Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него.

 

Комментарии, как говорится, излишни :)

 

Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно.

 

Small_TRS-3_166(zamer2-163ls).jpg

 

 

Первоисточник: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него.

 

Комментарии, как говорится, излишни :)

...

А мы с тобой помню копья ломали на эту тему :) . Хотя скорее не только с тобой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него.

Взял продажу ЛОХ-наборов поломал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в зарулем кажется еще была статья, и даже где-то здесь она светилась, что нулевик приходу не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что нулевик приходу не дает

Зависит от того с каким фильтром сравнивать. Как видно, десятый инжевый фильтр имеет огромный запас. Иномарочные, я думаю, взяты впритык, чтобы тока-тока хватало, никакого запаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него.

 

такой вопрос а без фильтра испытания проводились с закрытым корпусом фильтра или вообще без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос а без фильтра испытания проводились с закрытым корпусом фильтра или вообще без него

Первоисточник же указан. Спросите там. Только я вот не вижу разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни на картинке указано две кривые..кто ккакойкривой относится..С фильтром или без..Объясните...И стоит ли ставить, будут плюсы или нет?? Читал что при установке вот этого нуливика мощности прибавляется на 5%, но расход топлива увиличивается...

Вот парни сцылк, читаем:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от того с каким фильтром сравнивать. Как видно, десятый инжевый фильтр имеет огромный запас. Иномарочные, я думаю, взяты впритык, чтобы тока-тока хватало, никакого запаса.

Ты правильно мыслишь, но не нужно останавливаться на одном только фильтре.

Избавься от всех фильтров, выкинь нахрен глушитель, сними эти бредовые защиту и крышку капота. Дай двигателю дышать полной грудью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в зарулем кажется еще была статья, и даже где-то здесь она светилась, что нулевик приходу не дает

Тоже нашли истину,этому журналишке я давно не доверяю.Они краш тесты проводили,якобы, окушек. Дали инфу что Челнинские окушки соответствуют нормам,а я сам тогда работал доводчиком на этом поганом заводе и знаю как их лепили из дерьма. Окушка ни один тест не прошла даже на ВАЗовском полигоне,Лично разговаривал с инженерами полигона.Так что ссылки на данный журнал можете считать недействительными.

 

Ты правильно мыслишь, но не нужно останавливаться на одном только фильтре.

Избавься от всех фильтров, выкинь нахрен глушитель, сними эти бредовые защиту и крышку капота. Дай двигателю дышать полной грудью.

Кстати,если заменить стандартный глушак на укороченнвй и большего диаметра,то разгон до ста сокращается на 1,5 секунды.Проверено на полигоне ВАЗа

 

Ниже представлены результаты замеров мощности нестандартного двигателя ВАЗ с воздушным фильтром и без него.

 

Комментарии, как говорится, излишни :)

 

 

 

Small_TRS-3_166(zamer2-163ls).jpg

 

 

Первоисточник: http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298"]http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298'>

Чушь какая-то.Такое ощущение,что рисовали от руки и карандашом. Проще - поставь,попробуй,поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ляпнули про ионизатор какую-то чушь. Похоже кто-то в школе не учился.Ионизатор даёт почти полное сгорание топлива в цилиндрах,а не 75-80 процентов как обычно в наших движках.Следовательно увеличение объема газов и повышения давления оных .А дальше делай выводы.

Также для энтого умника напомню - Еще ставят вентилируемые диски,облегченные маховики,укороченные шатуны и польза есть.А вот то что можно ваз заставить бегать 250 км.час это полный бред,особенно с движком 1,5.Он больше 190 не разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже нашли истину,этому журналишке я давно не доверяю.Они краш тесты проводили,якобы, окушек. Дали инфу что Челнинские окушки соответствуют нормам,а я сам тогда работал доводчиком на этом поганом заводе и знаю как их лепили из дерьма. Окушка ни один тест не прошла даже на ВАЗовском полигоне,Лично разговаривал с инженерами полигона.Так что ссылки на данный журнал можете считать недействительными.

