Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirafon

доработка трамблера

Доработка трамблера  

12 пользователей проголосовало

  1. 1. Дорабатывали ли вы трамблер и как?

    • не дорабатывал
      11
    • доработал грузики
      1
    • доработал вакуумник
      0
    • доработал вакуумник и грузики
      0
    • 0


Рекомендованные сообщения

Ехал сегодня по трассе, заметил что машина упорно не хочет ехать больше 140. Карбюратор чистый, сам чистил, поэтом смело говорю что он чистый. Зажигание выставлено. Прочитал в интернете, что можно доработать трамблер, теперь хочу спросить мнение тех, кто дорабатывал трамблер. А стоит ли его дорабатывать и какую доработку стоит провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че в нем дорабатывать? чтоб опережал на больших оборотах побольше? так можно так опередить, что без колена останешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 140 не страшно ехать-то? Все-таки классика это консервная банка даже по сравнению с десятым семейством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 140 не страшно ехать-то? Все-таки классика это консервная банка даже по сравнению с десятым семейством.

140 не страшно ))) Я на ней 160 максимум выжимал за джипарем по хорошей дороге. Хрен с ними со скоростями, на высоких оборотах движек плоховато тянет, вот поэтому я и хочу немного трамблер доработать. А высокие скорости это по трассе когда сильно опаздываю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140 не страшно ))) Я на ней 160 максимум выжимал за джипарем по хорошей дороге. Хрен с ними со скоростями, на высоких оборотах движек плоховато тянет, вот поэтому я и хочу немного трамблер доработать. А высокие скорости это по трассе когда сильно опаздываю ;)

Ты прав! не страшно, пи*дец как жудко! Я тоже на семерке 160 ездил, знаю. А трамблер нужно доработать до БСЗ. Эволюционирует после похода в магазин.

И посчитай сколько ты бенза на дорогу выливаешь, как рискуешь, и сколько реально экономишь времени елибы ехал 120 ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И посчитай сколько ты бенза на дорогу выливаешь, как рискуешь, и сколько реально экономишь времени елибы ехал 120 ?!

 

+1 . Лучше пораньше выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 140 не страшно ехать-то? Все-таки классика это консервная банка даже по сравнению с десятым семейством.

если автомобиль исправен, дорога отличная и сидишь сам за рулем, то как то фиолетово ))))))

 

а вот на пассажирском я бы немного напрёгся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если автомобиль исправен, дорога отличная и сидишь сам за рулем, то как то фиолетово ))))))

 

а вот на пассажирском я бы немного напрёгся :)

С пассажирами больше 130 не езжу, а один разгоняюсь иногда. Что касаемо пораньше выехать, то это порой просто не вариант. Кстати у меня стоит бесконтактная система зажигания.

Я вот почему запарился на тему переделки трамблера, недавно прочитал эту и вот эту статью. Теперь понимаю почему машина на больших оборотах подтупливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пассажирами больше 130 не езжу, а один разгоняюсь иногда. Что касаемо пораньше выехать, то это порой просто не вариант. Кстати у меня стоит бесконтактная система зажигания.

Я вот почему запарился на тему переделки трамблера, недавно прочитал эту и вот эту статью. Теперь понимаю почему машина на больших оборотах подтупливает.

Вижу ты хочешь серьезно разобраться в проблеме оптимального угла опережения зажигания и готов потратить на это не мало времени.Тебя интересует конкретный результат.НО!Прочитав обе эти статьи я обнаружил в них серьезные неточности.Не знаю намеренные они или из за не понимания процесса работы обеих регуляторов опережения - вакуумного и центробежного.Автор рассматривает их работу раздельно,а результаты углов СКЛАДЫВАЕТ.Но это НЕВЕРНО!При увеличении оборотов центробежный регулятор действительно увеличивает УОЗ,но открывая для этого дроссельную заслонку,ты уменьшаешь разряжение в канале отбора его на вакуумкорректор.И он УМЕНЬШАЕТ угол опережения зажигания.Работа этих двух регуляторов как бы взаимоисключающая.Стоит ли пилить - решать тебе.Я хочу лишь помочь разобраться.Почитай про автоматический октан-корректор СИЛЫЧЪ в Яндексе.Думаю что это тебя заинтересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше раззориться на автооктан корректор. либо силыч, либо МПСЗ

 

силыч дешевле и проще. МПСЗ - идеал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я дорабатывал. Правда, только грузики.

Вместе с подбором жиклёров в карбюраторе - эффект гуд ( конечно не знаю от чего эффекта больше).

140, правда не езжу, но на старте, среди современных машин, помогает держаться в потоке.

Про экономичность, конечно, приходится забыть, хотя... на трассе норма.

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал, также как в статье, окно распилил, пружинки родные, вакуумник увеличил ход, но не смог настроиться нормально и бенз хз где брать нормальный, короче зае**вала меня эта детонация, то на высоких, то на малых, то постоянно, то глушишь а она трясется, вопщем, вернул норм вакууум , а сча езжу без него(неподключен), его нужно подкючать не к коллектору, а к карбу, сверлить и врезать штуцер

http://www.vaz.ee/forum/topic6830s0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...