Vufer Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 2115, 2002, 8кл, 1.5, январь.Суть такова: при переключении передачи обороты либо не падают вообще, либо падают ооочень медленно, либо начинают расти, до тех пор пока не воткну передачу. Наблюдается на второй и выше передачах. Так же от случая к случаю просто зависают обороты, отпускаешь газ - а оно стабильно держит сколько было с нажатой... и через три-пять секунд начинает медленно сбрасывать.Отключал ДМРВ - 1500 оборотов, отключал ДПДЗ - 1630 оборотов (по х155 мультитрониксу). На что смотреть, как бороться? Замерить напряжение на ДМРВ нечем. Ошибок не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 может трос газа закусывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 может трос газа закусывает?смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот моментвиной всему либо РХХ либо ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 может трос газа закусывает?Может... но проявлялось бы и на холостом ходу при подгазовке.... смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот моментвиной всему либо РХХ либо ДПДЗКакой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon65 Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 датчик детонации? клемму массы пробовал скидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 29 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 датчик детонации? клемму массы пробовал скидывать?Клему скидывать не пробовал, по детонации ошибок нет вроде... может быть и оно??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 Какой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ?при отпушеной педали газа 0% при подностью выжатой 95-100%вот и прикинь если педаль отпущена а показывает 3-5%....обороты естественно будут выше чем ХХ... ДМРВ не причем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 2115, 2002, 8кл, 1.5, январь.Суть такова: при переключении передачи обороты либо не падают вообще, либо падают ооочень медленно, либо начинают расти, до тех пор пока не воткну передачу. Наблюдается на второй и выше передачах. Так же от случая к случаю просто зависают обороты, отпускаешь газ - а оно стабильно держит сколько было с нажатой... и через три-пять секунд начинает медленно сбрасывать.Отключал ДМРВ - 1500 оборотов, отключал ДПДЗ - 1630 оборотов (по х155 мультитрониксу). На что смотреть, как бороться? Замерить напряжение на ДМРВ нечем. Ошибок не наблюдается.ДПК, Попробуй просто снять-одеть разъем. Может тупо плохой контакт. У меня было так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 30 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 Замена ДПДЗ и РХХ эффекта не дала: на прогретом более 70 градусов двигателе проблема все равно наблюдается.ДПДЗ показывает 0 и 96-98 при отпущенной и утопленной педали соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 30 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 Еще нюансик... сегодня заметил, стоя на месте, подгазовываю, отпускаю педальку - ДПДЗ показывает не 0 а 1, больше минуты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 тоже такое бывает...но обороты при этом не скачут.... проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут...должен немного провисать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 31 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 тоже такое бывает...но обороты при этом не скачут.... проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут...должен немного провисатьслабина имеется. Я уже не знаю, на что смотреть :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Ну коль такая явная зависимость от температуры имеется, тогда копните в сторону ДТОЖ. Вполне может быть хреновый контакт в разъеме или в датчике самом, что периодически увеличивает сопротивление и ЭБУ выдает прогревочные обороты. Тогда бы ошибка вылетала по идее, но всякое бывает... Смотрите показания температуры в момент зависания на БК(!), а не на приборке только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 по идее ЧЕК не должен гореть при неисправности ДТОЖ....ведь ЭБУ не знает какая температура ОЖ на самом деле.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 31 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 (изменено) Ну коль такая явная зависимость от температуры имеется, тогда копните в сторону ДТОЖ. Вполне может быть хреновый контакт в разъеме или в датчике самом, что периодически увеличивает сопротивление и ЭБУ выдает прогревочные обороты. Тогда бы ошибка вылетала по идее, но всякое бывает... Смотрите показания температуры в момент зависания на БК(!), а не на приборке только.Я как раз и ориентируюсь на показания температуры по БК.Но мысль интересная, надо посмотреть, на каких оборотах оно зависает... вроде больше 2-2,5т Изменено 31 мая 2010 пользователем Vufer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 по идее ЧЕК не должен гореть при неисправности ДТОЖ....