Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Anarion

Кондиционер своими руками

Рекомендованные сообщения

Мне чел сегодня говорил что видел какой то кондишн в продаже где компрессор составлял отдельный агрегат и мысль моя по поводу этого как раз на это упиралась.

Тем более компрессор скажем можно будет заимствовать с какого нибудь автокондиционера а остальное реализовать по моей схеме.

И при чем тут пусковая нагрузка 1 кВт? Не понимаю к чему бы это если у меня панируется привод к движку

При чем пусковая нагрузка?!?! Мда... Физика -это сила! Тогда уж сразу на 380 вольт пихай туда компрессор :)

Нет бытовых (равно как оконных) кондеев с отдельным от электродвигателя комперссора, и ты уж определись: тема про оконный кондей, а ты говоришь:

Тем более компрессор скажем можно будет заимствовать с какого нибудь автокондиционера а остальное реализовать по моей схеме.

Схемы у тебя никакой нет, потому как это нереально...

Давайте докопаемся до сути, а именно: по сути компресор представляет собой насос. Тогда почему бы вместо компрессора кондиционера не поставить насос, скажем шестеренный или поМпу системы охлаждения (я для примера).

Блин ну не знаешь не болтай ерунду. Я эти вещи знаю как свои пять пальцев, и когда говорят такое аж коробит!!! Это все равно что приехать к авиаконструкторское бюро и сказать, что в принципе схема элементраная для вертикального взлета калины есть, нужно только прпеллер доработать....

Еще раз о главном: компрессор это насос высокого давления, который создает давление в системе чтобы превратить фреон из газообразного в жидкий и далее при переходе из тонкой трубы(капилярки) в толстую(испаритель) фреон опять становиться газообразным при этом он КИПИТ! и выделяет холод!

Какая нафиг помпа?!?! Она не способна перегнать газ. Фреон проходит через поры чугуна! Именно поэтому во всех гереметичных системах исключена утечка. В автомобиле же частая причина ухода фреона это сальник шкива компрессора! Поскольку придумать электродвигатель вкупе с компрессором ещё никак не могут в автомобилях. Подскажи свой проект японцам, а то они не догадываются что можно компрессор от оконного кондея воткнуть............

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, аргументируй почему х..ня? Назови весомые минусы в этом?

Если я подберу по производительности и согласую насос на режим работы штатного компрессора, поставлю предохранительные клапана чтоб давление в магистрали высокого давления не превысило штатного давления, когда кондиционер работает от сети, чем моя система будет принципиально отличаться от нормального автокондиционера?

В природу происходящих процессов лезть не буду. Скажу так: ты хошь создать гоночный автомобиль, имея движок от трактора. Как бы и колёса к нему найдёшь, и раму сам сваришь и всё сделаешь, но гонять сие творение НЕ БУДЕТ!!!! Точно так же и с бытовым кондеем в машине.

Попробую расписать твои предложения: берём компрессор с "пыжика", соединительные магистрали от "мазды", контролёры с "форда", заправляем всё фреоном и в сумме получаем 80% стоимости НОРМАЛЬНОГО, НОВОГО и главное ПРИСПОСОБЛЕННОГО к данному автомобилю кондея. А потом начинает вытекать дорогостоящий фреон из старых, полопавшихся трубок, начинает глючить блок управления и т.д. (я ж так понимаю, что в целях экономии денег берётся всё самое дешевое, читай старое,). И вместо нормального комфорта получаются старые сопли...

Короче, не изобретай велосипед!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую расписать твои предложения: берём компрессор с "пыжика", соединительные магистрали от "мазды", контролёры с "форда", заправляем всё фреоном и в сумме получаем 80% стоимости НОРМАЛЬНОГО, НОВОГО и главное ПРИСПОСОБЛЕННОГО к данному автомобилю кондея. А потом начинает вытекать дорогостоящий фреон из старых, полопавшихся трубок, начинает глючить блок управления и т.д. (я ж так понимаю, что в целях экономии денег берётся всё самое дешевое, читай старое,). И вместо нормального комфорта получаются старые сопли...

