Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Satch

Volkswagen представил народный российский седан

Рекомендованные сообщения

Интересно, на чем они сэкономили: на качестве материала или сборки?

читал что на polo хэтче кач-во пластика в салоне минимальной опции сильно отличается от салона средней и максимальной комплектаций, как буд то другой авто вообще! может и тут будет так же... а так еще мотор старый, щас на новые фольцы уже турбо ставят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал что на polo хэтче кач-во пластика в салоне минимальной опции сильно отличается от салона средней и максимальной комплектаций, как буд то другой авто вообще! может и тут будет так же... а так еще мотор старый, щас на новые фольцы уже турбо ставят..

Предложи мне авто,не из Китая ,со 105 силами за 399.000р :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложи мне авто,не из Китая ,со 105 силами за 399.000р :)

я и не говорю что это плохой вариант или плохой двиг, мне самому авто очень нравится, просто на этих вещах они могли сэкономить) если б напрмер они на этот поло поставили б как на хэтч турбированный 1.2 (эти же 105 лошадей) это были бы совсем другие деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и не говорю что это плохой вариант или плохой двиг, мне самому авто очень нравится, просто на этих вещах они могли сэкономить) если б напрмер они на этот поло поставили б как на хэтч турбированный 1.2 (эти же 105 лошадей) это были бы совсем другие деньги)

Дело в деньгах не 100%,т.к имидж марки не должен потрепать даже бюджетник,поэтому 1.6 105,т.к ресурс его явно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим что выйдет.. с пойнтером они у нас уже провалились, правда там цена наоборот была оч высокой для данного авто... будем надеяться что за эти деньги мы получим полноценный фольксваген..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим что выйдет.. с пойнтером они у нас уже провалились, правда там цена наоборот была оч высокой для данного авто... будем надеяться что за эти деньги мы получим полноценный фольксваген..

Имхо не согласен,учитывая древность+цену ,имидж отыграл им денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста на эту модель будут ставить шины кама, хорошо это или не очень?

 

«Торговый дом «Кама» приступил к поставке шины КАМА EURO 129 для автомобилей Volkswagen

 

KAMA Euro 129

© Фото: Торговый дом КАМА

ООО «Торговый дом «Кама», официальный дистрибутор шин марок КАМА и КАМА EURO, осуществил очередной прорыв. 20 мая 2010 года была осуществлена первая поставка шин модели КАМА EURO 129 знаменитому немецкому автопроизводителю Volkswagen. Это означает, что шины КАМА EURO прошли жесткий отбор и встали в один ряд с зарекомендовавшими себя на самом высоком уровне поставщиками одного из лидеров мирового автопрома.

 

У концерна Volkswagen существует строгая система проверки поставщиков – знаменитое немецкое качество ничем не должно быть нарушено. Поэтому, прежде чем принять решение о закупке нижнекамских шин, аудиторы внимательно изучили заводы, научно-технический центр, склады, логистику и все прочие параметры, связанные с производством шин выбранных для поставки на свой завод. И по результатам проверки шины КАМА EURO 129 получили «зеленый свет».

 

 

шины KAMA Euro

© Фото: Торговый дом КАМА

Поставки шин на первичную комплектацию концерну Volkswagen стали возможны благодаря долгой и планомерной работе, закупке самых современных европейских технологий и оборудования, приглашению иностранных специалистов и инвестициям в производство и научные разработки.

 

Ассиметричная шина КАМА EURO 129 – новинка 2010 года и флагман модельного ряда летних легковых шин. КАМА EURO 129 – обладает титулом «зеленая» шина. Высокие экологические параметры достигнуты благодаря присутствию в составе резиносмеси большего, чем обычно количества силики (кремнезема). Шина меньше сопротивляется качению, имеет большую ходимость, выносит большие нагрузки. А это приводит к снижению выбросов выхлопных газов, уменьшению расхода топлива и уменьшению отходов.

 

Шины КАМА EURO 129 будут устанавливаться на одну из новинок концерна Volkswagen. В данный момент ООО «Торговый дом «Кама» ведет переговоры о поставке шин КАМА EURO для первичной комплектации других моделей концерна Volkswagen.

 

После приобретения шинных производств Нижнекамска компания Татнефть вложила средства в модернизацию производств, закупку новейших технологий, разработку новых моделей шин. Результат не заставил себя ждать – комплекс нижнекамских шинных заводов по итогам 2009 года – крупнейший российский производитель шин, единственный показавший прирост в различных сегментах рынка по итогам этого кризисного года.

