Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pasta

Знaтоки двигaтeлeй с ГБО подскaжитe

Рекомендованные сообщения

Здрaвствуйтe ув. форумчaнe!:) Автомобиль с ГБО, eзжу в основном на газу. На газу все в порядке, расход небольшой, двигатель работает стабильно. Накануне надо было ехать в соседний округ, решил поехать на бензине, чтобы машина на трассе шла более шустрей, динамичней. И тут началась жесть.. Авто разгоняется еле-еле, на прямой в пустой машине я с трудом разгонялся до 100км, если раскручивать передачу выше 3тыс об\мин, педаль проваливаeтся, обороты пaдaют до 400-500 об., мaшинa почти глохнeт. Послe пeрeзaгрузки двигателя все опять нормально. Еще ужасно раздражали рывки, когда плавно отпускаешь педаль акселератора. Так я проехал 30 км, переодически останавливаясь и перезагружая двигатель. После терпение подошло к концу на ближайшей газовой заправке заправился и уже поехал на газу. По сравнению, на газт авто набирает 140 без оробого труда. Подскажите пожалуйста в чем беда с бензином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то я бы перво-наперво проверил давление в топливной рампе. Здесь может быть как бензонасос, так и банально забитый топливный фильтр (сам ведь г-ришь, что ездишь постоянно на газу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу в основном на газу, но бензина машинке даю пробовать, чтоб не попересыхали форсы.

 

Что надо проверить:

1. Не перешита ли у вас ато одной прошивкой под газ? (у мну их 2 при тумблер на газ активируется газовая прошивка при тумблер на бенз - стандартная).

2. Стоит ли в системе "антихлопок", если нет могло хлопком "убить" ДМРВ

3. Стоит ли имитатор лямбда-зонда? Часто глючат, не возвращая при переключении на бенз в цепь лямбду а и дальше эмитируют (вообще у меня это расходный материал, благо цена не велика тыс 10-15 больше не прохаживают даже хвалёные zond-4).

4. Если есть БК - какие ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... a кaк помeрить дaвлeниe?

Глянь по поиску. Здесь были даже чертежи переходников.

Если в двух словах, то: надо подсоединить манометр к топливной рампе. Сбоку топливной рампы (в торце) есть пробочка, под пробкой золотник. Его выкручиваешь (может брызнуть немного топлива - подложи тряпку) и прикручиваешь манометр. Главное - плотно посадить манометр, чтобы когда запустишь топливный насос давлением не сорвало и не залило бензом двигатель (ну сам понимаешь зачем). Нормативы давления - не помню. Поищи здесь - точно где-то встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу в основном на газу, но бензина машинке даю пробовать, чтоб не попересыхали форсы.

 

Что надо проверить:

1. Не перешита ли у вас ато одной прошивкой под газ? (у мну их 2 при тумблер на газ активируется газовая прошивка при тумблер на бенз - стандартная).

2. Стоит ли в системе "антихлопок", если нет могло хлопком "убить" ДМРВ

3. Стоит ли имитатор лямбда-зонда? Часто глючат, не возвращая при переключении на бенз в цепь лямбду а и дальше эмитируют (вообще у меня это расходный материал, благо цена не велика тыс 10-15 больше не прохаживают даже хвалёные zond-4).

4. Если есть БК - какие ошибки?

1. Нaдо заехать на комп диагностику проверить

2,3. Понятия не имею что это(

4. Бк одно название, стоит заводской, толком ничего не показывает..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антихлопок, это такой мульти-клапан между воздуханом и дросселем, который пропускает воздух токо к двигу, не пропускает к воздухофильтру от двигателя и при избыточном давлении (обратный хлопок) стравливает воздух.

Имитатор лямбды это такая хрень размером со спичечный коробок, через которую включена лябда, типа если на бензе- то она подключается к эбу на прямую, а на газу эта хрень даёт на ЭБУ свои сигналы.

