DeadLord Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 Неделю назад начала уходить педаль сцепления к полу, как следствие- первая и вторая передачи перестали нормально втыкаться. за 2 дня регулировал педаль 4 раза с заменой троса. В четверг было поменяно сцепление (диску и подшипнику, по факту вскрытия, были диагностированы кранты), ездить начал с вечера пятницы, сегодня опять заметил, что педаль пошла вниз, но с передачами пока все в порядке. Это из-за притирающегося сцепления?Еще у меня в моторном щите то место, где входит трос в салон, все порвано с мясом, то есть трос в этом месте фактически не фиксируется, давно ли это у меня я не знаю, но может ли это быть причиной моих проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reydan666 Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 Еще у меня в моторном щите то место, где входит трос в салон, все порвано с мясом, то есть трос в этом месте фактически не фиксируется, давно ли это у меня я не знаю, но может ли это быть причиной моих проблем?это в принципе и есть причина, уходящей педали...надо скорее всего наваривать на то место лист железа и прорезать дырочку под трос... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 это в принципе и есть причина, уходящей педали...надо скорее всего наваривать на то место лист железа и прорезать дырочку под трос...Да "дырочка" скорее всего и не причем. Тросс то фиксируется на вилке выключения\включения сцепления и двумя гайками рядом с этой вилкой на фланце (которые собственно крутите при регулировки сцепления). А дырочка нужна только для прохода в кузов. А что там может быть "разорвано с мясом"? Резинка которая закрывает отверстие от влаги? Если в принципе трос не цепляется за отверстие в кузове (ну эту самую "дырочку") тогда это уже не в ней дело.Возможен вариант что вилка включения\выключения сцепления не возвращается - это есть причина "полувключенного" сцепления - поэтому передачи плохо втыкаются. Может пыльник этой самой вилки замялся неудоббно и не дает ей свободный ход. А может пружину (скобу) выжимного подшипника не правильно поставили при сборке (это как самый не удачный вариант).У меня такое было когда свою КПП воткнул и не закрутил все гайки крепления КПП, пошел нажимать на педаль сцепления. После возвращения в яму - увидел что коробка как бы отошла не много от двигателя. Но я продолжил сборку и в итоге получилось что эта самая пружина (или скоба, как она там называется) на выжимном одной ножкой вылетела из фланца выжимного подшипника. И педаль имела ну очень короткий ход от пола кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 4 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 А что там может быть "разорвано с мясом"? Резинка которая закрывает отверстие от влаги? Если в принципе трос не цепляется за отверстие в кузове (ну эту самую "дырочку") тогда это уже не в ней дело.написано же- разорвано отверстие в моторном щите. Показать не могу, не фотографировал.Возможен вариант что вилка включения\выключения сцепления не возвращается - это есть причина "полувключенного" сцепления - поэтому передачи плохо втыкаются. Может пыльник этой самой вилки замялся неудоббно и не дает ей свободный ход. А может пружину (скобу) выжимного подшипника не правильно поставили при сборке (это как самый не удачный вариант).Скоба выжимного просто держит его на вилке, пыльник нормальный. А так- БИНГО! вилка не возвращается! Это и ежу понятно, но откуда это все берется?У меня такое было когда свою КПП воткнул и не закрутил все гайки крепления КПП, пошел нажимать на педаль сцепления. После возвращения в яму - увидел что коробка как бы отошла не много от двигателя. Но я продолжил сборку и в итоге получилось что эта самая пружина (или скоба, как она там называется) на выжимном одной ножкой вылетела из фланца выжимного подшипника. И педаль имела ну очень короткий ход от пола кузова.У меня снятие коробки было следствием, а не причиной, ибо, как писал в первом сообщении, сначала начал трос уходить. а потом только я снял коробку Моторный щит заварили мне, наварили сверху большую шайбу для усиления, а проблема осталась. Куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 14 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 В общем задолбался- все проверил, все в порядке, но педаль все равно ползет вниз медленно, но верно. Что это может быть все таки??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 В общем задолбался- все проверил, все в порядке, но педаль все равно ползет вниз медленно, но верно. Что это может быть все таки???Трос гамно, растягиваеться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 16 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Трос гамно, растягиваеться...сегодня купил новый трос- по длине он точно такой же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 сегодня купил новый трос- по длине он точно такой же...Это не показатель. В свое время, года 3-4 назад на форуме тока одни темы о тросах были... Писец, тянуль чуть ли не спервого дня. Тоже смое относиться и к тросу ручника, причем всех его частей, они могут тянуться по очереди даже...Поставь новый, проверь, я думаю проблема исчезнет, заодно масла моторного под аплетку налей, зато мягко ходить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 Ты же сам написал что отверстие под трос в моторном отсеке с трещинами. Никакая регулировка не поможет пока не отремонтируешь дырку. Рубашка троса все глубже в салон уходит. Нужна шайба соответствующего размера и сварщик толковый. Мне заварили почти ничего не разбирая, только нужно быть осторожным, там жгуты проводов рядом проложены. Да "дырочка" скорее всего и не причем. Тросс то фиксируется на вилке выключения\включения сцепления и двумя гайками рядом с этой вилкой на фланце (которые собственно крутите при регулировки сцепления). А дырочка нужна только для прохода в кузов. А что там может быть "разорвано с мясом"? Резинка которая закрывает отверстие от влаги? Если в принципе трос не цепляется за отверстие в кузове (ну эту самую "дырочку") тогда это уже не в ней дело.Возможен вариант что вилка включения\выключения сцепления не возвращается - это есть причина "полувключенного" сцепления - поэтому передачи плохо втыкаются. Может пыльник этой самой вилки замялся неудоббно и не дает ей свободный ход. А может пружину (скобу) выжимного подшипника не правильно поставили при сборке (это как самый не удачный вариант).У меня такое было когда свою КПП воткнул и не закрутил все гайки крепления КПП, пошел нажимать на педаль сцепления. После возвращения в яму - увидел что коробка как бы отошла не много от двигателя. Но я продолжил сборку и в итоге получилось что эта самая пружина (или скоба, как она там называется) на выжимном одной ножкой вылетела из фланца выжимного подшипника. И педаль имела ну очень короткий ход от пола кузова.Фигня полная, чтобы трос работал, его рубашка должна быть зафиксирована с обеих сторон! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 17 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 Ты же сам написал что отверстие под трос в моторном отсеке с трещинами.уже заварено Это не показатель.ладно, сегодня будет инсталл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...