера с забором воздуха из холодного впуска На фото-первый замер. Видно открытую коробку фильтра. Чушь какая-то.Такое ощущение,что рисовали от руки и карандашом. Проще - поставь,попробуй,поймешь.Мальчик, если ты ни разу не видел кривой ВСХ двигателя со стенда то это - твои проблемы! :) Изменено 16 января 2012 пользователем Serg_x 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 Просто на десятом семействе, резинки вставлены прям в верхнюю панель телевизора, так что откручивать там даже при сильном желании нечего, в отличие от других моделей автоваза.Некоторые переделываю крепеж на съёмный. Мне показалось, что нулевой фильтр, как раз достойное решение, как уйти от этих резинок и пусть он не добавляет мощностиЭту тему я создавал специально для Вас :)http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 16 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2012 Отписавшимся тут клоунам посвящается.Со стоковой коробкой по графикам мощьность выше :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 Со стоковой коробкой по графикам мощьность выше :haha:А я вам давно говорил что холодный впуск решает!Это клоуны вешают нулевики за радиатор и пищат от того как у них якобы повалило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 17 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2012 А я вам давно говорил что холодный впуск решает!Это клоуны вешают нулевики за радиатор и пищат от того как у них якобы повалило.Серег, у тя штатная коробка с низу распилена или сток? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...