Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АртёмыЧ

Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.

Рекомендованные сообщения

Ладно, пофиг, ни че страшного , загоню машинку посмотрят сделают... Я че то ваще в шоке, так вы что хотите мне сказать что 150-200км в час по трассе двинашки не выдерживают ?!!???

я ведь не первый раз так езжу, по городу не меньше 90-120 изредка по 1ой дороге ( эт у нас городом считается но так то не город ) 140топлю

и 1 раз в месяц еду в Казань там по трассе в основном 150км в час давал и ничего не ломалось , а на этот раз решил у побыстрей съездить . Езжу я в таком темпе около года,

120по трассе , да ну нафиг , не смогу =(

 

моргания чека это пропуски зажигания, действительно может тосол пока просто сочится вот и трясет его троит он по этому дизельный звук , короче двигатель уработалиrussian.gif

по идее ему не че наверно не должно было стать если даже всю дорогу 5тыс оборотов ехать , если он до этого уставший не был

в журнале за рулем тест масел был там в фокусы заливали если не ошибаюсь по 6тыс оборотов давили и гоняли , потом сняли клапаную крышку на предмет задиров глянуть не чего не нашлось, то есть в журнале авто ревю

 

посмотрите на свечи в каком состоянии

и еще вы написали был масла литр в двигателе чтоли ? там всего его 3литра с лишним куда еще 2 делось buba.gif

Да пишите на ТЫ мне свего лишь 21 и не комфортно на вы )))

Да по приезду на след день заехал масло менять.... вот там и литра масла то не набралось , куда делось , чудо, все сухо , сам не понимаю...

Изменено пользователем Stanli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 1.6 8кл, мне кажется не поедет больше 170 не как и то это если компрессия по 13 будет с попутным ветром ))) тут соседняя тема была уже на это но щас не об этом

в смысле рабочая нету такого понятия наверно, думаю есть безопасная и оптимальная, я думаю километров110 -120 можно ездить без напряга, дальше уже и бенза много кушает и не комфортно управлять

странно что масла мало было куда вылетело и когда, 150км на 5 передаче это тысячи 4.5 оборотов наверно врядли можно навредить движку, что то не так просто пошло

 

все станет ясно с замером компрессии, и когда узнаешь куда тосол уходит,самое беспонтовое в этом всем если вы без масла проехали дофига, ладно если тосол попадал еще можно пережить

и там сразу на невероятные прогнозы в сервисе не соглашайтесь , поспрашивайте тут а то любят наделать того сего за деньги

у нас замена прокладки со шлифовкой тысяч 5-6 стоит в сервисе даже с небольшой гарантией)

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 1.6 8кл, мне кажется не поедет больше 170 не как и то это если компрессия по 13 будет с попутным ветром ))) тут соседняя тема была уже на это но щас не об этом

в смысле рабочая нету такого понятия наверно, думаю есть безопасная и оптимальная, я думаю километров110 -120 можно ездить без напряга, дальше уже и бенза много кушает и не комфортно управлять

странно что масла мало было куда вылетело и когда, 150км на 5 передаче это тысячи 4.5 оборотов наверно врядли можно навредить движку, что то не так просто пошло

 

все станет ясно с замером компрессии, и когда узнаешь куда тосол уходит,самое беспонтовое в этом всем если вы без масла проехали дофига, ладно если тосол попадал еще можно пережить

и там сразу на невероятные прогнозы в сервисе не соглашайтесь , поспрашивайте тут а то любят наделать того сего за деньги

вот сколько без масла я не знаю....=( да ладно , как нить это все переживу, а по поводу 8клапанки 170км в час даже смешно, стрелку на200км легко ложиться, даже на 9ках ложили спидометр 1.5литра 8клап . С приорой стартую 16клап ну на пол кузова отстает и то после 140 км.. а до этой скорости в ровень идет. как то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем отпишись результаты че с компрессией, а сам посмотри еще в бачке че творится масла ли нет и в масле тосола нет ли ,

выхлоп будет сладко пахнуть , сразу почувствуешь жженый тосол если внутрь попер

кста у меня в елабуге родственники)) брат говорит камеры везде стоят в казани и гаеры злые у вас там))

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем отпишись результаты че с компрессией, а сам посмотри еще в бачке че творится масла ли нет и в масле тосола нет ли ,

выхлоп будет сладко пахнуть , сразу почувствуешь жженый тосол если внутрь попер

Ну да , вообщем после завтра в СТО загоню там все будет ясно ...

Изменено пользователем Stanli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем отпишись результаты че с компрессией, а сам посмотри еще в бачке че творится масла ли нет и в масле тосола нет ли ,

выхлоп будет сладко пахнуть , сразу почувствуешь жженый тосол если внутрь попер

кста у меня в елабуге родственники)) брат говорит камеры везде стоят в казани и гаеры злые у вас там))

Сказать про наших гаеров то что они злые это ни че не сказать ! )))

Да и по поводу камер он прав , обычно по трассе от челнов до казани камер штук 12 стабильно стоят а по городу так ваще жуть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 1.6 8кл, мне кажется не поедет больше 170 не как и то это если компрессия по 13 будет с попутным ветром ))) тут соседняя тема была уже на это но щас не об этом

в смысле рабочая нету такого понятия наверно, думаю есть безопасная и оптимальная, я думаю километров110 -120 можно ездить без напряга, дальше уже и бенза много кушает и не комфортно управлять

странно что масла мало было куда вылетело и когда, 150км на 5 передаче это тысячи 4.5 оборотов наверно врядли можно навредить движку, что то не так просто пошло

 

все станет ясно с замером компрессии, и когда узнаешь куда тосол уходит,самое беспонтовое в этом всем если вы без масла проехали дофига, ладно если тосол попадал еще можно пережить

и там сразу на невероятные прогнозы в сервисе не соглашайтесь , поспрашивайте тут а то любят наделать того сего за деньги

у нас замена прокладки со шлифовкой тысяч 5-6 стоит в сервисе даже с небольшой гарантией)

У моего отца была 21102, шла 160 не напрягаясь, пошла бы и больше, но:

1. мне было страшно ей больше давать

2. ограничитель скорости стоит

P.S.