 

Торговый Дом "Кама"

© Фото: Торговый дом КАМА

Шины марок КАМА и КАМА EURO пользуются заслуженным уважением и спросом на рынке России, стран СНГ и за рубежом. За 10 лет шины КАМА стали поставлять на первичную комплектацию заводов Sollers (FIAT), ТагАЗ (Hyundai), GM-АвтоВАЗ (Chevrolet Niva), КамАЗ и многих других. Сотрудничество с альянсом Renault-Nissan-AVTOVAZ принесло ТД «Кама» звание «Стратегический поставщик».

Развивается научно-техническое партнерство с иностранными производителями шин – в тесном сотрудничестве с компанией Continental был построен завод по производству грузовых шин ЦМК последнего поколения.

Для работы на производствах привлекаются ведущие иностранные специалисты. Так главным технологом шинного комплекса стал Вольфганг Хольцбах – вице-президент компании Continental, доктор естественных наук и химии. Под его руководством ведутся разработки новых технологий производства шин, проводится обучение молодых специалистов и рабочих.

Нижнекамский шинный комплекс не стоит на месте, непрерывное развитие – вот главная цель работы. Совершенствование технологий производства, новые разработки, обучение персонала и повышение качества продукции – вот почему шины КАМА попали на первичную комплектацию Volkswagen.

 

источник - http://www.5koleso.ru/news/11465

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим что выйдет.. с пойнтером они у нас уже провалились, правда там цена наоборот была оч высокой для данного авто... будем надеяться что за эти деньги мы получим полноценный фольксваген..

C поинтером vw реально у нас провалились. Но с этим седаном думаю никаких проблем не будет. Таких же ошибок руководство vw явно не допустит. Так что будем ожидать в автосалонах самый настоящий Фольксваген, которые всегда славились надежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вчера ходил в салон. В средней комплектации, ручная КПП, плюс за свой счет счет кондиционер, манитола мр3 и коврики обходится 512500. хотел даже заказать, уж очень менегер рассхваливал его. но решил дождаться сентября - выставочный образец появится.

P.S. Заказ - первоначальный взнос 50000. уже принимаются на октябрь месяц

Изменено пользователем alex089
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и 399000 руб. Рекламная акция! Хрен найдёшь в базовой комплектации. Потом ещё полгода в очереди ждать пока для вас сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и 399000 руб. Рекламная акция! Хрен найдёшь в базовой комплектации. Потом ещё полгода в очереди ждать пока для вас сделают.

Почему? все пока правильно говорят. Минимальная так и есть, но на нее кондиционер допустим не поставишь. цены на сайте оф.диллеров пока что соответствуют реальности. подождем что будет с ценами, когда они появятся как выставочные экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про то что кто-то здесь губы раскатал на базу. А я говорю, что не будет её. Со всеми новинками так было, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? все пока правильно говорят. Минимальная так и есть, но на нее кондиционер допустим не поставишь. цены на сайте оф.диллеров пока что соответствуют реальности. подождем что будет с ценами, когда они появятся как выставочные экземпляры.

а вообще реально приобрести минимальную комплектацию?

 

или базовая комплектация миф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще реально приобрести минимальную комплектацию?

 

или базовая комплектация миф?

без проблем. пятьдесят тысяч и жди до октября. если конечно нужен овощь. я говорю только то что менеджер сказал. Автосалон на шоссе энтузиастов (это на случай если я чего не так сказал). только вот коврики две с половиной тсячи - эт уж перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без проблем. пятьдесят тысяч и жди до октября. если конечно нужен овощь. я говорю только то что менеджер сказал. Автосалон на шоссе энтузиастов (это на случай если я чего не так сказал). только вот коврики две с половиной тсячи - эт уж перебор

Если коврики салон+багажник,то нормальная цена,удивлений ни каких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё кто-то писал, что защита 5000р стоит.

Фиг знает, я бы не стал брать. Ну как минимум года 2-3. Тогда и о достоинствах и недостатках авто узнать можно. А с другой стороны он новый и соответственно гарантийный. Всёж не автоТаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коврики салон+багажник,то нормальная цена,удивлений ни каких

Я на Лансер брал коврики+багажник за 1600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно посидел в таком,уже в очередь записывают...

Изменено пользователем DriveR__PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшой обзор..

 

 

Специально для России

Концерн “Volkswagen” представил автомобиль, сконструированный для нашей страны

 

Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан “Polo”. Многие его уже видели... А кто-то уже успел прикинуть: с “механикой” или “автоматом” будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...

