Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melmok

Полировка кузова

Рекомендованные сообщения

На авто появились царапины, так называемая паутинка, особенно хорошо заметная на солнышке и вот решил сделать полировку кузова, хотел в сервис,но слишком дорого около 5 штук просят. Так что решил сам, своими руками, но не знаю что и как делать. Народ у кого был такой опыт прошу отозваться. Какую полироль выбрать (фирма производитель) в цвет кузова или прозрачную? Как производить полировку?

Изменено пользователем melmok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую полироль выбрать (фирма производитель)

Профи пользуются "3М" и "Фарекла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но все таки. В общем, решил я покрасить машину. Т.к. было много мелких коцок, то решил покрасить по кругу кроме крыши. Подготовились, пошпаклевали по мелочи, прогрунтовали и на следующий день покрасили. Делал все дома под навесом, только завесил все и полы помыл чтоб пыли не было. После покраски было такое ощущение, что машина покрашена не акриловым мобихейлом по 800р за литр, а какой-то хреновой нитрокраской из баллончика. В общем, я в шоке. Столько работы сделал, а машина смотрится как советский холодильник. Аж расстроился. Но оказалось, что так все и задумано ))). Теперь рассказываю почему так получилось и что нужно делать. Все это справедливо для акриловой краски, в частности Mobihel Helios.

1. Как ни крути, машину по уму надо красить в печке, т.е. сначала прогреть кузов, а потом уже наносить краску. Тогда краска сразу становится глянцевой т.к. при высокой температуре лучше растекается по поверхности. Дома печки, разумеется, нету. Поэтому краска сохнет при температуре воздуха, где то 20-25 градусов. Плюс в воздухе имеется пыль и как ты двор не поливай, от нее не избавишься. В печке с этим намного проще. На воздухе краска схватываетя медленней и не нее успевает сесть пыль.

2. Как это побороть? Очень просто. После покраски (акрил сохнет очень быстро, даже при +20-25 градусах перестает липнуть уже минут через 40), где то на следующий день берем мелкую шкурку (2000, на ощупь как грубая бумага) и проходим покрашенные элементы до тех пор, пока краска не станет гладкой на ощупь. Для ускорения процесса можно воспользоваться специальной насадкой в виде резинового грибка. Он зажимается в патрон дрели и к нему приклеивается диск из водостойкой наждачки. Ну а в теории это делается полировальной машинкой. Внешне похожа на болгарку, только обороты у нее раз в 10 меньше. Поверность шкурится обязательно с водой. Главное в этом процессе не перестараться т.к. можно дошкуриться до грунтовки. Заодно можно убрать потеки краски.

3. После прошкуривания идем на автрорынок и заходим в магаз, где торгуют красками. Покупаем у продавана полироль после покраски. Сразу строит оговориться, что полироли бывают разные. Полироль после покраски слегка растворяет слой краски и потому блеск сохраняется навсегда. Восковая полироль смоется в первый же дождь или после мойки. Полироль бывает трех видов в зависимости от тонкости. Можно взять три разных тюбика, а можно просто купить тюбик грубой полироли и затем по мере необходимости разбавлять ее водой. Затем покупаем полировальный диск из губки. Он тоже бывает разной жесткости, поэтому смотрим по ситуации. Диски бывают двух видов, под шлифовальную машинку (он накручивается на вал) и под грибок с липучкой для дрели (он просто прилепляется к грибку). Едем домой и приступаем к процессу. Смачиваем диск водой, наносим полироль на него и начинаем обрабатывать элементы. В среднем на элемент уходит минут 30-40. Всю машину за исключением крыши я не торопясь прошел за три дня. Вот такие дела. Результатом очень доволен. Если есть еще какие-то вопросы, то задавайте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но все таки. В общем, решил я покрасить машину. Т.к. было много мелких коцок, то решил покрасить по кругу кроме крыши. Подготовились, пошпаклевали по мелочи, прогрунтовали и на следующий день покрасили. Делал все дома под навесом, только завесил все и полы помыл чтоб пыли не было. После покраски было такое ощущение, что машина покрашена не акриловым мобихейлом по 800р за литр, а какой-то хреновой нитрокраской из баллончика. В общем, я в шоке. Столько работы сделал, а машина смотрится как советский холодильник. Аж расстроился. Но оказалось, что так все и задумано ))). Теперь рассказываю почему так получилось и что нужно делать. Все это справедливо для акриловой краски, в частности Mobihel Helios.

1. Как ни крути, машину по уму надо красить в печке, т.е. сначала прогреть кузов, а потом уже наносить краску. Тогда краска сразу становится глянцевой т.к. при высокой температуре лучше растекается по поверхности. Дома печки, разумеется, нету. Поэтому краска сохнет при температуре воздуха, где то 20-25 градусов. Плюс в воздухе имеется пыль и как ты двор не поливай, от нее не избавишься. В печке с этим намного проще. На воздухе краска схватываетя медленней и не нее успевает сесть пыль.

