Перейти к публикации
Lada-forum.ru
john74ru

высокое напряжение

Рекомендованные сообщения

Пришел сегодня утром на стоянку (вчера ставил было всё нормуль) завёл, а напряжение высокое, до 17 В поднимается. Включил все приборы упало до 13,2В. Но все равно когда начинаешь движение напряжение сразу поднимается до 16-17 В. Если катиться на нейтралке то в норме, а как только включаю передачу и жму на газ повышается. Подскажите где искать причину ???

Генератор новый, в феврале покупал. Проводка может или диодный мост???

 

Кстати, такое уже было, но я глушил машину и снова запускал, становилось все ок.

 

 

В книжке пишут, если напряжение выше 14,6 В, то короткое замыкание между выводом "DF" и "массой". Как найти короткое замыкание?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел сегодня утром на стоянку (вчера ставил было всё нормуль) завёл, а напряжение высокое, до 17 В поднимается. Включил все приборы упало до 13,2В. Но все равно когда начинаешь движение напряжение сразу поднимается до 16-17 В. Если катиться на нейтралке то в норме, а как только включаю передачу и жму на газ повышается. Подскажите где искать причину ???

Генератор новый, в феврале покупал. Проводка может или диодный мост???

 

Кстати, такое уже было, но я глушил машину и снова запускал, становилось все ок.

В книжке пишут, если напряжение выше 14,6 В, то короткое замыкание между выводом "DF" и "массой". Как найти короткое замыкание?)))

У тебя неисправен регулятор напряжения(таблетка).Замени и все будет в порядке.Почисть обе стоечки на которые он крепится в генераторе.Ездить с таким напряжением не следует,т.к. это и АКБ вредно и всей электронике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя неисправен регулятор напряжения(таблетка).Замени и все будет в порядке.Почисть обе стоечки на которые он крепится в генераторе.Ездить с таким напряжением не следует,т.к. это и АКБ вредно и всей электронике.

 

 

Как такое может быть: на старом генераторе тоже выгорел один диод в регуляторе напряжения. На новом опять ??? Это с проводкой что-то или качество изделий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как такое может быть: на старом генераторе тоже выгорел один диод в регуляторе напряжения. На новом опять ??? Это с проводкой что-то или качество изделий?
Не путай!Диод на старом выгорел в ВЫПРЯМИТЕЛЬНОМ БЛОКЕ.На этом генераторе виноват Регулятор напряжения(так называемая таблетка со щетками).Она под крышкой генератора крепится двумя винтиками.Меняется не трудно и без снятия генератора.С проводкой у тебя все нормально!Просто попался неудачный регулятор напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таблетку нужную так и не могу найти. Кстати, когда напряжение высокое, то все стрелки (скорость, уровень топлива, темп-ра масла, тахометр) замирают в одном положении и не двигаются. А стоит включить какой нить прибор (например, жопоподогрев) то все стрелки приходят в норму. Так может все таки к электрику, может не виноват регулятор напряжения????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таблетку нужную так и не могуНайди таблетку и пока не найдешь, не ездий, а то спалишь или приборку или контроллер. найти. Кстати, когда напряжение высокое, то все стрелки (скорость, уровень топлива, темп-ра масла, тахометр) замирают в одном положении и не двигаются. А стоит включить какой нить прибор (например, жопоподогрев) то все стрелки приходят в норму. Так может все таки к электрику, может не виноват регулятор напряжения????

Найди таблетку и пока не нашел не ездий, а то спалишь приборку или контрллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Было такое. Лучше не ездить, а если очень надо, то включай все что можно и потихоньку на малых оборотах. Проверку начни с таблетки. Самое простое. Лучше, если взять с рабочей машины (у друзей например). В магазинах много брака. Не факт, что сразу найдешь нормальную. Если это не поможет, тогда уже придется снимать генератор. Там видно будет. Поменять диодный мост. Осмотреть обмотки!!! У меня такая же беда была из-за того, что при работе двигателя 2 крайних витка обмотки ротора отходили и касались самого ротора. Они должны быть залиты лаком и не шевелиться. У меня лак отломился с них. Поставил на место и приклеил эпоксидной смолой. А до этого поменял уже все что можно было! Штук 5-6 таблеток, диодный мост, проводку с АКБ (и "массу" и +"). Гонял на десяток сервисов - никто не нашел причину. Прверяют тестером - все отлично. Только отъезжаешь от них - опять фигня такая же. Я заметил это только по тому, что стал вырубаться ксенон. У него защита от перенапряжения на 17 вольтах. Купил дополнительно приборчик на торпеду. Там вольтметр, тахометр, часы и много еще чего. Теперь сразу все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будешь брать регулятор напряжения - бери трехуровненвый. Суть в том, что имеется переключатель с 3-мя позициями