 

 

 

СНАЧАЛА меня заставили подписать бумагу, в которой я клялся, что все увиденное и услышанное мной останется тайной до начала июня нынешнего года. Спустя несколько дней, когда на микроавтобусе меня подвезли к одному из корпусов завода “Volkswagen” в Вольфсбурге, у меня тут же отобрали диктофон и мобильный телефон. Потом меня и еще нескольких журналистов из России проводили в большой пустой зал, где помимо секьюрити стояли зачехленный автомобиль, два ряда стульев и дюжина представителей руководства немецкого концерна. Кто-то из них как бы невзначай заметил:

 

– До вас, господа, эту машину вот так официально показывали только одному россиянину. Вашему премьер-министру…

 

Это сейчас изображениями нового седана, построенного фирмой “Volkswagen” специально для России, забит весь Интернет. В конце апреля, когда состоялся наш визит в Вольфсбург, про машину было известно совсем мало. Часть тайн должен был раскрыть Христиан Клингер, член совета директоров концерна, отвечающий за продажи и маркетинг, с которым мы ужинали накануне “закрытого показа”. Но, судя по всему, у господина Клингера была задача еще больше подогреть наше любопытство.

 

– Почему все-таки седан? – сразу ринулся я с вопросами. – Восточноевропейские страны все больше усваивают западноевропейские привычки, где предпочитают пусть менее пафосные, но более практичные хэтчбеки. Вон ваши коллеги из “Renault” это почувствовали и кроме “Logan” предлагают еще и хэтчбек “Sandero”.

 

– Я в курсе этой тенденции. Но если бы мы начинали проект сегодня, то все равно это был бы седан. В России любят седаны.

 

– Можете нарисовать портрет потенциального покупателя?

 

– Конечно! Это мужчина либо женщина. Старый или молодой. Женат или холост. Дальше продолжать?..

Поскольку презентация была не торжественная, а деловая, покрывало с нового автомобиля стянули самолично доктор Ульрих Хакенберг, член совета директоров марки, ответственный за техническое развитие, и Вальтер де Сильва, шеф-дизайнер концерна “Volkswagen”.

 

 

 

 

Потом каждый из них выступил с короткой речью. Доктор Хакенберг упомянул, что в России седан “Polo” – именно так будет называться автомобиль – станет конкурировать с такими автомобилями, как “Ford Focus”, “Hyundai Accent”, “Chevrolet Aveo” и “Lacetti”, а также “Lada Priora”.

 

– Но мы предлагаем лучшее в классе качество, настоящее, немецкое. Высочайшую надежность. Так, например, большое внимание нами было уделено пуску двигателя в холодную погоду, – подытожил он свою речь.

 

Шеф-дизайнер был еще более краток:

 

– Мы решили создать совершенно новый продукт, который между тем отражал бы в себе родовые черты марки. Результат перед вами. Элегантный седан без крайностей и излишеств, отличающийся простотой поверхностей и линий…

 

Большая работа

 

ПЕРЕД нами стоял очень большой автомобиль. Никак не “Polo”. Относительно хэтчбека седан прибавил в длину 422 мм, в базе он стал больше на 82 мм и в высоту – на 11 мм. В профиль автомобиль напоминает даже скорее не “Volkswagen”, а кого-то с четырьмя кольцами на решетке. “Вот только колеса худосочно как-то выглядят”, – эту мысль я произнес вслух, и ее тут же перевели Вальтеру де Сильве.

 

– Любому дизайнеру хочется видеть у своей машины более крупные колеса, – начал оправдываться господин де Сильва. – В Москве действительно можно и на шестнадцатом диаметре ездить. Но за ее пределами, по плохим дорогам – только на таких, с высоким профилем.

 

Я присел на корточки и посмотрел маркировку на резине. “195/55 R15”. Камского, между прочим, завода. Интересно, а какие еще детали этого автомобиля, который собрали в Калуге и в условиях строжайшей секретности привезли на показ в Вольфсбург, российского производства? Ведь без локализации трудно будет держать конкурентоспособную цену.

 

Так выглядит салон “Polo” седана в комплектации “Highline Premium” и с автоматической коробкой.

 

105-сильный мотор может комплектоваться и пятиступенчатой “механикой”.

– Разумеется, мы хотели бы использовать как можно больше российских комплектующих, чтобы удешевить производство. – ответил мне доктор Хакенберг, – Например, мы занимаемся штамповкой в Калуге, где испанская фирма “Gestamp” и российская “Северсталь” построили совместное предприятие. Но, увы, нас пока не устраивает качество российского металла. Это не капризы. Мы даем двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии на кузове, а оцинковка ложится только на сталь определенного качества. И тем не менее. Бамперы для нас выпускает завод “Magna” в Калуге. Бензобаки тоже местные, российско-японского совместного предприятия. Стекла Борского завода нам не подошли, так что закупаем здесь, в Калуге. Различные пластиковые части – российские. Ведь у нас очень высокие требования. В том числе, например, есть стандарты того, как должна пахнуть пластмасса, из которой выполнены детали салона. Как верно заметил директор автодепартамента вашего Минпромторга господин Рахманов, “российские компании должны выходить на новую ступень качества”.

