Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Svetanka

Как мы заваривали дырки в полу...

Рекомендованные сообщения

Думала-думала и решила-таки поделиться впечатлениями (длинно).

Поскольку закрылся автосервис на Вавилова :) (или не закрылся?), решили осваивать дачную автоморемонтную инфраструктуру - чтобы не кататься по пробкам в Москве.

Для начала поехали в гаражный автосервис (или автосервисный гараж?) - поменяли масло (300 рэ). Хотели еще заделать пару дырок в полу в районе переднего пассажирского сиденья, но специалист гаражного автосервиса накануне слишком много принял, поэтому его не подвезли в тот день. Зато в тех же гаражах обнаружился сход-развал, который мы тот час же и проделали. Очень даже достойно, очень грамотный и приличный мастер. 500 рэ.

А потом, проезжая мимо настоящего автосервиса с подвывеской "кузовные работы", решили не ждать, пока усугубивший мастер золотые руки проспится, и свернули для обследования данного учреждения. Оно оказалось очень "южным", но ударили с мастером по рукам и, сговорившись на 2 т.р. и созвониться, уехали.

В ночь на день ремонта спалось плоховато...

Поставили машину в бокс. Высказала свое беспокойство относительно того, чтобы не повредить что-нибудь в районе ручки переключения передач, получила заверения, что все будет в порядке.

Чтобы не сидеть просто так, после того, как процесс пошел, отправились с мужем осматривать окрестности. Через часок подошли к а/с, чтобы проведать мастера. Он, улыбаясь (позднее мы пришли к выводу, что это было нервное), сообщил, что у нас большая проблема - он перерезал тормозные трубки, которые, как оказалось, проходят внутри того длинного выступа, на котором торчит ручка переключения передач. Я сначала думала, что он шутит, но это оказалось правдой. Я расстроилась жуть как - почему-то, несмотря на то, что я находилось в полноценном автосервисе, мне показалось, что машина сломалась в чистом поле, и что теперь делать с этим - непонятно.

Мастер сообщил, что сейчас доделает работу с дырками, проантикорит, и посмотрим, как и что. Тем более, что в соседнем поселке, как оказалось, есть отличный автомагазин (и это оказалось правдой!).

Машинку подняли на подъемник, стали смотреть. И тут выяснилось, что правая тормозная трубка пережимает патрубок бензобака, он весь уже давно потрескался и непонятно, как еще не протек. У меня полуобморок - называется, създили дырки заделать. Зато методику замены этого патрубка изучали втроем по 2-м нашим книжкам.

Затем мастер вызвал нам друга на мерседесе, который и свозил нас в автомагазин. Хотела написать, как муж назвал это такси, но из соображений политкорректности, не решилась. Впрочем, это было не такси - нам-то ничего не стоило. Но ехал это горячий друг - мама родная!

В указанном магазине нашлось все и даже больше - на всякий случай купили даже патрубок бензобака. Оковского на витрине не было, но дядечка-продавец полазил в загашнике, сверился с оковской книжкой, чем поразил моего мужа до глубины души, и таки нашел родной оковский патрубок.

Ну, дальнейшее было делом техники и нескольких дополнительных часов ожидания (спасибо, погода!).

Наш мастер регулярно повторял, что не виноватый он - у других машин тормозные трубки сбоку.

А когда обнаружились проблемы с патрубком, мы с ним одновременно подумали об одном - что ни делается, все к лучшему.

Итог предприятия - две большие заделанные дырки в полу, замененные тормозные трубки, прокачанные тормоза, замененный патрубок бензобака. Цена вопроса - 2 т.р. + тормозые трубки (140 р) + патрубок (140 р.). За дополнительную работу денег не просил, а мы и не предлагали, хотя были готовы заплать за патрубок и прокачку.

 

Мораль - едешь с окой в неоковский сервис - все посмотри сам предварительно, выясни у мастера, насколько он знаком с Окой, покажи ему книжку с описанием машинки, убедись, что он все понял и намерян следовать инструкциям.

 

PS. Пока мы сидели в ожидании конца ремонтов, представляли себе такую картину - приезжаем мы в следующий раз в этот автосервис, мастера все прячутся, боксы срочно закрываются под звуки воздушной тревоги :)

Впрочем, автосервисов вблизи нашей дачи - море :) .

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где это именно?

 

Вы вообще где были?! Случайно трубки пилят, запчасти в соседней деревне...

У меня на сайте фотоинструкция. Всё просто: надо снять подкрылок и при помощи удлинителя для головки продеть его куда надо.

 

Может у них ещё что-то интересное на Оку есть?

 

Неправда, к многих в центре.

Обычно так и бывает...

 

Это в Калужской области, Боровский р-н. А магазин в Ермолино - не знаю статус этого н.п. Думаю, поселок. Магазин похож на Кемп по стилю. Недалеко от Балабаново.

Не знаю, что там интересненького на Оку есть - мы обычно чинились не своими руками, а в а/с на Вавилова, поэтому из запчастей покупали только мелочи всякие. Теперь пришлось искать альтернативу, ибо а/с закрылся, а пилить из Ясенева на север желания нет никакого. А от дачи это - минут 20. Собственно, нам соседи-дачники и поведали, что чинятся в гаражном автосервисе. Тетенька-бывший окавод даже и кузов выправляла там, когда въехала в начальника местной милиции :)

Вообще, в области легче берутся за Оку, чем в Москве. Московские а/с залопались. Вот.

 

А про подкрылок я дяденьке-мастеру сразу сказала - мол, это ж придется подкрылок снимать, но он решил лезть через салон :) . А в наших книжках не было подробностей насчет патрубка. А когда я вернулась из магазина, подкрылок был уже снят. Да нет, дядька нормальный, просто опыта с окой у него мало. Зато у него в боксе стоит Москвим-401, если не путаю. Он его восстанавливает. Прикольненький...

 

Про боковое расположение трубок - он имел ввиду вазы, как я поняла.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...