Перейти к публикации
Lada-forum.ru
whiteshadow

Барахлит указатель уровня топлива

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумляне, подскажите в чем может быть проблема?

Заправляю полный бак: стрелка указателя уровня топлива отображает корректное значение.

Езжу, топлива остается полбака, и тут начинается интересное: при запуске двигателя стрелка указателя даже не поднимается (но и "аварийный остаток" не загорается). Иногда в поездке стрелка "просыпается" показывает нормальное значение, потом опять "падает", но уже звучит зуммер и загорается "аварийный остаток".

 

Может быть эти вещи никак с друг с другом не связаны, но это началось при перегорании лампочки на панеле приборов в районе указателя уровня топлива.

 

Спасибо.

 

Пост в догонку. У меня LADA KALINA

 

 

Пост в догонку. У меня LADA KALINA 11183, двигатель 1,6 литра 8 клапанов, пробег 18000 км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно датчик уровня топлива.Вынимаем из бака бензонасос,либо чистим плату датчика обычной стеркой(наждачка не пойдет),либо просто меняем датчик(более надежный и более затратный вариант) и заодно можно поменять и сеточку,если на плате датчика грязь и сетка грязная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может самому не стоит это делать - ибо машина на гарантии.

Вот только входит ли такая работа "в гарантию"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может самому не стоит это делать - ибо машина на гарантии.

Вот только входит ли такая работа "в гарантию"?

У меня у отца на Приоре вышел из строя давно датчик уровня топлива и ему бесплатно заменили по гарантии как он сказал весь бензонасос. Хотя он же разборный, может что то напутал или ему так сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у отца на Приоре вышел из строя давно датчик уровня топлива и ему бесплатно заменили по гарантии как он сказал весь бензонасос. Хотя он же разборный, может что то напутал или ему так сказали

Если уж и поменяли, то полностью..Мне когда радиатор меняли поменяли его вместе с карслоном и патрубками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гарантии, ИМХО, не заморачиваются - меняют все целиком.

Мне меняли так "тормоза". Сняли полностью неисправное и поставили новое.

 

Придется поехать на сервис, хотя ТО-2 проходил совсем недавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей Калине 2,5 года от роду, пробег 18 тыс, то есть еще на гарантии. От самого рождения указатель уровня топлива ведет себя странно, и явно не в соответствии с реальным количеством топлива в баке. Вчера заехал с этим в сервис на Восточном кольце.

Приемщик даже не глядя на машину заявил, что необходима замена датчика уровня топлива, но дефект или поведение датчика гарантийным случаем не является. Вскрыли люк бензобака вынули качающий узел. Ни какой грязи ни в баке ни на датчике не обнаружили. При проверке тестером прибор показал не пропорциональное изменение эл.сопротивления при перемещении поплавка. Резюме инженера по гарантии "Не качественный" бензин. Я было даже согласился оплатить замену датчика, но как всегда у них это бывает датчика на складе не оказалось, как не оказалось их и во всех магазинах на площадке восточного кольца. Повелели ехать в Навигатор, мол у них то он уж точно есть. Плюнул на этот не навязчивый сервис, оплатил работу слесаря и уехал на старом датчике.

Сегодня позвонил в несколько сервисов, позиция у всех та же, что и на Восточке, мол завод не признает другой причины кроме как дерьмовый бензин. Про свою машину скажу одно, что заправлялся только на фирменных заправках и только 95 или 92. Такая позиция ВАЗа и его сервиса на мой взгляд только загоняет проблему в тупик и не способствует устранению фактической причины, а именно плохой конструкции механизмов датчика или не качественного изготовления.

Изменено пользователем evponomar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправляю полный бак: стрелка указателя уровня топлива отображает корректное значение.

Езжу, топлива остается полбака, и тут начинается интересное: при запуске двигателя стрелка указателя даже не поднимается (но и "аварийный остаток" не загорается). Иногда в поездке стрелка "просыпается" показывает нормальное значение, потом опять "падает", но уже звучит зуммер и загорается "аварийный остаток".

У меня в точности такая же неисправность! До 5000 км датчик позволял заливать бак с точностью до литра, но потом началось! Все как описал whiteshadow.

Я записался на сервис по гарантии, мне заменили датчик уровня топлива вместе с бензонасосом (как мне сказали). Короче говоря, проблема осталась как и была! Что делать и что может быть? Машину отдали через 30 минут! Может не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по гарантии меняют бензонасос в сборе. Делов там деймтвительно на 30 минут с перекурами. Тут скорее всего тогда проблема в проводке до панели приборов. Пусть ищут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в точности такая же неисправность! До 5000 км датчик позволял заливать бак с точностью до литра, но потом началось! Все как описал whiteshadow.

Я записался на сервис по гарантии, мне заменили датчик уровня топлива вместе с бензонасосом (как мне сказали). Короче говоря, проблема осталась как и была! Что делать и что может быть? Машину отдали через 30 минут! Может не меняли?

Не отставай от них, пусть ищут!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отставай от них, пусть ищут!