 

Салон тут даже слишком роскошный для автомобиля, претендующего на звание бюджетного. Центральная консоль, как в хэтчбеке “Polo”. Руль регулируется по высоте и вылету. Подлокотник между передними сиденьями появился. Но есть что-то еще новое… Точно! Я заметил, что по сравнению с пятидверным “Polo” здесь передняя стойка более пологая, а потому наклон лобового стекла другой.

 

Открываем капот. Под ним – совершенно новый 105-сильный бензиновый мотор, который может комплектоваться как пятиступенчатой “механикой”, так и шестиступенчатым “типтроником”. Тем самым “Volkswagen” стал первым автопроизводителем, который предложил российским клиентам столь современную автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей.

 

Что касается подвески, то спереди на автомобиль устанавливается McPherson, как на хэтчбеке “Polo”. За основу задней подвески с торсионной балкой взята подвеска от четвертого “Гольфа”, но при этом колею задних колес удалось расширить почти до полутора метров, что увеличило пространство салона для задних пассажиров. На заднем диване здесь даже при росте под метр девяносто можно сидеть, не касаясь коленями спинки переднего кресла, полностью отодвинутого назад.

 

– Обратите внимание: места тут сзади, как в “Jetta”! – пояснил мне кто-то из фольксвагеновских топ-менеджеров.

 

При желании музыку можно слушать прямо с mp3-плейера.

 

Объем багажника можно увеличить, откинув спинки заднего дивана.

– Так почему же вы тогда свой автомобиль “Polo” назвали? – не удержался я, – смотрите что получается. Российский покупатель привык, что “Polo” – это самый маленький “Volkswagen”. И теперь ему придется объяснять, что вот этот автомобиль – тоже “Polo”, только значительно крупнее… Раз машина специально для России, можно было ей и имя специальное придумать. “Volkswagen Kaluga”, например.

 

– Почти “Калина” получается, – поморщился Лука де Мео, – руководитель подразделения маркетинга марки “Volkswagen”. – Дело в том, что имя “Polo” имеет уже тридцатипятилетнюю славную историю и потому ценится очень дорого.

 

Пытаюсь открыть багажник – не получается: на его крышке нет кнопки. Я удивленно поднял брови, но все на меня руками замахали. Мол, в странах вроде вашей вещи могут прямо на светофоре из багажника украсть, поэтому открывается он либо с пульта на ключе, либо кнопкой в салоне…

 

Багажник у автомобиля огромный – 460 литров. Для его увеличения заднее сиденье можно сложить, чем могут похвастаться не все седаны. В самой доступной версии спинка откидывается целиком, в более дорогих она разделена в пропорции 40:60. Линейка комплектаций тут традиционная для марки: “Trendline”, “Comfortline”, “Highline” плюс опциональный пакет “Premium”, который позволит сконструировать автомобиль в максимально комфортной комплектации.

 

По сегодняшнему курсу

 

КОГДА мероприятие подошло к концу, принимающая сторона чуть не хором спросила российских журналистов, какое будет резюме относительно седана “Polo”, сконструированного специально для нашей страны. Ответить вызвался самый деликатный из нас.

 

– Если вы скажете, что машина стоит двадцать тысяч евро, я отвечу, что это “хороший автомобиль”. Если скажете, что десять, я назову его самым лучшим.

 

– У вас в стране цена машины будет начинаться от четырехсот тысяч рублей, – заметно оживился Ульрих Хакенберг, – это сколько получается по сегодняшнему курсу?..

 

 

текст + фото + таблица: http://motorpage.ru/drive/volkswagen/polo/29870/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Volkswagen Polo седан - первый российский тест-драйв

 

Александр Добин, фото Светлана Алеева, видео Дмитрий Белов

14.07.2010

 

Volkswagen Polo седан без труда разогнался до 200 км/час (см. видео).

 

 

Первый российский тест-драйв нового седана Volkswagen Polo был организован компанией Volkswagen. Тест-драйв получился массовым – 20 машин, 40 журналистов. Каждому была предоставлена возможность протестировать топовые версии новинки в базовых комплектациях с ручной и автоматической трансмиссией.

 

201007141224_volkswagen_polo_sedan_002-575x383.jpg

 

Повод

Тест был приурочен к открытию в Калуге нового завода «Северсталь», «Gestamp» и «Gonvari». В индустриальном парке «Грабцево» (по соседству с заводом Volkswagen) Калужской области запустился завод штамповочного производства «Гестамп-Северсталь-Калуга» и металлоцентр «Северсталь-Гонварри-Калуга».

