Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго суток всем! Машина 2114 с регулируемой рулевой колонкой (вверх-вниз). Появился люфт баранки, шатается вверх-вниз миллиметров на 5, если мерять от руля. Снимал кожух с руля, ничего толком не нашел, понятно только что болтается до карданчика (или что там такое). А вот где конкретно люфтит может кто-нибудь подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго суток всем! Машина 2114 с регулируемой рулевой колонкой (вверх-вниз). Появился люфт баранки, шатается вверх-вниз миллиметров на 5, если мерять от руля. Снимал кожух с руля, ничего толком не нашел, понятно только что болтается до карданчика (или что там такое). А вот где конкретно люфтит может кто-нибудь подсказать?

На мой взгляд по любому надо просматривать всю колодку по хорошему ведь это же руль!!! Начинай с гайки которая сам руль держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд по любому надо просматривать всю колодку по хорошему ведь это же руль!!! Начинай с гайки которая сам руль держит...

 

Гайки смотрел, затянуты.

Ведь там же скорее всего подшипник какой-то есть? А не мог он разболтаться? Как до него добраться, или откручивать гайки которые руль держат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайки смотрел, затянуты.

Ведь там же скорее всего подшипник какой-то есть? А не мог он разболтаться? Как до него добраться, или откручивать гайки которые руль держат?

подшипник там есть но в регулируемой колонке не ковырялся, в мурзилке я бы поискал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними кожух с руля и подними рычажок до конца вверх.Если руль не болтается,значит подрезаешь нижнию часть кожуха так чтобы рычажок поднимался выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними кожух с руля и подними рычажок до конца вверх.Если руль не болтается,значит подрезаешь нижнию часть кожуха так чтобы рычажок поднимался выше.

Ничего резать не надо! Просто этот рычаг на шлицах повернуть,т.е.зажать-снять-поставить и дожать.

А ещё пластиковые втулки на колонке посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего резать не надо! Просто этот рычаг на шлицах повернуть,т.е.зажать-снять-поставить и дожать.

А ещё пластиковые втулки на колонке посмотри

Просто времени заморачиваться не было поэтому так и сделал.Может когда нибудь руки дойдут тогда по хорошему сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего резать не надо! Просто этот рычаг на шлицах повернуть,т.е.зажать-снять-поставить и дожать.

А ещё пластиковые втулки на колонке посмотри

 

Попробую с рычагом поколдовать. А что за пластиковые втулки, где они находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую с рычагом поколдовать. А что за пластиковые втулки, где они находятся?

Когда кожух рулевой колонки снимишь-увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки,подскажите как проще поменять подшипник руля?Обязательно ли выкручивать болты со срезными головками,или можно как то в обиход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замок можно не снимать.Наберите в поиске:ВАЗ 2109-08 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВО

за подсказку о поисковых системах спасибо огромное,конечно,только я перед тем как постить сюда не один форум просмотрел,и не одну книжку пролистал-как менять этот подшипник никто нигде не говорит..вопрос не в том,снимать ли замок,вопрос в том снимать ли сам кронштейн руля...насколько плотно посажена наружная обойма подшипника в этот самый кронштейн,и насколько плотно посажена внутренняя на вал руля...возможно ли,не снимая кронштейн,а лишь отсоединив элластичную муфту выдернуть этот подшипник с корпуса кронштейна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отручиваем руль,замок,переключатели откучиваем 4 болта два из них со срывными головками и руками спокойно снимаем кронштейн с подшипником.Тут нет трудностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отручиваем руль,замок,переключатели откучиваем 4 болта два из них со срывными головками и руками спокойно снимаем кронштейн с подшипником.Тут нет трудностей.

так а без снятия кронштейна подшипник никак не поменять?машина просто старенькая,и я очень сомневаюсь что болты эти отрывные открутятся..не получится ли выдернуть его рулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...