Не отстал! 6 раз был на сервисе! Привезли новый щиток проборов, заменили, проблема осталась! Тут моё ангельское терпение лопнуло, я пригрозил Роспотребнадзором и заменой всей машиной по гарантии, т.к. целый сервисный центр не может решить вопрос с показанием уровня топлива. Подействовало, напряглись, 2 дня колупались и , о чудо, сдалали! Дело оказалось в простом разъёме, который обжали повторно, восстановился нормальный контакт и все заработало. Так что уважаемые коллеги, наряду со стандартной неисправностью отказа датчика, смотрите разъёмы на предмет надежного контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такои же бордак и у меня, большинство советует менять датчик топлива но есть одно замечание: установил себе на приборную панель фигню, гамма называется, которая отображает параметры моего авто и коды ошибок при их появлении., смущает то, что эта дребедень подключается к компьютеру и при этом показывает правильное значение даже если стрелка упала, а информацию она берет так же с датчика через комп. Подобная дребедень и с температурой только там она поднимается выше чем на гамме., сказат что гамма врет не могу потому что вентилятор включается при 101 градусе как и положено а на панеле уже выше 120, и бензин она показывает так как заливаю... Буду теперь к чертям менять панель и проводку до нее если приидется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отстал! 6 раз был на сервисе! Привезли новый щиток проборов, заменили, проблема осталась! Тут моё ангельское терпение лопнуло, я пригрозил Роспотребнадзором и заменой всей машиной по гарантии, т.к. целый сервисный центр не может решить вопрос с показанием уровня топлива. Подействовало, напряглись, 2 дня колупались и , о чудо, сдалали! Дело оказалось в простом разъёме, который обжали повторно, восстановился нормальный контакт и все заработало. Так что уважаемые коллеги, наряду со стандартной неисправностью отказа датчика, смотрите разъёмы на предмет надежного контакта.

кстати да, менял лампы подсветки и на пару дней стрелка пришла в норму! Спасибо что напомнил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня тема тоже из области фантастики.

Сажусь значит в авто с утра, датчик показывает верное количество бензина. по мере нагрева стрелка поднимается до максимально значения. Куда столько бензина девать не понятно)))

прямо видно как она поднимается, датчик поменял, без изменений, на сто крутили типо надо все в сборе менять, но меня жаба душит восьмеру за такой бред отдавать.

куда посмотреть? может масса или провод какой? ну не комильфо на трассе стоять и попрошайничать, потому как стрелка то может и показывает максимум, а в баке там такого не наблюдается.

П.С. На холодную или если постоит, данные более менее корректные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты когда заливал (сколько литров заливал) смотрел, на стрелку когда, сразу или после пяти - 10 минут? Если сразу же смотреть, то это не верные показания, там демпфер от качки присутствует, уж не знаю, на каком принципе, может на емкостном. Перепроверь ещё раз. То есть по-хорошему, стрелка и должна постепенно подниматься минут через 5 - 10, на 1, 2 деления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливал по разному, как правило если больше половины бака, данные зашкаливают.

На горячую как правило обратил внимание что данные всегда не корректны.

А что перепроверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что перепроверить?

Проверить проводку от модуля БН до приборки, исправность указателя на приборке. Можно подменить приборку для локализации неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

указатель точно верен, потому как тест панели, и при малом количестве бензина с утра показатели верные.

вот как раз на проводку и думаю

наверно к автоэлектрику, что бы прозвонил все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все намного проще, чем кажется, если конечно знаешь как локализовать неисправность ! Если "панельку" протестировал и она исправна, разъемы тоже хорошие : 100% - датчик топлива !!! Никакой разницы горячий двигатель или нет : температура бензина не изменяется ! Алгоритм устранения неисправности : отсоединить разъемы от бензонасоса, снять кольцевой уплотнитель (против часовой стрелки-снимается очень туго), вынуть бензонасос (постараться не погнуть движущиеся части указателя).Отделить указатель от бензонасоса. На фарфорофом основании (под ползунком) аккуратно лезвием почистить ЧЕРНЫЙ налет на сопротивлении - его очень хорошо видно - (не сдирая само сопротивление-нанесено электрохимическим способом). Проверить контакт ползунка (при необходимости немного поджать). Помыть все хорошим спиртом. Собрать аккуратно и наслаждаться верными показаниями топлива. Все проделал лично !!! Именно этот налет на сопротивлении дает неверные показания, причем хаотично и вне зависимости от каких либо факторов (горячий или холодный двигатель, много или мало бензина и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все намного проще, чем кажется, если конечно знаешь как локализовать неисправность ! Если "панельку" протестировал и она исправна, разъемы тоже хорошие : 100% - датчик топлива !!! Никакой разницы горячий двигатель или нет : температура бензина не изменяется !

Ты не прав. У меня та же самая проблема, что и у Micloff. Замена панели приборов на заведомо исправную и замена ДУТ  не дали положительного результата.

Читал на других форумах, что подобная проблема может возникнуть из-за неисправного датчика температуры двигателя либо "плохой" массы панели приборов.

Следующим шагом планирую искать косяки в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою проблему я решил.

ДУТ был полностью исправен, причина в клапане адсорбера. Не было вентиляции топливного бака и создавалось разряжение, из-за чего бак деформировался и показания ДУТ искажались.

После замены клапана адсорбера (5 минут времени, из инструмента только крестовая отвертка) показания ДУТ пришли в норму.

Бонусом - на заправке завелся с полтычка. До этого, видимо из-за разряжения, топливо высасывалось обратно в бак и приходилось долго крутить стартер пока насос прокачает бензин до рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...