andrew11 Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2010 машина 21101, максимальная скорость по БК и навигатору на 5 передаче 171 и то с большим натягом и после долгого разбега, на 4 передаче 180 и может еще, но уж очень жалко гонять ее на таких оборотах. Расскажите плиз с конструктивной точки зрения почему так.При замере скорости с 4 на 5 переключаюсь на 140 и мощности для разгона должно бы хватать. Различие в максималке минимум 10 км , а может и больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2010 машина 21101, максимальная скорость по БК и навигатору на 5 передаче 171 и то с большим натягом и после долгого разбега, на 4 передаче 180 и может еще, но уж очень жалко гонять ее на таких оборотах. Расскажите плиз с конструктивной точки зрения почему так.При замере скорости с 4 на 5 переключаюсь на 140 и мощности для разгона должно бы хватать. Различие в максималке минимум 10 км , а может и большеВсе правильно.5-ая - это экономичная передача и на ней максималки не достигнешь,не хватит мощности двигателя преодолеть сопротивление воздуха.На ней обороты не могут достигнуть максимальных.А лишь при них и мощность максимальная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2010 Все правильно.5-ая - это экономичная передача и на ней максималки не достигнешь,не хватит мощности двигателя преодолеть сопротивление воздуха.На ней обороты не могут достигнуть максимальных.А лишь при них и мощность максимальная.я на своей на 5-ой ложил стрелку, и все нормально хватает. то что ты описал, на рено симбол такие коробки стоят, но не на чириках. чёт не то у автора толи с дрыгом толи с коробкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 У меня на 99 с 1300 движком тоже максималку на 4 брал, на пятой хуже тянула. Как раз из-за мощности двигателя и оборотов. На 16-ти клапанниках такой проблемы нету. Хотя если с кем-то зацепился, то крутить надо до последнего. Я неделю назад (на пятой) по БК 197 км/ч выжал. На спидометре где-то 205 км/ч показывало. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 я на своей на 5-ой ложил стрелку, и все нормально хватает. то что ты описал, на рено симбол такие коробки стоят, но не на чириках. чёт не то у автора толи с дрыгом толи с коробкойЗначит у вас двиг в отличном состоянии. А так, если двиг чуть поезженный - вполне логично. максимальная мощность достигается на определенных оборотах, и поезженный двиг на пятой просто на них не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 Значит у вас двиг в отличном состоянии. А так, если двиг чуть поезженный - вполне логично. максимальная мощность достигается на определенных оборотах, и поезженный двиг на пятой просто на них не выходиту меня 101-ая, как у автора. 1,6 8кл, пробег 90 тыс. по спидометру 185 на пятой шла и , как мне показалось, пыталась чуть еще. Но стало сцыкотно :) . В машине было 2 человека Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 у меня 101-ая, как у автора. 1,6 8кл, пробег 90 тыс. по спидометру 185 на пятой шла и , как мне показалось, пыталась чуть еще. Но стало сцыкотно :) . В машине было 2 человекаДык, дело не в пробеге, а в том как смотрели за двиглом. можно и за пятьдесят тысяч убить. У меня "99" в своё время 175 выжимала. сейчас 150 с трудом (пробег 250, двигло еще не точено) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 20 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 так и у меня 185 на спидометре, да вот только реально это 171 )) Пробег 54 тыс. ., компрессия в норме, вот может только если померить давление топлива. Но у меня сложилось впечатление , что тупо не хватает мощи 82 лошадок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danger86 Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 так и у меня 185 на спидометре, да вот только реально это 171 )) Пробег 54 тыс. ., компрессия в норме, вот может только если померить давление топлива. Но у меня сложилось впечатление , что тупо не хватает мощи 82 лошадокЯ на 5-ой все выжимал(С приорой зацепился :) ).Спидометр показывал 192 примерно.На 4-ой выжимать не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 так и у меня 185 на спидометре, да вот только реально это 171 )) паспортные данные очень даже приблизительные, не стоит на них смотреть. ветер в спину, расплавленный на солнце асфальт, давление в шинах, или даже открытые окна здорово влияют на скорость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 8ми клапанники достигают максимулку на 4ой передаче. Это связано с нехваткой мощности двигателя, только и всего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 8ми клапанники достигают максимулку на 4ой передаче. Это связано с нехваткой мощности двигателя, только и всего. дык на 8 клапп 13-е колеса стоят, их вполне достаточно чтобы компенсировать пару лошадей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 дык на 8 клапп 13-е колеса стоят, их вполне достаточно чтобы компенсировать пару лошадейТеперь посчитай диаметры покрышек и разницу в крутящем моменте на них, поймешь что не достаточно.И лошадей там отнюдь не пара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 8ми клапанники достигают максимулку на 4ой передаче. Это связано с нехваткой мощности двигателя, только и всего.Дело не в мощности,а в гл. паре,т.к 5400об. кпп на 5 не даст сделать.Тоже относится и 16кл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 На 16 клапаннике можно на пятой с 40км/ч до 200 разогнаться даже на 15х колесах, кто не верит - велком в гости :) Дело не в мощности,а в гл. паре,т.к 5400об. кпп на 5 не даст сделать.Тоже относится и 16клТы прав, дело не в мощности, а в крутящем моменте :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 8ми клапанники достигают максимулку на 4ой передаче. Это связано с нехваткой мощности двигателя, только и всего.+1 на 5 той не могу достичь мах.скорости.А на 4-той 182 :) в том году поехала,по бортовому компьютеру.Больше я так не делал и не буду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 21 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 8ми клапанники достигают максимулку на 4ой передаче. Это связано с нехваткой мощности двигателя, только и всего.Вот это я и хотел услышать, спс за ответ , тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 8ми клапанники достигают максимулку на 4ой передаче. Это связано с нехваткой мощности двигателя, только и всего. :) Я по спидометру 175 на пятой ехал. 8ми клапанник, 1,5. Пробег 30.000 Все сток. Проблем с разгоном не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 21 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 :) Я по спидометру 175 на пятой ехал. 8ми клапанник, 1,5. Пробег 30.000 Все сток. Проблем с разгоном не наблюдалось.175 по спидометру это всего лишь 160 с копейками в реале Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 На 16 клапаннике можно на пятой с 40км/ч до 200 разогнаться даже на 15х колесах, кто не верит - велком в гости :)Ты прав, дело не в мощности, а в крутящем моменте :)Как раз на 16кл. НЕЛЬЗЯ,у них момент и обороты выше,а 8кл ,считай дизеля 127 при 2800об/мин :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 На 16 клапаннике можно на пятой с 40км/ч до 200 разогнаться даже на 15х колесах, кто не верит - велком в гости :) :) на кованых колесах :) Серж я бы приехал, но и так знаю что у тебя за 1.7 литровый 16 клапанник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 На 16 клапаннике можно на пятой с 40км/ч до 200 разогнаться даже на 15х колесах, кто не верит - велком в гости :)Можно но движку со сток коробкой явно не в кайф 40 на 5й при том разгонятся Как раз на 16кл. НЕЛЬЗЯ,у них момент и обороты выше,а 8кл ,считай дизеля 127 при 2800об/мин :)+100500 Я свою на 5й 180 но шла дальше...сцыкотно стало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2010 Когда машину брали (21102 1.5 8кл), пробег был 30тыс, то в пятером по трассе 170 (по спидометру) в лехкую разгонялась. При пробеге в 150, один в машине пробовал по кольцевой, 160 легко бежит, дальше както стрпшновато. Да и вообше редко когда больше 120 разгоняюсь. Просто невижу в этом смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 чего боятся? столбу пофиг будет 160 или 200, а вам тем более :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...