VoFchik Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Мне чел сегодня говорил что видел какой то кондишн в продаже где компрессор составлял отдельный агрегат и мысль моя по поводу этого как раз на это упиралась.Тем более компрессор скажем можно будет заимствовать с какого нибудь автокондиционера а остальное реализовать по моей схеме.И при чем тут пусковая нагрузка 1 кВт? Не понимаю к чему бы это если у меня панируется привод к движкуПри чем пусковая нагрузка?!?! Мда... Физика -это сила! Тогда уж сразу на 380 вольт пихай туда компрессор :) Нет бытовых (равно как оконных) кондеев с отдельным от электродвигателя комперссора, и ты уж определись: тема про оконный кондей, а ты говоришь:Тем более компрессор скажем можно будет заимствовать с какого нибудь автокондиционера а остальное реализовать по моей схеме.Схемы у тебя никакой нет, потому как это нереально...Давайте докопаемся до сути, а именно: по сути компресор представляет собой насос. Тогда почему бы вместо компрессора кондиционера не поставить насос, скажем шестеренный или поМпу системы охлаждения (я для примера).Блин ну не знаешь не болтай ерунду. Я эти вещи знаю как свои пять пальцев, и когда говорят такое аж коробит!!! Это все равно что приехать к авиаконструкторское бюро и сказать, что в принципе схема элементраная для вертикального взлета калины есть, нужно только прпеллер доработать....Еще раз о главном: компрессор это насос высокого давления, который создает давление в системе чтобы превратить фреон из газообразного в жидкий и далее при переходе из тонкой трубы(капилярки) в толстую(испаритель) фреон опять становиться газообразным при этом он КИПИТ! и выделяет холод! Какая нафиг помпа?!?! Она не способна перегнать газ. Фреон проходит через поры чугуна! Именно поэтому во всех гереметичных системах исключена утечка. В автомобиле же частая причина ухода фреона это сальник шкива компрессора! Поскольку придумать электродвигатель вкупе с компрессором ещё никак не могут в автомобилях. Подскажи свой проект японцам, а то они не догадываются что можно компрессор от оконного кондея воткнуть............ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Ну ладно, аргументируй почему х..ня? Назови весомые минусы в этом? Если я подберу по производительности и согласую насос на режим работы штатного компрессора, поставлю предохранительные клапана чтоб давление в магистрали высокого давления не превысило штатного давления, когда кондиционер работает от сети, чем моя система будет принципиально отличаться от нормального автокондиционера?В природу происходящих процессов лезть не буду. Скажу так: ты хошь создать гоночный автомобиль, имея движок от трактора. Как бы и колёса к нему найдёшь, и раму сам сваришь и всё сделаешь, но гонять сие творение НЕ БУДЕТ!!!! Точно так же и с бытовым кондеем в машине.Попробую расписать твои предложения: берём компрессор с "пыжика", соединительные магистрали от "мазды", контролёры с "форда", заправляем всё фреоном и в сумме получаем 80% стоимости НОРМАЛЬНОГО, НОВОГО и главное ПРИСПОСОБЛЕННОГО к данному автомобилю кондея. А потом начинает вытекать дорогостоящий фреон из старых, полопавшихся трубок, начинает глючить блок управления и т.д. (я ж так понимаю, что в целях экономии денег берётся всё самое дешевое, читай старое,). И вместо нормального комфорта получаются старые сопли...Короче, не изобретай велосипед! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anarion Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Попробую расписать твои предложения: берём компрессор с "пыжика", соединительные магистрали от "мазды", контролёры с "форда", заправляем всё фреоном и в сумме получаем 80% стоимости НОРМАЛЬНОГО, НОВОГО и главное ПРИСПОСОБЛЕННОГО к данному автомобилю кондея. А потом начинает вытекать дорогостоящий фреон из старых, полопавшихся трубок, начинает глючить блок управления и т.д. (я ж так понимаю, что в целях экономии денег берётся всё самое дешевое, читай старое,). И вместо нормального комфорта получаются старые сопли...Короче, не изобретай велосипед! Почему же? Планируется поставить все новые запчасти и по сумме это выйдет 10 тыс. руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 (изменено) Мои аргументы исчерпаны....