Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeadLord

уходит педаль сцепления

Рекомендованные сообщения

Неделю назад начала уходить педаль сцепления к полу, как следствие- первая и вторая передачи перестали нормально втыкаться. за 2 дня регулировал педаль 4 раза с заменой троса.

В четверг было поменяно сцепление (диску и подшипнику, по факту вскрытия, были диагностированы кранты), ездить начал с вечера пятницы, сегодня опять заметил, что педаль пошла вниз, но с передачами пока все в порядке. Это из-за притирающегося сцепления?

Еще у меня в моторном щите то место, где входит трос в салон, все порвано с мясом, то есть трос в этом месте фактически не фиксируется, давно ли это у меня я не знаю, но может ли это быть причиной моих проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще у меня в моторном щите то место, где входит трос в салон, все порвано с мясом, то есть трос в этом месте фактически не фиксируется, давно ли это у меня я не знаю, но может ли это быть причиной моих проблем?

это в принципе и есть причина, уходящей педали...надо скорее всего наваривать на то место лист железа и прорезать дырочку под трос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в принципе и есть причина, уходящей педали...надо скорее всего наваривать на то место лист железа и прорезать дырочку под трос...

Да "дырочка" скорее всего и не причем. Тросс то фиксируется на вилке выключения\включения сцепления и двумя гайками рядом с этой вилкой на фланце (которые собственно крутите при регулировки сцепления). А дырочка нужна только для прохода в кузов. А что там может быть "разорвано с мясом"? Резинка которая закрывает отверстие от влаги? Если в принципе трос не цепляется за отверстие в кузове (ну эту самую "дырочку") тогда это уже не в ней дело.

Возможен вариант что вилка включения\выключения сцепления не возвращается - это есть причина "полувключенного" сцепления - поэтому передачи плохо втыкаются. Может пыльник этой самой вилки замялся неудоббно и не дает ей свободный ход. А может пружину (скобу) выжимного подшипника не правильно поставили при сборке (это как самый не удачный вариант).

У меня такое было когда свою КПП воткнул и не закрутил все гайки крепления КПП, пошел нажимать на педаль сцепления. После возвращения в яму - увидел что коробка как бы отошла не много от двигателя. Но я продолжил сборку и в итоге получилось что эта самая пружина (или скоба, как она там называется) на выжимном одной ножкой вылетела из фланца выжимного подшипника. И педаль имела ну очень короткий ход от пола кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там может быть "разорвано с мясом"? Резинка которая закрывает отверстие от влаги? Если в принципе трос не цепляется за отверстие в кузове (ну эту самую "дырочку") тогда это уже не в ней дело.

написано же- разорвано отверстие в моторном щите. Показать не могу, не фотографировал.

Возможен вариант что вилка включения\выключения сцепления не возвращается - это есть причина "полувключенного" сцепления - поэтому передачи плохо втыкаются. Может пыльник этой самой вилки замялся неудоббно и не дает ей свободный ход. А может пружину (скобу) выжимного подшипника не правильно поставили при сборке (это как самый не удачный вариант).

Скоба выжимного просто держит его на вилке, пыльник нормальный. А так- БИНГО! вилка не возвращается! Это и ежу понятно, но откуда это все берется?

У меня такое было когда свою КПП воткнул и не закрутил все гайки крепления КПП, пошел нажимать на педаль сцепления. После возвращения в яму - увидел что коробка как бы отошла не много от двигателя. Но я продолжил сборку и в итоге получилось что эта самая пружина (или скоба, как она там называется) на выжимном одной ножкой вылетела из фланца выжимного подшипника. И педаль имела ну очень короткий ход от пола кузова.

У меня снятие коробки было следствием, а не причиной, ибо, как писал в первом сообщении, сначала начал трос уходить. а потом только я снял коробку

 

Моторный щит заварили мне, наварили сверху большую шайбу для усиления, а проблема осталась. Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем задолбался- все проверил, все в порядке, но педаль все равно ползет вниз медленно, но верно. Что это может быть все таки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем задолбался- все проверил, все в порядке, но педаль все равно ползет вниз медленно, но верно. Что это может быть все таки???
Трос гамно, растягиваеться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трос гамно, растягиваеться...

сегодня купил новый трос- по длине он точно такой же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня купил новый трос- по длине он точно такой же...

Это не показатель. В свое время, года 3-4 назад на форуме тока одни темы о тросах были... Писец, тянуль чуть ли не спервого дня. Тоже смое относиться и к тросу ручника, причем всех его частей, они могут тянуться по очереди даже...

Поставь новый, проверь, я думаю проблема исчезнет, заодно масла моторного под аплетку налей, зато мягко ходить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же сам написал что отверстие под трос в моторном отсеке с трещинами. Никакая регулировка не поможет пока не отремонтируешь дырку. Рубашка троса все глубже в салон уходит. Нужна шайба соответствующего размера и сварщик толковый. Мне заварили почти ничего не разбирая, только нужно быть осторожным, там жгуты проводов рядом проложены.

 

Да "дырочка" скорее всего и не причем. Тросс то фиксируется на вилке выключения\включения сцепления и двумя гайками рядом с этой вилкой на фланце (которые собственно крутите при регулировки сцепления). А дырочка нужна только для прохода в кузов. А что там может быть "разорвано с мясом"? Резинка которая закрывает отверстие от влаги? Если в принципе трос не цепляется за отверстие в кузове (ну эту самую "дырочку") тогда это уже не в ней дело.

Возможен вариант что вилка включения\выключения сцепления не возвращается - это есть причина "полувключенного" сцепления - поэтому передачи плохо втыкаются. Может пыльник этой самой вилки замялся неудоббно и не дает ей свободный ход. А может пружину (скобу) выжимного подшипника не правильно поставили при сборке (это как самый не удачный вариант).

У меня такое было когда свою КПП воткнул и не закрутил все гайки крепления КПП, пошел нажимать на педаль сцепления. После возвращения в яму - увидел что коробка как бы отошла не много от двигателя. Но я продолжил сборку и в итоге получилось что эта самая пружина (или скоба, как она там называется) на выжимном одной ножкой вылетела из фланца выжимного подшипника. И педаль имела ну очень короткий ход от пола кузова.

Фигня полная, чтобы трос работал, его рубашка должна быть зафиксирована с обеих сторон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же сам написал что отверстие под трос в моторном отсеке с трещинами.

уже заварено

 

Это не показатель.

ладно, сегодня будет инсталл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...