vinny_pux Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Доброго времени суток.Проблема такова... плавали обороты на холостом ходу.... т.е. просто падали, либо падали в ноль, машина не глохла, загоралась лампа давления масла потом возвращались, лампа гасла... поменял бензонасос, фильтры (топливный, воздушный), электромагнитный клапан, заехал почистил и настроил карбюратор с зажиганием (трамблер недавно менялся)... все вроде стало нормально... но когда стоишь в пробке.... долго... минут от 20-25 начиная, то начинает происходить та же ерунда... правда знаааачительно реже чем раньше... заехал снова на сервис, говорят что это уже не от техники, а от того что бензин кипит... мол распродают пока остатки "зимнего" бензина... а у него температура кипения ниже и все дела... не исправить этого... так вот вопрос в следующем... действительно из-за качества бензина такое происходит или просто дальше ковыряться и разбираться не хотят??=))p.s. вечером в любую погоду катается без проблем... если не стоять по пробкам, а кататься, то тоже все нормально в любую погоду за бортом, когда просто на светофорах стоишь... а вот как в пробке постоять подольше, так все сначала и начинается... да..вот еще...мож и с этим как-то связано, сейчас как раз подошел срок масло менять, на днях поменяю... машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 кмзаранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 а вот как в пробке постоять подольше, так все сначала и начинается... да..вот еще...мож и с этим как-то связано, сейчас как раз подошел срок масло менять, на днях поменяю... машина ВАЗ 2106 2005 года 54000 кмзаранее спасибо за ответы!С маслом эта проблема никак не связана!Вероятны две причины:Нагрев бензонасоса(особенно если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,когда сбои дает.И вторая причина-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить можно,если снять крышку кастрюли и смотреть в 1-ый диффузор(лучше при этом фонариком туда светить).Если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 минуты увидишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinny_pux Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 С маслом эта проблема никак не связана!Вероятны две причины:Нагрев бензонасоса(особенно если стоит ДААЗ,а не ПЕКАР).Проверяется,положив на него мокрую тряпку,когда сбои дает.И вторая причина-износ игольчатого клапана карбюратора.Проверить можно,если снять крышку кастрюли и смотреть в 1-ый диффузор(лучше при этом фонариком туда светить).Если на холостом ходу прогретого двигателя через 2-3 минуты увидишь,что капли бензина капают в диффузор,а двигатель теряет обороты,то это игла не держит.Её менять. бензонасос ПЕКАР поставил... совсем недавно.. недели полторы назад... игольчатый тоже думал, на восьмере с ним проблемы были помнится, поменяю... вопрос тогда в следующем, там как-то после его замены настраивать карбюратор надо? или просто выкрутил-вкрутил?просто смущает что сервис-то достойный, делал там полную диагностику карбюратора и полную чистку, спрашивал мож рем комплект купить, сказали что все впорядке и не надо пока ремкомплект... и проблему-то вроде решили... проблемы только реально когда долго в пробке постоишь и они плюются на бензин, что он кипит... но игольчатый все же поменяю думаю, на всяк случай=)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 вопрос тогда в следующем, там как-то после его замены настраивать карбюратор надо? или просто выкрутил-вкрутил?Если карб. СОЛЕКС,то при перевернутой крышке поплавок должен не доставать до прокладки на 1,0-1,5 мм.Если ОЗОН,то при вертикальном положении крышки и касании язычком шарика иглы,зазор между поплавком и крышкой должен быть 6,0-6,5мм.Клапан лучше бери UNIKAR Питерский с обрезиненной головкой. заранее спасибо за ответы!Лучше не заранее,а в конце-справа внизу окошко! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinny_pux Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 А по поводу закипания бензина это все чушь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 А по поводу закипания бензина это все чушь?Не совсем.Такое может быть,особенно если у тебя установлен фильтр тонкой очистки топлива между бензонасосом и карбюратором.Там горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше чтобы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.Там он как раз горизонтально стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinny_pux Опубликовано: 26 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) Не совсем.Такое может быть,особенно если у тебя установлен фильтр тонкой очистки топлива между бензонасосом и карбюратором.Там горячо и от шлангов и от радиатора.Лучше чтобы он стоял до бензонасоса.Заодно и насос защитит и в магистрали разряжения будет,а не в негнетании.Лучше фильтр с отстойником,а не проточный.Там он как раз горизонтально стоит.Заехал сегодня на сервис... посмотрели игольчатый... все в норме... продули еще раз холостой на всякий случай... сегодня в Питере холоно, дождь... в пробке отстоял четко... чууууть-чуть было подергивание иногда из разряда "тттттттттттттттттттттттттт-бр-тттттттттттттттттттттттт" без каких либо принципиальных отклонений по тахометру.... реально начинаю верить в кипение бензина=)) может шланг как-нибудь от насоса до карбюратора подальше протянуть от двигателя?? (второго фильтра не стоит между карбом и бензонасосом) :) :) еще заметили такую странную вещь... после того как заведется, напряжение поднимается постепенно... от 13 до 14 с чем-то... в течении секунд 5 и потом все нормально держится... если газануть, то все сразу встает... поговорили с электриком на предмет массу почистить, сказал не от этого, а от чего фиг знает... предложил забить ибо не принципиальный момент, так как напряжение держит, да и аккумулятор недавно менялся=))) какая-то мистика у меня с машиной=)) и еще... все показатели... цо и т.д... все внорме=))мож и вправду на это забить на все это и кататься спокойно... не глохнет ведь=)) Изменено 26 мая 2010 пользователем vinny_pux Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 еще заметили такую странную вещь... после того как заведется, напряжение поднимается постепенно... от 13 до 14 с чем-то... в течении секунд 5 и потом все нормально держится... если газануть, то все сразу встает...Так обороты ведь не сразу набираются...двигателю надо чутка раскрутится чтобы привести генератор в работу...это даже не проблема, так наверное должно и быть. У меня лично всегда так и я не парюсь, главное что зарядка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...