ЭБУ ведет контроль сопротивления ДТОЖ, соответственно, если сопротивление станет больше 100 кОм(плохой контакт или фишка снята), то ЭБУ выдаст ошибку "низкий уровень с ДТОЖ", равно как если будет коротыш и сопротивление будет нулевым выдаст ошибку по высокому уровню. Просто всякое бывает, может хитро контакт прыгает, мож сам датчик кривой. Дурит, а чека нет. Так что проверить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 31 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Так, вношу поправку. Сегодня ехал на работу - вроде не подвисает.... хотя падают обороты кажется медленно, но... не до того было, опаздывал :)Вчера залил очиститель топливной системы в горючку, ибо есть подозрение на жуткое качество бензина на заправке, где заливаюсь постоянно.Так вот, заметил, что холостые гуляют слегка, 830-920, 900-970... Когда менял РХХ обратил внимание на то, что металическая "иголка" (или как назвать правильно ту ерунду на штоке) покрыта была черной маслянистой фигней, но не придал значения... Я всех достал, я знаю, но хочется решить проблему :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Сажусь, завожу, втыкаю первую и еду на холостых. Иногда даже холостых много, чтобы проехать препятствие так, как надо. Приходится выжимать сцепление. И вот тут сразу повышаются обороты (как будто кто подгазнул). Когда ехал - обороты около тысячи были (немного больше чем при ХХ), как только выжимаю сцепление (ясный перец что педалька газа отпущена и процент открытия дросселя нулевой) - скачок оборотов до полторы тысячи и назад до нужного ХХ. То же самое происходит и на других передачах, но уже на высших оборотах. Там скачок менее заметен, но существует. Во время переключения передачи намного повышаются обороты и падают. Больше похоже на зависание.Грешу на такую прошивку в мозгах. По началу раздражало, но вскоре приловчился и теперь зависшие обороты не то что мешают, а при быстром ускорении наоборот помогают :)2006-год. 1,5 8кл Я7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 31 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Сажусь, завожу, втыкаю первую и еду на холостых. Иногда даже холостых много, чтобы проехать препятствие так, как надо. Приходится выжимать сцепление. И вот тут сразу повышаются обороты (как будто кто подгазнул). Когда ехал - обороты около тысячи были (немного больше чем при ХХ), как только выжимаю сцепление (ясный перец что педалька газа отпущена и процент открытия дросселя нулевой) - скачок оборотов до полторы тысячи и назад до нужного ХХ. То же самое происходит и на других передачах, но уже на высших оборотах. Там скачок менее заметен, но существует. Во время переключения передачи намного повышаются обороты и падают. Больше похоже на зависание.Грешу на такую прошивку в мозгах. По началу раздражало, но вскоре приловчился и теперь зависшие обороты не то что мешают, а при быстром ускорении наоборот помогают :)2006-год. 1,5 8кл Я7.2Хм... у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Хм... у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание. Почисти дросельный узел от этой процедуры хуже не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 31 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Почисти дросельный узел от этой процедуры хуже не станет.Да, Фитц! :)Эта мысль меня посещала, и если сегодня/завтра не нормализуется само собой.... Так и поступлю. Тем более, что насколько я знаю, за свои 140к его и не чистили ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 2 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2010 Итак, проблема вроде решилась сама собой (а точнее заливкой очистителя для топливной системы). Либо загрязнение дроссельного узла перешагнуло критический порог, либо... возрастание энтропии под действием космических лучей.Докатаю бак бензина с очистителем, залью 98го, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2010 Итак, проблема вроде решилась сама собой (а точнее заливкой очистителя для топливной системы). Либо загрязнение дроссельного узла перешагнуло критический порог, либо... возрастание энтропии под действием космических лучей.Докатаю бак бензина с очистителем, залью 98го, посмотрим...98 не стоит лить....какой очиститель лил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vufer Опубликовано: 4 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2010 http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....rt&Itemid=1 Вроде такой...почему не стоит 98 лить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2010 http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....rt&Itemid=1 Вроде такой...почему не стоит 98 лить?http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-29968.html смесь будет гореть дольше и если ЭСУД не сможет нормально скоректировать УОЗ то смесь будет догарать в выпускном коллекторе, что черевато прогоранием выпускных клапанов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...