Короче, не изобретай велосипед!

 

Почему же? Планируется поставить все новые запчасти и по сумме это выйдет 10 тыс. руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои аргументы исчерпаны....

Как сделаешь и оно заработает дай знать - не для критики, а для познания глубины твоего инженерного мышления и рационализаторского внедрения!

Изменено пользователем Valeriy Pus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще меня интересует вот что - предположим если переделать компрессор, вывести вал для привода и сделать ему уплотнение, ведь уплотнения различные есть же ГОСТовские, вот использовать его, а корпус порезаный переварить полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще все-таки поставить 2-ой генератор с преобразователем для питания кондера. Кстати, вроде тут спецы собрались, а никто так не сказал, что у кондиционера,а равно как у любого другого холодильного аппарата, есть две мощности -мощность охлаждения и потребляемая мощность(электрическая или механическая). И соотношение между ними 1 к 3 примерно. Т.е. при мощности охлаждения в 1.5 кВт(что и указывается в паспорте на кондер), потребляемая мощность составляет 500 Вт! Конечно, по такой схеме теряем на кпд преобразователя, но так проще

 

и выделяет холод!

Жестковатый перл для специалиста))))

Холод не выделяется. Суть процесса в поглощении тепла при переходе из жидкой фазы в газообразную. Суть такая же как и при выходе из водоема, когда дрожишь, пока вся вода с тела не испарится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестковатый перл для специалиста))))

Холод не выделяется. Суть процесса в поглощении тепла при переходе из жидкой фазы в газообразную. Суть такая же как и при выходе из водоема, когда дрожишь, пока вся вода с тела не испарится.

Ну вообще то я терминами не оперирую здесь... Говорю простым языком как есть и чтобы другим понятно было, хотя ты все верно сказал... Объяснять процессы диффузии и т.д. человеку который предлагает вывести некий вал из компрессора с Гостовскими уплотнениями бессмысленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю и просто ох...Ю

Anarion вы над своей 2106 тоже так стебались(хотелось бы посмотреть)или это всё с калины началось(кондей,кожей всё обшить....) Наверное много КВН и Камеди клаб смотрите :)там постоянно над калиной глумятся :) ЗАВИДУЮТ :)

Этот оконный кондей в калине -КОЛХОЗ полный

Правельно вам Valeriy Pus говорит легче купить уже готовый и не изобретать велосипед :)

и VoFchik пытается доказать ,что не чего из этого не выйдет

Повторюсь опять "Умная голова -рукам покою не даёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продается холодильник в авто, работает от прикуривателя, дверцу у него оторвать нах, и наслаждаться холодом

 

проще купить готовый кондей, чем колхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Т.е. при мощности охлаждения в 1.5 кВт(что и указывается в паспорте на кондер), потребляемая мощность составляет 500 Вт! Конечно, по такой схеме теряем на кпд преобразователя, но так проще...

Вечный двигатель? Ура! товарищи... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну шо? кто-то скажет как эта фиговина может делать ток из ничего?

 

Инвертор автомобильный (преобразователь 12/220) ББП – SP1500C

large_pic21.jpg

Питание : 12 В DC

Вес : 4,5 кг

Защита от перегрева : есть

Входное напряжение : 10В-15В (пост.ток) / 230 В +/- 5% (перем.ток)

Защита от перегрузки : есть

Выходная мощность : 1500 Ватт

Пиковая мощность : 3000 Ватт

КПД : 90%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечный двигатель? Ура! товарищи... :)

Чего смеемся? Кпд кондера НЕ РАВНО отношению мощности охлаждения к мощности потребления!(Это эффективность, а не кпд) Учите мат. часть

ну шо? кто-то скажет как эта фиговина может делать ток из ничего?