 

201007141224_volkswagen_polo_sedan_013-575x382.jpg

Завод обзавелся российской штамповкой кузова

 

Завод будет выпускать детали кузова для расположенного в индустриальном парке «Грабцево» предприятия «Фольксваген Груп Рус». На производственной площади более 30 000 квадратных метров будут производиться 140 компонентов пока только для одной модели Volkswagen, как раз Volkswagen Polo седан. Предприятие оснащено самыми современными прессовыми линиями испанской фирмы Fagor. Производство включает полную цепочку переработки металлопроката от рулона до детали автомобиля. Инвестиции в совместный проект «Северсталь» и «Gestamp» составили порядка 89 млн. евро. Помимо «Фольксваген Груп Рус», основными потребителями автокомпонентов станут ООО «ПСМА Рус» (Peugeot - Citroen) и московский завод «Автофрамос» (Renault).

 

201007141224_volkswagen_polo_sedan_005-575x383.jpg

Мощность такого штамповочного пресса - 2 000 тонн

 

Проектная мощность нового завода рассчитана на штамповку кузовных деталей для 140 000 автомобилей в год. Таким образом теперь можно не кривя душой утверждать, что новый Volkswagen Polo седан - автомобиль полностью произведенный, а не только собранный в России.

СПРАВКА «ЗР»: Gestamp – международная испанская корпорация, специализирующаяся на производстве компонентов и структурных систем для автомобильной индустрии. За последнее десятилетие оборот компании вырос в десять раз благодаря развитию широкого спектра технологий, таких как холодное и горячее штампование, роликовое профилирование листового металла, сварка, гидравлическая вытяжка и т.д. Сегодня Gestamp Automoción представлен в 18 странах, имеет 57 производственных центров и 13 центров исследований и разработок. Общий штат сотрудников компании составляет более 13 500 человек. Оборот компании в 2008 году составил 2500 миллионов Евро. Штаб-квартира находится в Испании.

Машина

Однако вернемся к автомобилю. Новинка российского рынка от Volkswagen позиционируется как новый народный автомобиль. Рекламируемая цена – от 399 000 руб. Это нижняя - первая из трех базовых комплектаций (Trendline, Comfortline и Highline).

201007141225_volkswagen_polo_sedan_023-575x382.jpg

 

Еще немного о технических характеристиках. В салонах официальных дилеров новый Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры на Московском международном автомобильном салоне.

Впервые в истории марки седан специально разработан для России. Новый Polo спроектирован с учетом климатических и дорожных условий России и рассчитан на самый широкий спрос. Седан производится на новейшей сборочной линии на заводе Volkswagen AG в Калуге. Благодаря российской сборке, покупатели могут воспользоваться преимуществами действующей госпрограммы утилизации старых авто.

201007141228_volkswagen_polo_sedan_074-575x325.jpg

 

Двигатели во всех случаях одинаковы - бензиновый агрегат 1.6 (77 кВт / 105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen первым предложил российским покупателям такую автоматическую трансмиссию в данном классе автомобилей.

В базовой версии Trendline – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров. Начиная с версии Comfortline, Polo седан серийно оснащается ABS, а в топовой версии Highline предлагаются дополнительные системы безопасности - боковые подушки и система ESP.

По паспорту новый Polo седан разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды (для механической коробки передач), максимальная скорость составляет 190 км/ч. Бензиновый двигатель в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач потребляет 6,5 литра топлива на 100 км в смешанном цикле, а в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач - 7,0 литров на 100 км.

201007141229_volkswagen_polo_sedan_087-575x520.jpg

Туда ехал на механической коробке передач, обратно на автомате. Маршрут Москва-Калуга-Москва, почти с прямой дорогой и практически безупречным дорожным покрытием позволил «примерить» машину в режиме дорожного путешествия.

Приходится констатировать, что самым полным оказался список положительных впечатлений. «Ручка» показала неожиданно шуструю динамику разгона. Без особых усилий удалось раскочегарить машину до 200 км/час (по штатному спидометру – см. видео). Правда спутник на навигаторе фиксировал лишь 184 км/час, но спишем это на статистическую погрешность.

Двигаясь далеко не в экономичном режиме (педаль газа практически не отпускалась) – бортовой компьютер посчитал средний расход в 7,3 л на 100 км. И это при максимально работающем кондиционере. Помня, что штатная комплектация кондиционер не предусматривает – пробовал отказаться от холодного воздуха в салоне, открыв все четыре окна. Терпения хватило минут на 15.

