Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Anarion

Кондиционер своими руками

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Как вы считаете возможным переделать оконный кондиционер под автомобиль? Идея такова:

Сделать привод компрессору от ремня генератора (вполне реализуемый пункт)

Разнести агрегаты по авто - конденсатор поставить перед радиатором охлаждения, испаритель перед печкой, трубки найти не проблема.

И поставить в систему редукционный клапан (т.к. при работе кондиционера дома его частота вращения одинаковая, а у авто обороты скачут следовательно давление меняется и отличается от штатноого. Это позволит работать системе в штатном режиме, т.к. давление будет постоянное).

И наконец систему управления кондиционером в салон (единственная сложность тут это постановка инвертора на реле термостата)

Оцените эту идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нереально. оконный работает на одних оборотах, а автомобильный в большом диапазоне. потому он такой дорогой

 

оу пардон...до конца не дочитал. редукционный клапан? х.з. как ты его сделаешь?

 

у меня идея другая была, купить самый компактный комнатный конд. и инвентор 12/220. нагрузка на гену будет меньше чем от твоего клапана

 

globalclimat.ruu9nJUC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нереально. оконный работает на одних оборотах, а автомобильный в большом диапазоне. потому он такой дорогой

 

Я же написал, что предполагается поставить редукционный клапан. Вот смотри: предположим двигатель компрессора трехфазный ассинхронный с синхронной частотой вращения 1460 об/мин, стоит он дома и соответственно компрессор вращается с одной и той же частотой а следовательно имеется некоторое давление хладагента.

Если бы я его просто так поставил на автомобиль то при повышении оборотов расло бы давление, а при падении уменьшалось.

Поэтому я хочу ввести в систему регулирующий дроссель - это клапан постоянства потока. Нужно его просто подобрать таким образом чтобы он на режиме холостого хода обеспечивал минимальное требуемое давление в напорной магистрали а при повышении оборотов его пропускная способность изменялась в соответствии с диапазонм возможных давлений в системе кондиционера.

 

у меня идея другая была, купить самый компактный комнатный конд. и инвентор 12/220. нагрузка на гену будет меньше чем от твоего клапана

 

globalclimat.ruu9nJUC.jpg

 

 

Даже не пытайся заморочиться. Скажу точно что ничего не выйдет. Друг пробовал на приоре, только деньги на ветер.

По поводу редукционного клапана: есть у нас конторка в Волгораде, они могут подобрать любой и отрегулировать, лишь бы знать характеристики самого кондиционера, а вот с этим посложнее. Вряд ли ктото расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже поправился:) Вот смотри: оу пардон...до конца не дочитал. редукционный клапан? х.з. как ты его сделаешь?

 

Делать я его не буду я его куплю готовый и настроенный. Но поэтому нужно знать параметры всей системы кондиционирования. И не знаю вотвозьмутся ли кто заправлять оконный кондиционер поставленный в машину.

 

я уже поправился:) Вот смотри: оу пардон...до конца не дочитал. редукционный клапан? х.з. как ты его сделаешь?

 

Делать я его не буду я его куплю готовый и настроенный. Но поэтому нужно знать параметры всей системы кондиционирования. И не знаю вотвозьмутся ли кто заправлять оконный кондиционер поставленный в машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг пробовал на приоре

и почему не получилось? дуйка слабая? в салоне приоры меньше места чем в комнате. или тока не фатило? есть инверторы на два с половиной киловатта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и почему не получилось? дуйка слабая? в салоне приоры меньше места чем в комнате. или тока не фатило? есть инверторы на два с половиной киловатта!

 

Инверторы есть, но увы генератор не предназначен для таких нагрузок. Ток генератора калины - 80А при 5000 об/мин. Умножим 80 на 12 и получим мощность - 960 Вт. Даже если твой кондиционер будет мощность меньшую иметь то все равно вряд ли тока хватит на питание системы зажигания+фар вечером и на кондиционер. Да и вряд ли ты будешь всю дорогу держать 5 тыс об

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем амперы на вольты умножать? :)

 

Чтоб получить мощность. Сколько потребляемая мощность твоего мини-кондиционера?

 

VoFchik ты хоть дай совет.

Изменено пользователем Anarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не интересовался, ну меньше 2500 наверное не бывает

 

Ну вот смотри: я в магазине видел самый простенький кондёр потребляет 1,5 кВт. У твоей машины же мощность генератора с натяжкой 1 кВт. И как ты планируешь запитать от него заведомо мощнее прибор? А инвертор тут не при чем. Ты его хоть на тысячу кВт поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея бредовая от начала до конца! Для начала нужно иметь представление о физике, далее вообще о бытовой и автомобильной технике...