Что значит из ничего? Из сети постоянного тока потребляется мощность в 1500 Вт, т.е. при 12 В ток будет равен 125А(как стартер почти) на выходе имеем 1350 Вт электрической мощности(10 процентов потеряли). Т.е при напряжении 220 В имеем ток 6.1 А. Мощность никуда не девается, просто меняется соотношение тока и напряжения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечный двигатель? Ура! товарищи... :)

Кондиционер всего-лишь переносит тепло с помещения на улицу. Поэтому потребление электроэнергии всегда меньше чем холодопроизводительность.

К примеру кондиционер с 5000 Btu/ch (1470 Вт) потребляет примерно 500 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего смеемся? Кпд кондера НЕ РАВНО отношению мощности охлаждения к мощности потребления!(Это эффективность, а не кпд) Учите мат. часть

Учу. Тепло всегда передаётся от более тёплого, к более холодному. И никогда наоборот. Это аксиома.

Представляете, сколько нужно потратить энергии, что-бы объём автомобиля охладить на несколько градусов?

Причём, быстро, и при постоянном подогреве?

И если уж они такие экономичные - что ж они так движёк-то подгружают?

З.Ы. Сильно спорить не буду, т.к. в кондиционерах не силён. Раньше на импортных магнитофонах тоже мощность писали - 120Вт. Многие верили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учу. Тепло всегда передаётся от более тёплого, к более холодному. И никогда наоборот. Это аксиома.

Представляете, сколько нужно потратить энергии, что-бы объём автомобиля охладить на несколько градусов?

Причём, быстро, и при постоянном подогреве?

И если уж они такие экономичные - что ж они так движёк-то подгружают?

З.Ы. Сильно спорить не буду, т.к. в кондиционерах не силён. Раньше на импортных магнитофонах тоже мощность писали - 120Вт. Многие верили.

Мощность охлаждения автокондиционера 3-5 кВт. Ну, среднего. Т.е. от мотора отбирается мощность 1-2 кВт (1.3-2.5лс). Ощутимо, но не сказать, что уж очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность охлаждения автокондиционера 3-5 кВт. Ну, среднего. Т.е. от мотора отбирается мощность 1-2 кВт (1.3-2.5лс). Ощутимо, но не сказать, что уж очень много

про "десяточный" кондер читал. что он 5 л/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про "десяточный" кондер читал. что он 5 л/с

Что-то большие сомнения по поводу этой цифры. В инете пишут и про 15 лс :) , забывая, наверное, что речь идет о легковой машин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю может и не совсем грамотно но очень охота вставить свои пять копеек в обсуждение.Вобщем если уйти от варианта бытового кондера и в разработку взять автомобильный холодильник.Компресор есть ,фреон есть.Зато двух зайцев одним выстрелом -энергопотребление вопрос решен сраза ,габариты тоже минимальные.Осталось решить один вопрос -как сделать выделяемый холод направленым .Правда про процент КПД сказать не могу тут нужен холодильщик,но думаю как раз с КПД и будет основная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автохолодильники как правило термоэлектрические - на элементах Пельтье, компрессорных я не встречал. Лично мне представляется более-менее реализуемым такой вариант: разобрать оконник, разрезать и удлинить трубки соединяющие испаритель с конденсатором. Конденсатор выводить куда-то под капот, возможно перед радиатором. Испаритель устанавливать рядом с радиатором печки. Спаять трубки, закачать фреон. Запитывать через преобразователь. По мощности максимум 5-ка. Хотя если мощность среднего автокондиционера 3,5 кВт, это 12-ка. Тогда возня с самодельным кондиционером нерентабельна - даже если все получится - не хватит холодопроизводительности для комфортной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто сделает кондер выложите фотку, хочу сравнить с фоткой турбонаддува из кулера (найти десять отличий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куплю такой у тебя...дорого

Приезжай, продам. Дорого. На его примере выучишь принцип работы)))))

Почитай на досуге: http://www.skn.ru/biblio/principle.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...