vito12 Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Добрый день!У меня ВАЗ 2107, 2000 г.в., пробег большой (175тыс), капиталки не было. НО: карб в идеале, свечи-тоже, зажигание бесконтактное, выставлено четко, клапана отрегулированы, масло хорошее. Компрессия в каждом цилиндре - 12,5.ПРОБЛЕМА: На любой передаче после 4000 об/мин машина перестает (ну очень медленно это делает) набирать скорость. Движок ревет как ненормальный, а разгона должного нет. Не знаю, уместно ли сравнение, но на служебной десятке я на третьей передаче разгонялся до 120 км/ч (5 с лишним тыс об/мин) и она делала это ОЧЕНЬ бодро и без напряга. Также проблема в подъеме на горку. При движении по перевалу на подъеме, на 4 передаче, скорость опускается со 110 до 70 и больше не растет, как ни дави на педаль.Максимальная скорость ограничена 140 км/ч, больше не едет.Может кто подскажет, из-за чего это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Добрый день!У меня ВАЗ 2107, 2000 г.в., пробег большой (175тыс), капиталки не было. НО: карб в идеале, свечи-тоже, зажигание бесконтактное, выставлено четко, клапана отрегулированы, масло хорошее. Компрессия в каждом цилиндре - 12,5.ПРОБЛЕМА: На любой передаче после 4000 об/мин машина перестает (ну очень медленно это делает) набирать скорость. Движок ревет как ненормальный, а разгона должного нет. Не знаю, уместно ли сравнение, но на служебной десятке я на третьей передаче разгонялся до 120 км/ч (5 с лишним тыс об/мин) и она делала это ОЧЕНЬ бодро и без напряга. Также проблема в подъеме на горку. При движении по перевалу на подъеме, на 4 передаче, скорость опускается со 110 до 70 и больше не растет, как ни дави на педаль.Максимальная скорость ограничена 140 км/ч, больше не едет.Может кто подскажет, из-за чего это может быть?скорее всего сцепление износилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Бензонасос барахлит скорей всего...просто он может перегреватся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 с 10 семейством и вообще с переднеприводным ваз ом, сравнивать некорректно, т к двугая компоновка и иная работа двигателя - более крутибельныесли карб в идеале, смесь по газоанализатору?(возможно обеднение - переобогащение смеси), зажигание выставить по детонации(сменить заправку) проверить зазар в свечах, клапана регулировать, проверить совпадение меток, подтянуть цепь, если все это в норме, тогда смотрим давление в шинах, сход развал, накат, выбег, регулировки подшипников, подклинивание тормозов, сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vito12 Опубликовано: 3 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 с 10 семейством и вообще с переднеприводным ваз ом, сравнивать некорректно, т к двугая компоновка и иная работа двигателя - более крутибельныесли карб в идеале, смесь по газоанализатору?(возможно обеднение - переобогащение смеси), зажигание выставить по детонации(сменить заправку) проверить зазар в свечах, клапана регулировать, проверить совпадение меток, подтянуть цепь, если все это в норме, тогда смотрим давление в шинах, сход развал, накат, выбег, регулировки подшипников, подклинивание тормозов, сцеплениеНу из всего перечисленного грешу только на цепь,она уже не подтягивается и на сцепление,туда я еще не лазил:)А признаки износа сцепления еще как-то проявляются? Бензонасос барахлит скорей всего...просто он может перегреватся.Плунжерный бензонасос,чего ему выделываться?Знаю,что обычные греются и все советуют их менять перед летом.И какая связь между нагревом и тупением на высоких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Это всеголиш предположение, я не могу точно сказать причину проблемы...я ж ведь не экстрасенс О_О, не вижу что с машиной творится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 вторая камера хоть открывается? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DuMaH Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Ну из всего перечисленного грешу только на цепь,она уже не подтягивается и на сцепление,туда я еще не лазил:)А признаки износа сцепления еще как-то проявляются? При трогании немного потряхивает, при подьеме в гору буксует!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vito12 Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 вторая камера хоть открывается? о_ОДа, точно открывается. На второй передаче, если в пол нажать, нормально едет до 4000-5000 об/мин, слышно, что открыта вторая камера. А вот потом шум нарастает, а динамика теряется. Не знаю, может это нормально для такого движка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vito12 Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 При трогании немного потряхивает, при подьеме в гору буксует!!!Нет, не потряхивает точно. Все ровно и плавно. При подъеме в гору не замечал пробуксовки, просто клапана стучат, и звук ниже делается. Знакомый на десятке (опять извиняюсь за сравнение, просто для наглядности) при заезде на парковку - подъем градусов 35-40, на второй передаче резко нажал газ, так она с диким визгом и пробуксовками колес рванула так, что я охренел. Пробовал повторить - стук клапанов и низкий утробный звук м е д л е н н о г о набора оборотов.((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Вакуумный корректор опережения дурит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Что за дискуссия? Проверь сцепление, а потом уже будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 проверь у себя соотношение обороты\скорость по табличкам в нете, если совподают более мене, то это же КЛАССИКА! у классики высокие обороты - тухлые, предел скорости - 140\150, с переднеприводной 10-кой сравнивать бессмысленно, особенно если с инжекторной. Удивляться в буксе переднего привода, и отсутствии букса у заднего - глупо. Я вообще не понимаю о чем тут разговор раздули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 140 не предел, я свою карбовую до 165 разгонял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...