 

 

Кстати,если заменить стандартный глушак на укороченнвй и большего диаметра,то разгон до ста сокращается на 1,5 секунды.Проверено на полигоне ВАЗа

 

 

Чушь какая-то.Такое ощущение,что рисовали от руки и карандашом. Проще - поставь,попробуй,поймешь.

Журналу конечно можно не доверять ,но что нулевик приходу не дает это факт .

Про глушак вообще бред написан .

Ставил))) пробовал))) , ДМРВ на выброс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналу конечно можно не доверять ,но что нулевик приходу не дает это факт .

Про глушак вообще бред написан .

Ставил))) пробовал))) , ДМРВ на выброс .

Думал найти людей с мозгами,а нашел набор недоучек.Не знать о разности перепадов давления в ДВС и его изменении и влиянии на мощность.Полный атас! Здесь делать нечего. Пойду к ребятам в НТЦ,там специ инженера,а не кучка неудачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал найти людей с мозгами,а нашел набор недоучек.Не знать о разности перепадов давления в ДВС и его изменении и влиянии на мощность.Полный атас! Здесь делать нечего. Пойду к ребятам в НТЦ,там специ инженера,а не кучка неудачников.

Иди, иди, заодно расскажешь им что бензин сгорает всего на 75 %, они ещё не знают этого, может они тебя чему-то научат, а то уши вянут всё это читать, про ионизатор и прочую хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще - поставь,попробуй,поймешь.

Замечен один только плюс, который для меня важен, спорт фильтр занимает меньше места чем родная коробочка. И крепить - снимать его легче, чем постоянно снимать мудрёные стоковые резинки. Ну вот и всё... а дальше минусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечен один только плюс, который для меня важен, спорт фильтр занимает меньше места чем родная коробочка. И крепить - снимать его легче, чем постоянно снимать мудрёные стоковые резинки. Ну вот и всё... а дальше минусы...

А как вы их снимаете, эти резинки? Я когда хотел снять корпус фильтра, вспотел три раза, затем плюнул на всё и снял вместе с металлическим креплением, открутив гайки внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы их снимаете, эти резинки?

Просто на десятом семействе, резинки вставлены прям в верхнюю панель телевизора, так что откручивать там даже при сильном желании нечего, в отличие от других моделей автоваза.Некоторые переделываю крепеж на съёмный. Мне показалось, что нулевой фильтр, как раз достойное решение, как уйти от этих резинок и пусть он не добавляет мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписавшимся тут клоунам посвящается.

 

Cъездили с товарищем на стенд.

 

Я делал 5 замеров, первые 3 подряд, без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота.

 

Результат (усреднен по 3-м измерениям)

 

88ce8de79fe98714-large.jpg

 

Затем я поставил свежий фильтр производсва автоваз в оригинальной коробке и сделали еще 2 замера с забором воздуха из холодного впуска

 

88ce8de7a704337c-large.jpg

 

На фото-первый замер. Видно открытую коробку фильтра.

 

88ce8de899903054-large.jpg

 

88ce8de8912aa18a-main.jpg

 

Чушь какая-то.Такое ощущение,что рисовали от руки и карандашом. Проще - поставь,попробуй,поймешь.

Мальчик, если ты ни разу не видел кривой ВСХ двигателя со стенда то это - твои проблемы! :)

Изменено пользователем Serg_x
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на десятом семействе, резинки вставлены прям в верхнюю панель телевизора, так что откручивать там даже при сильном желании нечего, в отличие от других моделей автоваза.Некоторые переделываю крепеж на съёмный. Мне показалось, что нулевой фильтр, как раз достойное решение, как уйти от этих резинок и пусть он не добавляет мощности

Эту тему я создавал специально для Вас :)

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37145

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписавшимся тут клоунам посвящается.

Со стоковой коробкой по графикам мощьность выше :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со стоковой коробкой по графикам мощьность выше :haha:

А я вам давно говорил что холодный впуск решает!

Это клоуны вешают нулевики за радиатор и пищат от того как у них якобы повалило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вам давно говорил что холодный впуск решает!

Это клоуны вешают нулевики за радиатор и пищат от того как у них якобы повалило.

Серег, у тя штатная коробка с низу распилена или сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...