Как сделаешь и оно заработает дай знать - не для критики, а для познания глубины твоего инженерного мышления и рационализаторского внедрения! Изменено 23 июня 2010 пользователем Valeriy Pus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anarion Опубликовано: 23 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Еще меня интересует вот что - предположим если переделать компрессор, вывести вал для привода и сделать ему уплотнение, ведь уплотнения различные есть же ГОСТовские, вот использовать его, а корпус порезаный переварить полуавтоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 А не проще все-таки поставить 2-ой генератор с преобразователем для питания кондера. Кстати, вроде тут спецы собрались, а никто так не сказал, что у кондиционера,а равно как у любого другого холодильного аппарата, есть две мощности -мощность охлаждения и потребляемая мощность(электрическая или механическая). И соотношение между ними 1 к 3 примерно. Т.е. при мощности охлаждения в 1.5 кВт(что и указывается в паспорте на кондер), потребляемая мощность составляет 500 Вт! Конечно, по такой схеме теряем на кпд преобразователя, но так проще и выделяет холод!Жестковатый перл для специалиста)))) Холод не выделяется. Суть процесса в поглощении тепла при переходе из жидкой фазы в газообразную. Суть такая же как и при выходе из водоема, когда дрожишь, пока вся вода с тела не испарится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Жестковатый перл для специалиста)))) Холод не выделяется. Суть процесса в поглощении тепла при переходе из жидкой фазы в газообразную. Суть такая же как и при выходе из водоема, когда дрожишь, пока вся вода с тела не испарится.Ну вообще то я терминами не оперирую здесь... Говорю простым языком как есть и чтобы другим понятно было, хотя ты все верно сказал... Объяснять процессы диффузии и т.д. человеку который предлагает вывести некий вал из компрессора с Гостовскими уплотнениями бессмысленно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Я вот читаю и просто ох...ЮAnarion вы над своей 2106 тоже так стебались(хотелось бы посмотреть)или это всё с калины началось(кондей,кожей всё обшить....) Наверное много КВН и Камеди клаб смотрите :)там постоянно над калиной глумятся :) ЗАВИДУЮТ :) Этот оконный кондей в калине -КОЛХОЗ полныйПравельно вам Valeriy Pus говорит легче купить уже готовый и не изобретать велосипед :)и VoFchik пытается доказать ,что не чего из этого не выйдет Повторюсь опять "Умная голова -рукам покою не даёт" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 продается холодильник в авто, работает от прикуривателя, дверцу у него оторвать нах, и наслаждаться холодом проще купить готовый кондей, чем колхозить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 ... Т.е. при мощности охлаждения в 1.5 кВт(что и указывается в паспорте на кондер), потребляемая мощность составляет 500 Вт! Конечно, по такой схеме теряем на кпд преобразователя, но так проще...Вечный двигатель? Ура! товарищи... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 ну шо? кто-то скажет как эта фиговина может делать ток из ничего? Инвертор автомобильный (преобразователь 12/220) ББП – SP1500CПитание : 12 В DCВес : 4,5 кгЗащита от перегрева : естьВходное напряжение : 10В-15В (пост.ток) / 230 В +/- 5% (перем.ток)Защита от перегрузки : естьВыходная мощность : 1500 ВаттПиковая мощность : 3000 ВаттКПД : 90% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Вечный двигатель? Ура! товарищи... :)Чего смеемся? Кпд кондера НЕ РАВНО отношению мощности охлаждения к мощности потребления!(Это эффективность, а не кпд) Учите мат. частьну шо? кто-то скажет как эта фиговина может делать ток из ничего?Что значит из ничего? Из сети постоянного тока потребляется мощность в 1500 Вт, т.е. при 12 В ток будет равен 125А(как стартер почти) на выходе имеем 1350 Вт электрической мощности(10 процентов потеряли). Т.е при напряжении 220 В имеем ток 6.1 А. Мощность никуда не девается, просто меняется соотношение тока и напряжения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Вечный двигатель? Ура! товарищи... :)Кондиционер всего-лишь переносит тепло с помещения на улицу. Поэтому потребление электроэнергии всегда меньше чем холодопроизводительность.