Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vinny_pux

Плавают обороты ХХ

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Проблема такова... плавали обороты на холостом ходу.... т.е. просто падали, либо падали в ноль, машина не глохла, загоралась лампа давления масла потом возвращались, лампа гасла... поменял бензонасос, фильтры (топливный, воздушный), электромагнитный клапан, заехал почистил и настроил карбюратор с зажиганием (трамблер недавно менялся)... все вроде стало нормально... но когда стоишь в пробке.... долго... минут от 20-25 начиная, то начинает происходить та же ерунда... правда знаааачительно реже чем раньше... заехал снова на сервис, говорят что это уже не от техники, а от того что бензин кипит... мол распродают пока остатки "зимнего" бензина... а у него температура кипения ниже и все дела... не исправить этого... так вот вопрос в следующем... действительно из-за качества бензина такое происходит или просто дальше ковыряться и разбираться не хотят??=))

p.s. вечером в любую погоду катается без проблем... если не стоять по пробкам, а кататься, то тоже все нормально в любую погоду за бортом, когда просто на светофорах стоишь... а вот как в пробке постоять подольше, так все сначала и начинается...

да..вот еще...мож и с этим как-то связано, сейчас как раз подошел срок масло менять, на днях поменяю...

 

машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 км

заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот как в пробке постоять подольше, так все сначала и начинается...

да..вот еще...мож и с этим как-то связано, сейчас как раз подошел срок масло менять, на днях поменяю...

 

машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 км

заранее спасибо за ответы!

С маслом эта проблема никак не связана!Вероятны две причины:Нагрев бензонасоса(особенно если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,когда сбои дает.И вторая причина-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить можно,если снять крышку кастрюли и смотреть в 1-ый диффузор(лучше при этом фонариком туда светить).Если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 минуты увидишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маслом эта проблема никак не связана!Вероятны две причины:Нагрев бензонасоса(особенно если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,когда сбои дает.И вторая причина-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить можно,если снять крышку кастрюли и смотреть в 1-ый диффузор(лучше при этом фонариком туда светить).Если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 минуты увидишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её менять.

 

бензонасос ПЕКАР поставил... совсем недавно.. недели полторы назад... игольчатый тоже думал, на восьмере с ним проблемы были помнится, поменяю... вопрос тогда в следующем, там как-то после его замены настраивать карбюратор надо? или просто выкрутил-вкрутил?

просто смущает что сервис-то достойный, делал там полную диагностику карбюратора и полную чистку, спрашивал мож рем комплект купить, сказали что все впорядке и не надо пока ремкомплект... и проблему-то вроде решили... проблемы только реально когда долго в пробке постоишь и они плюются на бензин, что он кипит... но игольчатый все же поменяю думаю, на всяк случай=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос тогда в следующем, там как-то после его замены настраивать карбюратор надо? или просто выкрутил-вкрутил?
Если карб. СОЛЕКС,то при перевернутой крышке поплавок должен не доставать до прокладки на 1,0-1,5 мм.Если ОЗОН,то при вертикальном положении крышки и касании язычком шарика иглы,зазор между поплавком и крышкой должен быть 6,0-6,5мм.Клапан лучше бери UNIKAR Питерский с обрезиненной головкой.

 

 

заранее спасибо за ответы!
Лучше не заранее,а в конце-справа внизу окошко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу закипания бензина это все чушь?
Не совсем.Такое может быть,особенно если у тебя установлен фильтр тонкой очистки топлива между бензонасосом и карбюратором.Там горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше чтобы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.Там он как раз горизонтально стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем.Такое может быть,особенно если у тебя установлен фильтр тонкой очистки топлива между бензонасосом и карбюратором.Там горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше чтобы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.Там он как раз горизонтально стоит.

Заехал сегодня на сервис... посмотрели игольчатый... все в норме... продули еще раз холостой на всякий случай... сегодня в Питере холоно, дождь... в пробке отстоял четко... чууууть-чуть было подергивание иногда из разряда "тттттттттттттттттттттттттт-бр-тттттттттттттттттттттттт" без каких либо принципиальных отклонений по тахометру.... реально начинаю верить в кипение бензина=)) может шланг как-нибудь от насоса до карбюратора подальше протянуть от двигателя?? (второго фильтра не стоит между карбом и бензонасосом) :) :)

еще заметили такую странную вещь... после того как заведется, напряжение поднимается постепенно... от 13 до 14 с чем-то... в течении секунд 5 и потом все нормально держится... если газануть, то все сразу встает... поговорили с электриком на предмет массу почистить, сказал не от этого, а от чего фиг знает... предложил забить ибо не принципиальный момент, так как напряжение держит, да и аккумулятор недавно менялся=))) какая-то мистика у меня с машиной=))

 

и еще... все показатели... цо и т.д... все внорме=))

мож и вправду на это забить на все это и кататься спокойно... не глохнет ведь=))

Изменено пользователем vinny_pux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще заметили такую странную вещь... после того как заведется, напряжение поднимается постепенно... от 13 до 14 с чем-то... в течении секунд 5 и потом все нормально держится... если газануть, то все сразу встает...

Так обороты ведь не сразу набираются...двигателю надо чутка раскрутится чтобы привести генератор в работу...это даже не проблема, так наверное должно и быть. У меня лично всегда так и я не парюсь, главное что зарядка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...