2. Как это побороть? Очень просто. После покраски (акрил сохнет очень быстро, даже при +20-25 градусах перестает липнуть уже минут через 40), где то на следующий день берем мелкую шкурку (2000, на ощупь как грубая бумага) и проходим покрашенные элементы до тех пор, пока краска не станет гладкой на ощупь. Для ускорения процесса можно воспользоваться специальной насадкой в виде резинового грибка. Он зажимается в патрон дрели и к нему приклеивается диск из водостойкой наждачки. Ну а в теории это делается полировальной машинкой. Внешне похожа на болгарку, только обороты у нее раз в 10 меньше. Поверность шкурится обязательно с водой. Главное в этом процессе не перестараться т.к. можно дошкуриться до грунтовки. Заодно можно убрать потеки краски.

3. После прошкуривания идем на автрорынок и заходим в магаз, где торгуют красками. Покупаем у продавана полироль после покраски. Сразу строит оговориться, что полироли бывают разные. Полироль после покраски слегка растворяет слой краски и потому блеск сохраняется навсегда. Восковая полироль смоется в первый же дождь или после мойки. Полироль бывает трех видов в зависимости от тонкости. Можно взять три разных тюбика, а можно просто купить тюбик грубой полироли и затем по мере необходимости разбавлять ее водой. Затем покупаем полировальный диск из губки. Он тоже бывает разной жесткости, поэтому смотрим по ситуации. Диски бывают двух видов, под шлифовальную машинку (он накручивается на вал) и под грибок с липучкой для дрели (он просто прилепляется к грибку). Едем домой и приступаем к процессу. Смачиваем диск водой, наносим полироль на него и начинаем обрабатывать элементы. В среднем на элемент уходит минут 30-40. Всю машину за исключением крыши я не торопясь прошел за три дня. Вот такие дела. Результатом очень доволен. Если есть еще какие-то вопросы, то задавайте.

 

Очень хороший пост. Именно так и нужно делать. Только, когда берешь наждачку именно 2000 все это дело шеркаешь с водой, и только руками, так-как можно прошеркать все до грунта!!!! И потом полируешь "ЗМ" полиролью с мелким зерном. Или такой варик, если машина не сильно матовая то берем тоже плироль "ЗМ" только с крупным зерном и все это дело полируешь, после этого уже проходим с мелким зерном. С дисками тоже согласен. Есть грубые есть мягкие, все это лучше обговарить в магазине. Если не других варинтов что либо узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а подскажите мне пожалуйста, мне как то сказали что Классику лучше не полировать т.к. слой краски очень мал и после полировки он будет ещё тоньше ну и со всеми вытекающими последствиями...У меня после зиы помутнел капот и переднее крыло, думал всё на покарску теперь, друг дал полировки 3М для пробы, полирнул кусок - заблестел. Сказал это финишная полироль. Теперь хочу полирнуть всю машину т.к. на ней какой то налёт всё таки имеется. Я в этом деле совсем не разбираюсь, вроде как 3М более професиональная паста чем TURTLE WAX Doctor Wax и другие. Кто чем вообще полирует машину? не повредит ли это краске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь хочу полирнуть всю машину т.к. на ней какой то налёт всё таки имеется. Я в этом деле совсем не разбираюсь, вроде как 3М более професиональная паста чем TURTLE WAX Doctor Wax и другие. Кто чем вообще полирует машину? не повредит ли это краске?

Финишной можно, ЛКП не повредит. Но без фанатизма, а то дыру протрешь. :grin:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос в тему полировки

 

Когда покупал машину, прошлый хозяин сказал что, белые точки на кузове - это полировка. Нижняя часть авто обработана антигравием, верхняя - краска(цвет ривьера).

Как можно избавиться от белых точек полировки? И на основном кузове, и на антигравийном покрытии?

Изменено пользователем podsolnuh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос в тему полировки

 

Когда покупал машину, прошлый хозяин сказал что, белые точки на кузове - это полировка. Нижняя часть авто обработана антигравием, верхняя - краска(цвет ривьера).

Как можно избавиться от белых точек полировки? И на основном кузове, и на антигравийном покрытии?

 

Что-то я сомневаюсь что белые точки образовались от полировки. Фото не помешало бы ....

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня белая точка образовалась из-за переусердствования с 800 шкуркой, когда шкурил натекшую за зиму-весну массу с бетонной крыши гаража.

Полировал капот и багажник полиролью Dr.Wax, через месяц появились царапины от камней и прочей летающей фигни, будто и не полировал:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа Форумчане, здравствуйте!

Разрешите отметиться по теме...

Чють ли не с раннего детства любил полировать свой автомобиль, детство имеется в виду автомобильное.

Не открою секрет, если вкратце повторюсь о видах полировок для простого ЛКП классики. Хотя последние пру лет есть тенденции к появлению различного рода металиков. Но это уже совсем друголй разговор.

И так:

полировки могут быть как защитные так и с добавкой различных образивов.

Думается, что для классики одним из оптимальных вариантов могла бы быть полироль защитная, как без цветная так и цветная.

И, что бы не показаться сильно голословным, ниже после текста можно посмотреть скромный результат моих трудов.

Возникнут вопросы, задавайте...

Изменено пользователем Zawhozz
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...