«минимум» - 13,6

«норма» - 14,1

«максимум» - 14,6

Соотв, выбираешь какой тебе нравится в зависимости от недозаряда\перезаряда аккумулятора.

trurrn1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или регулятор или массы нет двиг-кузов.

если что то в гене мрет то обычно напруги нехватает )))

зыкак то купил трамблер с мертвым холлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же беда, тока периодически при заводе авто напруга поднимается до 18, всё включаю вентилятор печки буквально разрывается, через несколько минут всё нормализуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди таблетку и пока не нашел не ездий, а то спалишь приборку или контрллер.

:) Ребята, тыкните в мануал - как сменить таблетку, или выставить норма на регуляторе(таблетке)-14,1В

Видно у меня стоит мин -13,6В.

 

Уважаемый t808, писал, что меняется таблетка не снимая генератор.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел

http://www.2114.ru/content/view/345/121/

А будет ли на ВАЗ 211540 2008 года выпуска трехуровневый регулятор напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли на ВАЗ 211540 2008 года выпуска трехуровневый регулятор напряжения?

Конечно и на твоей машине трехуровневый регулятор без труда можно установить.Вот здесь виднее - http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1354.jpg Для замены регулятора напряжения 8 нужно всего лишь снять пластиковую крышку 1,отвернуть два винтика крепления регулятора и снять с его задней стороны клемму мама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно всего лишь снять пластиковую крышку 1

Тока крышку снимай акуратно, а то защелки ломаються :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема началась со того что утром вяло крутил стартер, и при отрицательной температуре на улице через 9 часов тоже с трудом прокручивал.. Сегодня -13, завелась с 3го раза, потом вырубило музыку(предохранитель целый), и при нажатии на газ приборка светит ярче, печка сильнее дует. Акк и таблетка гены?

Изменено пользователем ice cream
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.12v.ru/ - производитель трехуровневых регуляторов и прочего, заказы принимаются прямо с сайта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего это вдруг моё сообщение переместили в тему "высокое напряжение"?

Короче 10,5 вольт на аккуме.. прикурил друган, даю 2к оборотов - на аккуме напряжение не меняется, по ходу гене п***ец :crazy:

Приезжаю, заглушил.. поворачиваю ключ - и куй, даже не подзарядился((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, приборка ярче и печка сильне

раз АКБ не заряжается - вот тема была: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66137&st=0&p=820963&hl=+реле%20+регулятор%20+напряжения&fromsearch=1entry820963

клемму 61 реле-регулятора проверь, раз тестер нашёлся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, приборка ярче и печка сильне

раз АКБ не заряжается - вот тема была: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66137&st=0&p=820963&hl=+реле%20+регулятор%20+напряжения&fromsearch=1entry820963

клемму 61 реле-регулятора проверь, раз тестер нашёлся

 

А может быть коротыш в аккуме? Например пластина обломилась внутри и отвалилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кацца, он просадку бы тогда давал

напряжение на заведённой замеряйте, проводку проверяйте как в теме прицепленной - видно будет

вроде пока максимум что может быть - это реле-регулятор поменять на гене, если замеры ничего хорошего не покажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кацца, он просадку бы тогда давал

напряжение на заведённой замеряйте, проводку проверяйте как в теме прицепленной - видно будет

вроде пока максимум что может быть - это реле-регулятор поменять на гене, если замеры ничего хорошего не покажут

 

На заведенной тестер 12вольт показывает, газ до 2000 оборотов = стрелка не сдвигается(на тестере)..

Сейчас на работе, заниматься буду наверное в субботу.

Изменено пользователем ice cream
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а на 61-й чего?

реле-регулятор ёк похоже

 

Не проверял ещё) Хочу уже исключить хотя бы один из двух предполагаемых вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...