Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vufer

Подвисают обороты при переключении скоростей

Рекомендованные сообщения

2115, 2002, 8кл, 1.5, январь.

Суть такова: при переключении передачи обороты либо не падают вообще, либо падают ооочень медленно, либо начинают расти, до тех пор пока не воткну передачу. Наблюдается на второй и выше передачах. Так же от случая к случаю просто зависают обороты, отпускаешь газ - а оно стабильно держит сколько было с нажатой... и через три-пять секунд начинает медленно сбрасывать.

Отключал ДМРВ - 1500 оборотов, отключал ДПДЗ - 1630 оборотов (по х155 мультитрониксу). На что смотреть, как бороться? Замерить напряжение на ДМРВ нечем. Ошибок не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может трос газа закусывает?

смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот момент

виной всему либо РХХ либо ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может трос газа закусывает?

Может... но проявлялось бы и на холостом ходу при подгазовке....

 

смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот момент

виной всему либо РХХ либо ДПДЗ

Какой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?

Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик детонации? клемму массы пробовал скидывать?

Клему скидывать не пробовал, по детонации ошибок нет вроде... может быть и оно??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?

Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ?

при отпушеной педали газа 0% при подностью выжатой 95-100%

вот и прикинь если педаль отпущена а показывает 3-5%....обороты естественно будут выше чем ХХ...

 

ДМРВ не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2115, 2002, 8кл, 1.5, январь.

Суть такова: при переключении передачи обороты либо не падают вообще, либо падают ооочень медленно, либо начинают расти, до тех пор пока не воткну передачу. Наблюдается на второй и выше передачах. Так же от случая к случаю просто зависают обороты, отпускаешь газ - а оно стабильно держит сколько было с нажатой... и через три-пять секунд начинает медленно сбрасывать.

Отключал ДМРВ - 1500 оборотов, отключал ДПДЗ - 1630 оборотов (по х155 мультитрониксу). На что смотреть, как бороться? Замерить напряжение на ДМРВ нечем. Ошибок не наблюдается.

ДПК, Попробуй просто снять-одеть разъем. Может тупо плохой контакт. У меня было так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ДПДЗ и РХХ эффекта не дала: на прогретом более 70 градусов двигателе проблема все равно наблюдается.

ДПДЗ показывает 0 и 96-98 при отпущенной и утопленной педали соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще нюансик... сегодня заметил, стоя на месте, подгазовываю, отпускаю педальку - ДПДЗ показывает не 0 а 1, больше минуты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже такое бывает...но обороты при этом не скачут....

 

проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут...должен немного провисать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже такое бывает...но обороты при этом не скачут....

 

проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут...должен немного провисать

слабина имеется. Я уже не знаю, на что смотреть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну коль такая явная зависимость от температуры имеется, тогда копните в сторону ДТОЖ. Вполне может быть хреновый контакт в разъеме или в датчике самом, что периодически увеличивает сопротивление и ЭБУ выдает прогревочные обороты. Тогда бы ошибка вылетала по идее, но всякое бывает... Смотрите показания температуры в момент зависания на БК(!), а не на приборке только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее ЧЕК не должен гореть при неисправности ДТОЖ....

ведь ЭБУ не знает какая температура ОЖ на самом деле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну коль такая явная зависимость от температуры имеется, тогда копните в сторону ДТОЖ. Вполне может быть хреновый контакт в разъеме или в датчике самом, что периодически увеличивает сопротивление и ЭБУ выдает прогревочные обороты. Тогда бы ошибка вылетала по идее, но всякое бывает... Смотрите показания температуры в момент зависания на БК(!), а не на приборке только.

Я как раз и ориентируюсь на показания температуры по БК.

Но мысль интересная, надо посмотреть, на каких оборотах оно зависает... вроде больше 2-2,5т

Изменено пользователем Vufer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее ЧЕК не должен гореть при неисправности ДТОЖ....