Шестиступенчатый автомат оказался не так резв. Машина разгоняется долго и быстрее 160 км/час ехать не хочет. Если не жалко бензина, то спасает спортивный или ручной режимы. Кстати, расход двухпедальной машины значительно выше ручки – 9,1 л/км.

201007141937_182270_553247-575x382.jpg

 

Подвеска относительно мягкая, для того чтобы проглатывать «штатные» дорожные неровности и в меру жесткая, для того, чтобы не ловить машину в поворотах на скорости свыше 60 км/час.

Электроусилитель руля настроен так, что «баранка» хоть и крутится с одинаковым усилием на любой скорости, у водителя не возникает соблазна вращать руль мизинцем левой руки. Другими словами усилие достаточное и оптимальное как раз для движения на высокой скорости.

ВИДЕО:Положить стрелку

 

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ В САМОМ НИЗУ!!!

 

В салоне если не комфортно, то вполне удобно. Мне не хватало управление музыкой на руле (эта функция доступна лишь как дополнительное оборудование) и очень смешил тембр звукового сигнала – слишком уж «велосипедный» звук. В остальном придраться не к чему. Именно придраться, потому что объективные неудобства все-таки найти можно. Например, троим взрослым пассажирам сзади, где места для ног вполне достаточно, комфортно вместиться по ширине будет невозможно.

Все остальное – сборка (убедились лично – производство в Калуге не уступает немецкому), материалы, дизайн, эргономика салона – все полностью соответствует и бренду, и хваленому немецкому качеству.

Цена вопроса

Вот к цене как раз больше всего вопросов. Телереклама, если не врет, то и не говорит нам всей правды. Сумма в 399 000 руб. предлагает нам нижнюю комплектацию:

14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70

Оцинкованный кузов

Бамперы окрашены в цвет кузова

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Электростеклоподъемники спереди и сзади

Регулировка по высоте сиденья водителя

Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

Электромеханический усилитель рулевого управления

Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером

Центральный замок

Электронный иммобилайзер

Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну.

Автоматическая коробка удорожает машину до 512 300 руб., а так называемый «полный фарш» в базовом наборе потянет уже на 534 400 руб. за МК, и 578 700 руб. за АК. Дополнительные опции (система стабилизации ESP, отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов, противоугонная система с датчиками объема, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки сзади, хромированный молдинг на крышке багажника, обивка сидений велюром, магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика и мedia-IN интерфейс (USB-вход) во-первых станут доступны лишь к концу года, а во-вторых, будут стоить дополнительных денег и удорожат Volkswagen Polo примерно до 640 000 руб.

Подводя итог, скажу, что машина не удивила, но и не расстроила. Добротный продукт, без скидок на российское «и так сойдет». Мне не дает покоя цена – слишком хороша внизу и великовата вверху. Но, чтобы как-то успокоить себя и покупателя, стоит, возможно, обратить внимание на конкурентов, причем именно в нижнем ценовом решении.

Renault Symbol (от 464 000 руб.) за базу с 1,4 л./ 98л.с.. Самый доступный Symbol с мотором 1,6 л. обойдется минимум в 547 000 руб., но за эти деньги будет кондиционер, полный электропакет зеркал и стекол, магнитола, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS и регулировка водительского сидения по высоте.

Peugeot 206 Sedan: от 424 000 руб. Мотор 1,4л./75 л.с.

Hyundai Accent в базе дешевле «Поло» - от 387 700 руб. с 1,5-литровым двигателем, однако в совсем бедной комплектации.

KIA Spectra также дешевле - от 379 000 руб. за машину с 1,6-литровым 101-сильным двигателем, гидроусилителем руля с регулировкой по высоте, электроприводом всех стекол. Но (!) отсутствие айрбегов и ABS.

Chevrolet Aveo: мощный мотор - 1,4л./ 101 л.с. С ним базовая комплектация - 446 200 руб.

Ford Focus - седан с 1,4-литровым 80-сильным двигателем стоит минимум 459 000 руб. в этой базовой комплектации: ABS, передние электростеклоподъемники, две подушки и электропривод зеркал.

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший седан VW сделали! Вот тут на днях прочитал на polo-sedan.ru, что открылся конкурс на лучший тест драйв и будет разыграно 3 машины с разными комплектациями, вот думаю поучаствовать, осталось только придумать тест драйвы! Кто то уже регился на их сайте, есть тут участники этого конкурса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW Polo Sedan в деталях

 

Дмитрий Федоров

За рулем 2010/7

 

Все, что вы хотели знать...