 

0b3792158367.jpg

 

Вот пометил, где стоят у меня.

Изменено пользователем СергейВладимирович
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста в чем беда с бензином?

От сеточки до датчика. Зайди в FAQ, все написанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антихлопок, это такой мульти-клапан между воздуханом и дросселем, который пропускает воздух токо к двигу, не пропускает к воздухофильтру от двигателя и при избыточном давлении (обратный хлопок) стравливает воздух.

Имитатор лямбды это такая хрень размером со спичечный коробок, через которую включена лябда, типа если на бензе- то она подключается к эбу на прямую, а на газу эта хрень даёт на ЭБУ свои сигналы.

 

0b3792158367.jpg

 

Вот пометил, где стоят у меня.

Клапан я нашел сразу, а вот имитатор не разглядел.. может коробка справа?

post-49372-1275915461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СергейВладимирович, сегодня еще вычитал ,что переодически нужно сливать конденсат из редуктора... до этого ничего подобного не слышал.. если так оно и есть, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СергейВладимирович, сегодня еще вычитал ,что переодически нужно сливать конденсат из редуктора... до этого ничего подобного не слышал.. если так оно и есть, как это сделать?

 

Снизу редуктора есть сливная пробочка. У меня под ключик на 10, на ловато под шестигранку, на других редукторах свои заморочки но они внизу!!. Суть работы такая: Закручиваем расходный вентиль на балоне, откручиваем сливную пробочку, ждём пока вся "кака" стечёт(она маслянистая и стекает долго даже на горячую), закручиваем пробочку и усё...

 

Редуктора жаль на вашем фото не видно, судя по питающему шлангу заныкали его куда-то. А имитатор можна попытаться поискать, посмотрев на проводку от лямбды, он включается в её разрыв, если его нема, то могли просто сделать програмное исключение лямбды из ЭБУ...

 

 

ЗЫ. По антихлопку, посмотрите, чтоб резинка на нём плотно прилегала и небыло подсоса воздуха, для газа это не критично, а вот на бензе воздух на впуске в обход ДМРВ - обеднённая смесь и всё от сюда вытекающее...

Изменено пользователем СергейВладимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

редуктор слева

а лямбда на вашем фото где распологается?

 

Лямбда вообщето в штанах вкручена(если их 2, то вторая за катализатором), то есть это вид с ямы :))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда вообщето в штанах вкручена(если их 2, то вторая за катализатором), то есть это вид с ямы :))))))))))))

Эсли их 2 (евро 3) то второе поколение ГБО Не ставят, только 4. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эсли их 2 (евро 3) то второе поколение ГБО Не ставят, только 4. :)

 

Ставится, аж бегом, в прошиве 2ю лямбду отключаем и наслаждаемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставится, аж бегом, в прошиве 2ю лямбду отключаем и наслаждаемся...

На сколько мне не изменяет память то на бошах отключить лямду нельзя у самого была такая проблема пока не поменял на Январь, много гемора и не едет не хр..а Да и сколько есть установщиков (знакомых) не кто в Черкасах не ставит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько мне не изменяет память то на бошах отключить лямду нельзя у самого была такая проблема пока не поменял на Январь, много гемора и не едет не хр..а Да и сколько есть установщиков (знакомых) не кто в Черкасах не ставит!

 

Я за черкассы в отношении гбо скромно так скажу барыги с кривыми руками(там где я был, может кто из толковых и есть где-то в "глубинке")... Я даже газовую диагностику проходил в киеве, быстро, и в 3 раза дешевле получилось чем наши мозх пропаривали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз. я ставил здесь и при прохождении То не каких проблем не было!Да и за 3 года нечего ей не делал кроме слива конденсата и чистки фильтров, вначале было немного проблем с мозгами не могли подобрать нужную прошивку но всё решилось в течении 2-х дней!И на следующую установку поеду к ним!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...