ЭБУ ведет контроль сопротивления ДТОЖ, соответственно, если сопротивление станет больше 100 кОм(плохой контакт или фишка снята), то ЭБУ выдаст ошибку "низкий уровень с ДТОЖ", равно как если будет коротыш и сопротивление будет нулевым выдаст ошибку по высокому уровню. Просто всякое бывает, может хитро контакт прыгает, мож сам датчик кривой. Дурит, а чека нет. Так что проверить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вношу поправку.

Сегодня ехал на работу - вроде не подвисает.... хотя падают обороты кажется медленно, но... не до того было, опаздывал :)

Вчера залил очиститель топливной системы в горючку, ибо есть подозрение на жуткое качество бензина на заправке, где заливаюсь постоянно.

Так вот, заметил, что холостые гуляют слегка, 830-920, 900-970...

Когда менял РХХ обратил внимание на то, что металическая "иголка" (или как назвать правильно ту ерунду на штоке) покрыта была черной маслянистой фигней, но не придал значения...

 

Я всех достал, я знаю, но хочется решить проблему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажусь, завожу, втыкаю первую и еду на холостых. Иногда даже холостых много, чтобы проехать препятствие так, как надо. Приходится выжимать сцепление. И вот тут сразу повышаются обороты (как будто кто подгазнул). Когда ехал - обороты около тысячи были (немного больше чем при ХХ), как только выжимаю сцепление (ясный перец что педалька газа отпущена и процент открытия дросселя нулевой) - скачок оборотов до полторы тысячи и назад до нужного ХХ. То же самое происходит и на других передачах, но уже на высших оборотах. Там скачок менее заметен, но существует. Во время переключения передачи намного повышаются обороты и падают. Больше похоже на зависание.

Грешу на такую прошивку в мозгах. По началу раздражало, но вскоре приловчился и теперь зависшие обороты не то что мешают, а при быстром ускорении наоборот помогают :)

2006-год. 1,5 8кл Я7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажусь, завожу, втыкаю первую и еду на холостых. Иногда даже холостых много, чтобы проехать препятствие так, как надо. Приходится выжимать сцепление. И вот тут сразу повышаются обороты (как будто кто подгазнул). Когда ехал - обороты около тысячи были (немного больше чем при ХХ), как только выжимаю сцепление (ясный перец что педалька газа отпущена и процент открытия дросселя нулевой) - скачок оборотов до полторы тысячи и назад до нужного ХХ. То же самое происходит и на других передачах, но уже на высших оборотах. Там скачок менее заметен, но существует. Во время переключения передачи намного повышаются обороты и падают. Больше похоже на зависание.

Грешу на такую прошивку в мозгах. По началу раздражало, но вскоре приловчился и теперь зависшие обороты не то что мешают, а при быстром ускорении наоборот помогают :)

2006-год. 1,5 8кл Я7.2

Хм... у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание.

 

 

Почисти дросельный узел от этой процедуры хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почисти дросельный узел от этой процедуры хуже не станет.

Да, Фитц! :)

Эта мысль меня посещала, и если сегодня/завтра не нормализуется само собой.... Так и поступлю. Тем более, что насколько я знаю, за свои 140к его и не чистили ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, проблема вроде решилась сама собой (а точнее заливкой очистителя для топливной системы). Либо загрязнение дроссельного узла перешагнуло критический порог, либо... возрастание энтропии под действием космических лучей.

Докатаю бак бензина с очистителем, залью 98го, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, проблема вроде решилась сама собой (а точнее заливкой очистителя для топливной системы). Либо загрязнение дроссельного узла перешагнуло критический порог, либо... возрастание энтропии под действием космических лучей.

Докатаю бак бензина с очистителем, залью 98го, посмотрим...

98 не стоит лить....

какой очиститель лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....rt&Itemid=1

 

Вроде такой...

почему не стоит 98 лить?

http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-29968.html

 

 

смесь будет гореть дольше и если ЭСУД не сможет нормально скоректировать УОЗ то смесь будет догарать в выпускном коллекторе, что черевато прогоранием выпускных клапанов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...