 

Одна из наиболее ожидаемых российских новинок, наконец, встала на конвейер калужского завода «Фольксваген». Дмитрий Федоров представляет «Поло» с кузовом седан – модель, специально созданную для рынков третьих стран и не имеющую аналогов в европейской гамме фирмы.

 

 

Несмотря на общее название и схожий дизайн передней части кузова, седан и хэтчбек «Поло» почти не имеют общих кузовных деталей. Различны не только длина, но даже ширина и высота кузова. Одно из немногих исключений – унифицированные фары. Автомобиль дорабатывали под российские условия эксплуатации, поэтому у него увеличенный на 15 мм дорожный просвет. «Поло» с кузовом седан будет продаваться в трех вариантах комплектации. При выборе минимальной Trendline (399 000 рублей) нельзя заказать даже АBS и кондиционер. Зато у такой машины четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, борткомпьютер, центральный замок, бамперы в цвет кузова. На фото – топ-версия Highline с противотуманными фарами и литыми 15-дюймовыми дисками.

 

 

Передняя панель в целом напоминает аналогичную деталь хэтчбека, однако полностью отформована из жесткого пластика. Расположенный между приборами дисплей снабжен уже отмененной на других «фольксвагенах» красной подсветкой. Магнитола – стандарт на Highline, для остальных исполнений за нее придется доплатить 8000 рублей. За обогрев ветрового стекла отдаем 7300 рублей. Двухступенчатый подогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с промежуточной комплектации Comfortline (cтальные 15-дюймовые колеса, АBS) ценой 468 000 рублей. Кондиционер на эту версию стоит 33 300 рублей.

 

 

На удобстве посадки водителя «Фольксваген» экономить не стал. Регулировка руля по высоте и вылету присутствует во всех комплектациях, начиная с самой дешевой. Но чтобы не держать в руках пластиковый руль, придется отдать 4160 рублей – тогда его вместе с рычагом коробки отделают кожей.

 

 

В стандартной комплектации все российские «поло» будут с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Но начиная с Comfortline можно заказать автомат. Причем вы получите хорошо знакомую по прежним «Поло» и «Шкоде-Фабия» шестиступенчатую гидромеханическую трансмиссию с возможностью ручного выбора. Цена вопроса – 44 300 рублей. Более примитивные автоматы конкурентов стоят примерно столько же.

 

 

Система климат-контроля включена в опционный пакет «Премиум». Им предлагается дополнять оснащение уровня Нighline (литые колеса, кондиционер, магнитола, центральный подлокотник). Помимо климата, в «Премиум» входят: система стабилизации ESP (редкость для машин данной ценовой категории), более дорогая магнитола с USB-входом, руль с кнопками управления «музыкой», боковые подушки, датчики парковки, хромированная накладка на кромке крышки багажника, отделка руля и рычага коробки кожей. За все про все довольно скромная сумма – 67 000 рублей. А кое-какие из этих позиций можно докупить отдельно.

 

 

Регулировку кресла водителя по высоте опять же можно найти на всех без исключения седанах «Поло». Обивка сидений, как правило, тканевая. Лишь в пакете «Премиум» появляются велюровые вставки.

 

 

Двигатель российского «Поло» не имеет ничего общего с моторной гаммой хэтчбеков европейской сборки. Если там правят бал моторы с уменьшенным рабочим объемом и нагнетателями, то для наших условий выбран простой и надежный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 сил. Он известен по «Поло» прошлого поколения и «Фабии». Кстати, защита картера на «Поло» почему-то заказная (5000 рублей), хотя на некоторые другие иномарки российской сборки она идет в стандарте.

 

 

Выбор размерности колес (максимум –15 дюймов) и марки шин также продиктован российскими реалиями. Локализация производства требовала найти отечественного поставщика – после длительных испытаний выбор пал на шины «Кама-Евро». Кстати, на калужский «Фольксваген-Поло» работают 29 российских смежников. В числе прочего наши предприятия будут поставлять бамперы, переднюю панель, сиденья, бензобак, стекла. А вот оцинкованную сталь для штамповки кузовных панелей пока импортируют. Кстати, «Поло» с кузовом седан стал первым иностранным автомобилем российской сборки, чьи панели кузова штампуют на месте, а не привозят из-за рубежа.

 

 

Проложить «тоннель» из багажника в салон можно на любом российском «Поло». Откинув подушку и спинку, получаем почти ровное грузовое пространство. Правда, раздельное заднее сиденье найдем только в машинах уровня Comfortline и выше. На базовом Trendline подушка и спинка раскладываются целиком.

 

 

Три подголовника – немного оптимистичная заявка на вместимость заднего дивана. Даже при том, что седан «Поло» слегка шире базового хэтчбека, вдвоем там отлично, но третий – явно лишний.