Anarion ты знаешь какая нагрузка требуется при запуске для мало мальски дохлого оконного кондея. Около 1 кВт минимум!!! Это самый чахлый и дохлый...

Потом ты видел комперссор оконного кондея?? Он как и в бытовом холодильнике гереметичный! т.е. мотор-компрессор в одном флаконе...

post-18302-1277237198_thumb.jpg

А теперь представь куда ты собрался подключать привод при этом не нарушив герметичность компрессора?

ЗЫ: У меня отец занимается ремонтов промышленного и бытового холодильного оборудования( а так же автомобильных кондеев) уже более 30 лет, и я кое чего тоже в этом понимаю...

Тема ни о чем, что за глупый колхоз? Давай ещё тему как приколхозить к калине колеса от трактора Беларусь или гусеницы от танка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея бредовая от начала до конца! Для начала нужно иметь представление о физике, далее вообще о бытовой и автомобильной технике...

Anarion ты знаешь какая нагрузка требуется при запуске для мало мальски дохлого оконного кондея. Около 1 кВт минимум!!! Это самый чахлый и дохлый...

Потом ты видел комперссор оконного кондея?? Он как и в бытовом холодильнике гереметичный! т.е. мотор-компрессор в одном флаконе...

post-18302-1277237198_thumb.jpg

А теперь представь куда ты собрался подключать привод при этом не нарушив герметичность компрессора?

ЗЫ: У меня отец занимается ремонтов промышленного и бытового холодильного оборудования( а так же автомобильных кондеев) уже более 30 лет, и я кое чего тоже в этом понимаю...

Тема ни о чем, что за глупый колхоз? Давай ещё тему как приколхозить к калине колеса от трактора Беларусь или гусеницы от танка...

 

Мне чел сегодня говорил что видел какой то кондишн в продаже где компрессор составлял отдельный агрегат и мысль моя по поводу этого как раз на это упиралась.

Тем более компрессор скажем можно будет заимствовать с какого нибудь автокондиционера а остальное реализовать по моей схеме.

И при чем тут пусковая нагрузка 1 кВт? Не понимаю к чему бы это если у меня панируется привод к движку

Изменено пользователем Anarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Тем более компрессор скажем можно будет заимствовать с какого нибудь автокондиционера а остальное реализовать по моей схеме.

...

Если компрессор заимствовать от другого авто, то почему всё остальное не позаимствовать от туда-же?

И куда в шестёрке влепить второй радиатор - я так и не придумал :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте докопаемся до сути, а именно: по сути компресор представляет собой насос. Тогда почему бы вместо компрессора кондиционера не поставить насос, скажем шестеренный или поМпу системы охлаждения (я для примера). Есть такие шестеренные насосы, способные работать в условиях, в каких работает компрессор. только подобрать его таким образом, скажем чтобы при режиме холостого хода он обеспечивал нужную подачу и давление хладагента, а остальное регулировать клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кулибин, тебе просто пообщаться или ты и серьёзно будешь эту хрень из холодильника "саратов" ставить в "калину"? (я уже допёр, что у тя калина)

Купи нормальный ЗАВОДСКОЙ калиновский кондюк и воткни его без проблем. Зачем эта "мозгопарка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть способ, как сделать кондиционер гораздо компактнее и проще. Только есть одно НО- очень низкий кпд

http://peltier.narod.ru/

 

и еще тема

http://att-vesti.narod.ru/J19-1-2.HTM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кулибин, тебе просто пообщаться или ты и серьёзно будешь эту хрень из холодильника "саратов" ставить в "калину"? (я уже допёр, что у тя калина)

Купи нормальный ЗАВОДСКОЙ калиновский кондюк и воткни его без проблем. Зачем эта "мозгопарка"?

 

Не из холодильника, а из кондиционера оконного. Ну во-первых по моей схеме можно сделать дешевле и без проблем можно будет найти запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь принято использовать слово "колхоз", но мне хочется сказать на такие проекты нормальным русским словом - х.ня!!!

(Прошу учесть, что над подобной ...ёй и сам не раз задумывался)...

Безденежье, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь принято использовать слово "колхоз", но мне хочется сказать на такие проекты нормальным русским словом - х.ня!!!

(Прошу учесть, что над подобной ...ёй и сам не раз задумывался)...

Безденежье, блин...

 

Ну ладно, аргументируй почему х..ня? Назови весомые минусы в этом?

Если я подберу по производительности и согласую насос на режим работы штатного компрессора, поставлю предохранительные клапана чтоб давление в магистрали высокого давления не превысило штатного давления, когда кондиционер работает от сети, чем моя система будет принципиально отличаться от нормального автокондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...