Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vito12

Проблемы с разгоном на высоких оборотах

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

У меня ВАЗ 2107, 2000 г.в., пробег большой (175тыс), капиталки не было. НО: карб в идеале, свечи-тоже, зажигание бесконтактное, выставлено четко, клапана отрегулированы, масло хорошее. Компрессия в каждом цилиндре - 12,5.

ПРОБЛЕМА:

На любой передаче после 4000 об/мин машина перестает (ну очень медленно это делает) набирать скорость. Движок ревет как ненормальный, а разгона должного нет. Не знаю, уместно ли сравнение, но на служебной десятке я на третьей передаче разгонялся до 120 км/ч (5 с лишним тыс об/мин) и она делала это ОЧЕНЬ бодро и без напряга.

Также проблема в подъеме на горку. При движении по перевалу на подъеме, на 4 передаче, скорость опускается со 110 до 70 и больше не растет, как ни дави на педаль.

Максимальная скорость ограничена 140 км/ч, больше не едет.

Может кто подскажет, из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня ВАЗ 2107, 2000 г.в., пробег большой (175тыс), капиталки не было. НО: карб в идеале, свечи-тоже, зажигание бесконтактное, выставлено четко, клапана отрегулированы, масло хорошее. Компрессия в каждом цилиндре - 12,5.

ПРОБЛЕМА:

На любой передаче после 4000 об/мин машина перестает (ну очень медленно это делает) набирать скорость. Движок ревет как ненормальный, а разгона должного нет. Не знаю, уместно ли сравнение, но на служебной десятке я на третьей передаче разгонялся до 120 км/ч (5 с лишним тыс об/мин) и она делала это ОЧЕНЬ бодро и без напряга.

Также проблема в подъеме на горку. При движении по перевалу на подъеме, на 4 передаче, скорость опускается со 110 до 70 и больше не растет, как ни дави на педаль.

Максимальная скорость ограничена 140 км/ч, больше не едет.

Может кто подскажет, из-за чего это может быть?

скорее всего сцепление износилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 10 семейством и вообще с переднеприводным ваз ом, сравнивать некорректно, т к двугая компоновка и иная работа двигателя - более крутибельны

если карб в идеале, смесь по газоанализатору?(возможно обеднение - переобогащение смеси), зажигание выставить по детонации(сменить заправку) проверить зазар в свечах, клапана регулировать, проверить совпадение меток, подтянуть цепь, если все это в норме, тогда смотрим давление в шинах, сход развал, накат, выбег, регулировки подшипников, подклинивание тормозов, сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 10 семейством и вообще с переднеприводным ваз ом, сравнивать некорректно, т к двугая компоновка и иная работа двигателя - более крутибельны

если карб в идеале, смесь по газоанализатору?(возможно обеднение - переобогащение смеси), зажигание выставить по детонации(сменить заправку) проверить зазар в свечах, клапана регулировать, проверить совпадение меток, подтянуть цепь, если все это в норме, тогда смотрим давление в шинах, сход развал, накат, выбег, регулировки подшипников, подклинивание тормозов, сцепление

Ну из всего перечисленного грешу только на цепь,она уже не подтягивается и на сцепление,туда я еще не лазил:)А признаки износа сцепления еще как-то проявляются?

 

Бензонасос барахлит скорей всего...просто он может перегреватся.

Плунжерный бензонасос,чего ему выделываться?Знаю,что обычные греются и все советуют их менять перед летом.И какая связь между нагревом и тупением на высоких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всеголиш предположение, я не могу точно сказать причину проблемы...я ж ведь не экстрасенс О_О, не вижу что с машиной творится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну из всего перечисленного грешу только на цепь,она уже не подтягивается и на сцепление,туда я еще не лазил:)А признаки износа сцепления еще как-то проявляются?

 

При трогании немного потряхивает, при подьеме в гору буксует!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вторая камера хоть открывается? о_О

Да, точно открывается. На второй передаче, если в пол нажать, нормально едет до 4000-5000 об/мин, слышно, что открыта вторая камера. А вот потом шум нарастает, а динамика теряется. Не знаю, может это нормально для такого движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При трогании немного потряхивает, при подьеме в гору буксует!!!

Нет, не потряхивает точно. Все ровно и плавно. При подъеме в гору не замечал пробуксовки, просто клапана стучат, и звук ниже делается. Знакомый на десятке (опять извиняюсь за сравнение, просто для наглядности) при заезде на парковку - подъем градусов 35-40, на второй передаче резко нажал газ, так она с диким визгом и пробуксовками колес рванула так, что я охренел. Пробовал повторить - стук клапанов и низкий утробный звук м е д л е н н о г о набора оборотов.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь у себя соотношение обороты\скорость по табличкам в нете, если совподают более мене, то это же КЛАССИКА!

у классики высокие обороты - тухлые, предел скорости - 140\150, с переднеприводной 10-кой сравнивать бессмысленно, особенно если с инжекторной. Удивляться в буксе переднего привода, и отсутствии букса у заднего - глупо. Я вообще не понимаю о чем тут разговор раздули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...