 

 

Колесная база седана на 82 мм длиннее (2552 мм), чем у хэтчбека. Поэтому пассажиры второго ряда могут не думать о том, куда девать ноги. Любопытно, что одновременно производство четырехдверного «Поло» налаживается в Индии, а там владельцы даже таких небольших автомобилей предпочитают нанимать шофера. Поэтому простор на втором ряду очень важен для этого автомобиля. Для большего комфорта задние стекла можно заказать с заводской тонировкой (7060 рублей).

 

 

Багажник – объемом 460 л. Величина не малая, но и не рекордная. С этой вместимостью могут легко поспорить «Рено-Логан» (510 л) и будущий ближайший конкурент «Поло» – намеченный к сборке в Елабуге «ФИАТ-Линия» (500 л). Стенки и пол багажника обиты мягким материалом. Не забыта и внутренняя ручка на крышке. Между прочим, ради большей грузоподъемности задняя полунезависимая подвеска для «Поло» с кузовом седан позаимствована у модели классом выше – «Гольфа» четвертого поколения.

 

 

Под полом багажника – полноразмерная запаска. Причем несмотря на то, что максимальный размер шин у российского «Поло» равен 15 дюймам (кроме базовой версии, обходящейся 14 дюймами), в эту нишу спокойно войдет и 16-дюймовое колесо. А ближе к заднему борту находится удобный легкосъемный бокс для разнообразной дорожной мелочи.

 

 

Источник ФОТО также спо ссылке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что добивает,так это кол-во лысых в движке! Ну если перевалил за сотню,то будь добр накинь ещё,чтоб не обидно было. А так из-за 5 лошадёнок и налог другой. А если сообразят выпустить с 1,4 (85 л.с.),то рассматривая базовую версию,она уже станет маловыгодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Polo - через каждые 200 минут. (АНОНС)

 

Антон Чуйкин, Александр Кульнев (фото)

За рулем 2010/8

 

Журнал "За рулем" готовится провести фирменные испытания моделей - новичков на нашем рынке. Polo не гость, а уроженец России. Вот как собирают машины на заводе VW в Калуге, одна из которых и попадет в число участников автомарафона.

 

 

201008041746_polo1-575x389.jpg

Wolksvagen Polo Sedan - участник марафона ЗР

 

200 минут – то время, за которое автомобиль будут собирать на конвейере, когда завод заработает в полную силу, выпуская по 70 новых седанов в день. Пока же делают не больше пяти.

 

201008041708_polo2-575x429.jpg

 

 

Здесь рождается основа, каркас кузова: в одном из четырех кондукторов фиксируются детали, к ним протягивают клешни сварочные роботы, сноп искр и…

Детали для «Поло-седан» штампуют на соседнем с заводом «Фольксваген» производстве – СП «Гештамп-Северсталь». Это десятки штампов общей стоимостью 90 млн. евро, мощнейшие прессы делают 99% кузовных деталей. Готовые комплекты сразу поступают на сварку.

К кузову приваривают крышу, навешивают двери, дальше — на окраску, чтобы обрести один из семи цветов, если это «Поло». Всего в его палитре 13 оттенков.

 

201008041708_polo3-575x350.jpg

 

Конвейер разделен на 100 тактов, на каждом машина задерживается на две минуты, на сборке около 300 операций. Чтобы рабочие быстро и качественно собирали автомобили, их обучают, обеспечивают необходимые условия.

 

201008041709_polo4-575x383.jpg

 

Собранные машины отправляются на заводской трек: несколько кругов по неровностям, проверка ABS на скользком базальте и т. д. Контроль качества не ограничивается многоступенчатой проверкой в процессе производства — на последнем этапе вступает в дело служба аудита.

Аудитор Игорь Лихицкий: «Готовый автомобиль досконально проверяем – от поверхностей кузова до коробки передач. После ездового теста – в световую камеру, где «ощупываем» все соединения… «Надавить» на нас никто не властен — подчиняемся только зам. директора по качеству."

Всё, автомобиль для «60 часов» готов: мотор 1,6 л, 105 л.с., комплектация «Хайлайн», цена – 534 400 рублей.

В нынешнем году концерн планирует продать в России 130 тысяч машин разных марок, из них 90 тысяч будут собраны на местном заводе. Он рассчитан на годовой выпуск 150 тысяч единиц, но можно увеличить мощность вдвое.

Кроме «Поло», на старт редакционных испытаний приглашены «Рено-Сандеро и «ФИАТ-Линия». Прямые репортажи с полигона – на сайте zr.ru, полный отчет о марафоне — в октябрьском ЗР.

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...