alex_21091 Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Друзья подскажите - в баке заканчивается бензин (ориентировачно остается 2-3 литра) , машина лучше едит - тише , на разгон лучше + тянет заметно лучше ... Хоть заливай по 2-3 литра и езди ... ))) В чем причина ... ??? Какие варианты ... ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Машина легче становится, двигуну тоже легче :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuseR Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Друзья подскажите - в баке заканчивается бензин (ориентировачно остается 2-3 литра) , машина лучше едит - тише , на разгон лучше + тянет заметно лучше ... Хоть заливай по 2-3 литра и езди ... ))) В чем причина ... ??? Какие варианты ... ??? Может просто психологически воспринимается так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koyote Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Может просто психологически воспринимается так.Скорей всего . :)У меня на полном лучше ездит , и тише и быстрее :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex_21091 Опубликовано: 21 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Скорей всего . :)У меня на полном лучше ездит , и тише и быстрее :) Нет ребята - проверено неоднократно - полбака бензы - еду один к теще на дачу , обратно реально 2-3 литра в баке - лампа моргает чуть на чуть - "прет" с тестем ( минимум 120 кг) мной (70 кг) + картошка в багажнике (60-70 кг) 100 на пол газа на пятой ... ??? .... Замечал не раз ... и старик мой тоже.... ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_i90 Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Нет ребята - проверено неоднократно - полбака бензы - еду один к теще на дачу , обратно реально 2-3 литра в баке - лампа моргает чуть на чуть - "прет" с тестем ( минимум 120 кг) мной (70 кг) + картошка в багажнике (60-70 кг) 100 на пол газа на пятой ... ??? .... Замечал не раз ... и старик мой тоже.... ???:) так и тянет пошутить по поводу куда едешь и откуда :) А серьезно - может дорога туда- преимущественно в горку - назад соответвенно будет - с горы.А 21081 - это, как я понимаю 1,1л и карб? или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex_21091 Опубликовано: 21 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 А серьезно - может дорога туда- преимущественно в горку - назад соответвенно будет - с горы.А 21081 - это, как я понимаю 1,1л и карб? или ошибаюсь? 2109 - 1,3 карб ... Дорога у туда и обратно с небольшими горками (даже горками сложно назвать ) - почти везде ровная ... с горки в горку - как "вариант" не потянет ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lomaster Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Нет ребята - проверено неоднократно - полбака бензы - еду один к теще на дачу , обратно реально 2-3 литра в баке - лампа моргает чуть на чуть - "прет" с тестем ( минимум 120 кг) мной (70 кг) + картошка в багажнике (60-70 кг) 100 на пол газа на пятой ... ??? .... Замечал не раз ... и старик мой тоже.... ???С дачи возвращаешься вечером,воздух свежее и прохладней.Как-то после вечернего дождя,ночью в 3-4 часа ехал домой,как Субе ВРИКС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex_21091 Опубликовано: 21 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 С дачи возвращаешься вечером,воздух свежее и прохладней.Как-то после вечернего дождя,ночью в 3-4 часа ехал домой,как Субе ВРИКС Это замечал не раз - воздух чище ... более озонтрован - понятно ... Здесь не зависело от времени суток... По большей части езжу днем - вопрос как влияет уровень топлива в бензобаке ...??? на динамику , тягу . т.п. ... С дачи возвращаешься вечером,воздух свежее и прохладней.Как-то после вечернего дождя,ночью в 3-4 часа ехал домой,как Субе ВРИКС Это замечал не раз - воздух чище ... более озонтрован - понятно ... Здесь не зависело от времени суток... По большей части езжу днем - вопрос как влияет уровень топлива в бензобаке ...??? на динамику , тягу . т.п. ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 По большей части езжу днем - вопрос как влияет уровень топлива в бензобаке ...???Обратно линейно пропорционально. больше бензина- меньше тяга. Насколько?Посчитаем!К примеру масса 1000 с пустым баком и с полным 1050. то есть с полным баком динамика упадает на 5% =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
****** Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Привет!!! Вот шутки шутками а у меня та же фигня, и независимо от времени суток и погодных условий... Машина 21150i Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex_21091 Опубликовано: 21 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 К примеру масса 1000 с пустым баком и с полным 1050. то есть с полным баком динамика упадает на 5% =) + тесть (120 кг) + теща (без малого 100 ) + их "катомки" весь багажник (50 кг) - 30% ... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 мне кацца, это только для карбов актуально. единственная моя версия - когда со дна сосёт, захватывает воздух, и если карб настроен чуток на перелив (а это делается весьма часто ) - то "газировка" оптимизирует смесь. к тому же, каждый раз, когда на триммере или бензопиле вырабатываю топливо - всегда орут на повышенных перед тем, как заглохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон1989 Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 У меня было такое,винт покрути, ещё может фильт очистки бензина поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 + тесть (120 кг) + теща (без малого 100 ) + их "катомки" весь багажник (50 кг) - 30% ... )))Так и есть. У меня когда под завязку 5 человек (около 400кг) разгон раза в полтора медленнее становится:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 У меня 2 соседа по гаражу на ТАЗиках тоже такое заметили! у меня ниже пол бака не бывает так что не знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex_21091 Опубликовано: 22 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Кто-нибудь что-нибудь подскажет вразумительное ... ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Подсос воздуха, когда бензин на дне, например, смесь чуть беднее(бензин "обогащается воздухом") и если качество смеси богатое то все приходит в оптимальный режим. а так я уже сказал.масса. вообще некорректно сравнивать (особенно на карбюраторных движках) т.к. погода сильно влияет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forever Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 У меня на инжекторной 2115 тоже самое заметил. Езжу всегда только один и днём и ночью. Двигатель на много лучше работать начинает когда бенз почти кончается. Думал кажется поначалу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 :) Не забывайте, пары горят лучше. Вот и едет резвее :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKom Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Может это связано с бензином? Он, как известно, состоит из смеси разных углеводородов. и если предположить, что он отстаивается в баке, более тяжелые фракции тянутся ко дну, легкие всплывают повыше. Получается, сперва вырабатывается "тяжелый" бензин, а уж в конце идет "легкий", более горючий. Но не думаю, что качественный бензин должен так себя вести... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forever Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Я тоже склонялся к мысле, что это может быть из за разных фракций в топливе. Но ведь в баке та ещё болтанка.. И пары в ижекторе, судя по словам из руководства не допустимы. Ведь в топливной рейке бенз должен быть под определённым давлением.. Короче, мутная тема) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 15 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2012 Блин у меня на инжекторе такая же фигня. Не знаю от чего зависит...но факт на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 16 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2012 Если бы при оканчивании топлива еще и баки отстреливались, эффект был бы еще сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 16 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2012 Блин у меня на инжекторе такая же фигня. Не знаю от чего зависит...но факт на лицо.Двигатель потерял мощность и поэтому чувствуются каждые 30-40 кг лишней нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...