FinX Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Здравствуйте!Промыли карбюратор с толковым знакомым, прочистили, продули, заменили прокладочку между двух половинок, потом собрали, отрегулировали холостой ход и поехали по делам, потом, когда машина прогрелась, полностью, она начала глохнуть... Она начинает дергаться и обороты падают а потом секундр через 3-5 она глохнет, НО ... если дать газу, то она будет работать как ни в чем не бывало. :(Машина едет, на холодную работает превосходно, а на горячую, чудеса прямо :( заранее благодарен за помощь! 8) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Здравствуйте!Промыли карбюратор с толковым знакомым, прочистили, продули, заменили прокладочку между двух половинок, потом собрали, отрегулировали холостой ход и поехали по делам, потом, когда машина прогрелась, полностью, она начала глохнуть... Она начинает дергаться и обороты падают а потом секундр через 3-5 она глохнет, НО ... если дать газу, то она будет работать как ни в чем не бывало. :(Машина едет, на холодную работает превосходно, а на горячую, чудеса прямо :( заранее благодарен за помощь! 8)Никаких чудес.Сначала кинь мокрую тряпку на бензонасос.Если при этом все неприятности исчезнут,то его придется менять.Другая причина не держит запорный клапан(игла)карбюратора.Сними крышку кастрюли,заведи и,когда начнутся перебои,загляни в диффузор.Если увидишь,что топливо падает каплями на дроссельную заслонку,то игольчатый клапан нужно менять.Лучше ставить UNICAR в красной упаковке.Санкт-Питербург. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 22 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Симптомы похожи на топливный насос? а как же тогда понимать то если дать газу то она начинает нормально работать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 (изменено) Симптомы похожи на топливный насос? а как же тогда понимать то если дать газу то она начинает нормально работать?А понимать надо так,что при повышении оборотов растет потребление топливо,а оно из бака холодное идет и больше насос охлаждает.Ты тряпку кинь!А не поможет,то смотри как написано во 2-м сообщении.Причин только две и признаки их похожи. Изменено 22 июня 2010 пользователем t808 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 22 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 А понимать надо так,что при повышении оборотов растет потребление топливо,а оно из бака холодное идет и больше насос охлаждает.Ты тряпку кинь!А не поможет,то смотри как написано во 2-м сообщении.Причин только две и признаки их похожи.Покатался минут 20, потом резво выбежал из машины и потрогал насос, холодный. Видимо проблема осталась одна :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 За 20 минут ничего и не нагреется. У меня иногда бывает такое когда в жаркую погоду сначала еду по трассе километров 40, а потом попадаю в глухую пробку - бензин закипает и движок глохнет. Реанимация заключается в поливании бензонасоса и фильтра водой из бутылки и сбросе давления снятием топливного шланга с бензонасоса. После этого заводится. Думаю - может обратку кинуть от карба до бака чтоб бензин не перегревался? Вопроса только 2: нужно ли ставить дросселирующую бобышку в обратку во избежание чрезмерного падения давления в системе (если да то какой диаметр отверстия делать?), и как это отразится на скорости износа диафрагмы насоса - по идее сейчас он подкачивает только по мере необходимости, а с обраткой диафрагма будет постоянно двигаться и, по идее, сильнее истираться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
superspec Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2010 Последнее время я стал замечать что производители бензонасосов отказаись от текстолитовых клапанов, а ставят диафрагменные, которые при нагреве не заклинивают, так как они мягкие, поэтому заклинивание клапанов в горячем бензонасосе это история из 90 -х годов, хотя старье может стоять где угодно. Но очевидно проблема в карбюраторе, где бензин кипит и обедняет смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 24 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2010 У меня было похожее. Причина - не докца открывалась воздушная заслонка - смесь богатая. Горячая машина не любит богатую смесь. Зато холодная заводится отлично. Отрегулировал подсос - проблема полностью исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...