К примеру кондиционер с 5000 Btu/ch (1470 Вт) потребляет примерно 500 Вт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Чего смеемся? Кпд кондера НЕ РАВНО отношению мощности охлаждения к мощности потребления!(Это эффективность, а не кпд) Учите мат. частьУчу. Тепло всегда передаётся от более тёплого, к более холодному. И никогда наоборот. Это аксиома.Представляете, сколько нужно потратить энергии, что-бы объём автомобиля охладить на несколько градусов?Причём, быстро, и при постоянном подогреве?И если уж они такие экономичные - что ж они так движёк-то подгружают?З.Ы. Сильно спорить не буду, т.к. в кондиционерах не силён. Раньше на импортных магнитофонах тоже мощность писали - 120Вт. Многие верили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Учу. Тепло всегда передаётся от более тёплого, к более холодному. И никогда наоборот. Это аксиома.Представляете, сколько нужно потратить энергии, что-бы объём автомобиля охладить на несколько градусов?Причём, быстро, и при постоянном подогреве?И если уж они такие экономичные - что ж они так движёк-то подгружают?З.Ы. Сильно спорить не буду, т.к. в кондиционерах не силён. Раньше на импортных магнитофонах тоже мощность писали - 120Вт. Многие верили.Мощность охлаждения автокондиционера 3-5 кВт. Ну, среднего. Т.е. от мотора отбирается мощность 1-2 кВт (1.3-2.5лс). Ощутимо, но не сказать, что уж очень много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Мощность охлаждения автокондиционера 3-5 кВт. Ну, среднего. Т.е. от мотора отбирается мощность 1-2 кВт (1.3-2.5лс). Ощутимо, но не сказать, что уж очень многопро "десяточный" кондер читал. что он 5 л/с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 про "десяточный" кондер читал. что он 5 л/сЧто-то большие сомнения по поводу этой цифры. В инете пишут и про 15 лс :) , забывая, наверное, что речь идет о легковой машин))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den85 Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Не знаю может и не совсем грамотно но очень охота вставить свои пять копеек в обсуждение.Вобщем если уйти от варианта бытового кондера и в разработку взять автомобильный холодильник.Компресор есть ,фреон есть.Зато двух зайцев одним выстрелом -энергопотребление вопрос решен сраза ,габариты тоже минимальные.Осталось решить один вопрос -как сделать выделяемый холод направленым .Правда про процент КПД сказать не могу тут нужен холодильщик,но думаю как раз с КПД и будет основная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 Автохолодильники как правило термоэлектрические - на элементах Пельтье, компрессорных я не встречал. Лично мне представляется более-менее реализуемым такой вариант: разобрать оконник, разрезать и удлинить трубки соединяющие испаритель с конденсатором. Конденсатор выводить куда-то под капот, возможно перед радиатором. Испаритель устанавливать рядом с радиатором печки. Спаять трубки, закачать фреон. Запитывать через преобразователь. По мощности максимум 5-ка. Хотя если мощность среднего автокондиционера 3,5 кВт, это 12-ка. Тогда возня с самодельным кондиционером нерентабельна - даже если все получится - не хватит холодопроизводительности для комфортной температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 25 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2010 Кондиционер всего-лишь переносит тепло с помещения на улицу.куплю такой у тебя...дорого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 26 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2010 кто сделает кондер выложите фотку, хочу сравнить с фоткой турбонаддува из кулера (найти десять отличий) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 куплю такой у тебя...дорогоПриезжай, продам. Дорого. На его примере выучишь принцип работы)))))Почитай на досуге: http://www.skn.ru/biblio/principle.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 тогда что выходит, если включить рециркуляцию и закрыть окна будет жарко от такого кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...