У моего дяди 21103 - перепрошитая, т.е. ограничителя нет, говорит разгонял до 170, больше не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, интересно почитал, проверь на всякий спидометр на точность, по любому на 30 врет, на таких оборотах ты миксер в движке сделал, под клапанной наверно 2 кг салидола из масла взбил. продавай 12-ку и бери ино высокооборотистую. не крути больше так мотор. я лично больше 4т никогда не кручу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже где то тема про фильтр ОЖ имеется.

drag.gif Не спорю, но я не нашел. Скорее всего замутю себе прочистку ОЖ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, пофиг, ни че страшного , загоню машинку посмотрят сделают... Я че то ваще в шоке, так вы что хотите мне сказать что 150-200км в час по трассе двинашки не выдерживают ?!!???

я ведь не первый раз так езжу, по городу не меньше 90-120 изредка по 1ой дороге ( эт у нас городом считается но так то не город ) 140топлю

и 1 раз в месяц еду в Казань там по трассе в основном 150км в час давал и ничего не ломалось , а на этот раз решил у побыстрей съездить . Езжу я в таком темпе около года,

120по трассе , да ну нафиг , не смогу =(

1500 км (РнД-Псковская обл. (М4-трасса Москва-Рига)) на 21104 с пробегом 183 тыка, скорость 110-120. Проехал за 20 часов с остановками на нужды. Пошла бы больше, не гнал потому как: 1. Расход топлива выше. 2. Жалко двигло. 3. Щадил себя потому как-тише едешь,дальше будешь. 4. Гайцы не дремлют.

У моего отца была 21102, шла 160 не напрягаясь, пошла бы и больше, но:

1. мне было страшно ей больше давать

2. ограничитель скорости стоит

+1000

мда, интересно почитал, проверь на всякий спидометр на точность, по любому на 30 врет, на таких оборотах ты миксер в движке сделал, под клапанной наверно 2 кг салидола из масла взбил. продавай 12-ку и бери ино высокооборотистую. не крути больше так мотор. я лично больше 4т никогда не кручу

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 1.5 16V, температура двигателя держится до 110 но при очень долгой поездке перескакивает этот рубеж. Вентилятор не включается. В чем может быть проблема?

Привет.

Была такая же фигня. поменял датчик температуры и термостат. потом все заработало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри реле вентилятора, спереди у ног пассажира открути боковую обшивку бороды и увидишь три релюшки с тремя предохранителями, крайнее реле -реле вентилятора, разберешся какое из двух крайних) 0_5866c_5e9dd18c_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема подает уровень тосола только на дальних поездках(больше 50 км).При коротких пробегах в норме.Сразу скажу течей в шланах и всевозможных соеденения нет.Радиаторы проверил оба.Проверил все.Двигатель 2112 пробег 388 тыс.ГБЦ родная,заварил раковины,фрезанул,поставил новые распреды,сальники кл.,Все это делал после как появилась проблема с утечкой тосола.Выхлоп не понятный зима,мороз парит и так.Но после дальняка труба сухая.Я так уже мучаюсь с ноября 2011.В масле был тосол но после как заварил раковины в масле нет тосола.После поездки в 500 км мне надо долить 0,6-0,7 литра тосола.Двигатель работает идеально,мошьность как обычно,не троит.Советуют заменить ГБЦ.Боюсь проблема не исчезнет.Хочу купить б/у ГБЦ и новый блок в сборе с КШМ от Приоры.Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема подает уровень тосола только на дальних поездках(больше 50 км).При коротких пробегах в норме.Сразу скажу течей в шланах и всевозможных соеденения нет.Радиаторы проверил оба.Проверил все.Двигатель 2112 пробег 388 тыс.ГБЦ родная,заварил раковины,фрезанул,поставил новые распреды,сальники кл.,Все это делал после как появилась проблема с утечкой тосола.Выхлоп не понятный зима,мороз парит и так.Но после дальняка труба сухая.Я так уже мучаюсь с ноября 2011.В масле был тосол но после как заварил раковины в масле нет тосола.После поездки в 500 км мне надо долить 0,6-0,7 литра тосола.Двигатель работает идеально,мошьность как обычно,не троит.Советуют заменить ГБЦ.Боюсь проблема не исчезнет.Хочу купить б/у ГБЦ и новый блок в сборе с КШМ от Приоры.Как быть?

я бы внимательно посмотрел на помпу.или шланг обогревадросельного узла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте всем!

Извиняюсь что не сода, вопрос про классику , но все же..

Вот такое дело - тосол обесцвечивается. Месяца за три где-то становится от синего насыщенного до почти белого. Почему?

Летом промывал систему напором, чистил радиатор(медь) -снимал с машины - всякой химией бытовой - кислотой и тд;, потом ездил на воде все лето, на осень промыл еще раз кислотой лимонной систему, потом водой еще разк, потом залил тосол и к новому году он стал почти бесцветный. Слил ету муть, залил свежак - и щас то же самое, уже бледнеет -зеленеет.. Неужто еще в системе остатки кислоты остались?.. как ее оттуда выудить?

PS тосол не левак - на десятке пару лет ходит и синий до сих пор)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо тосол гумно если зеленеет, либо в системе что то , но врядли , у меня 3 разных тосола зеленели бурели, последний раз нашел все таки нормальный несколько тысяч и он синий как и был

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пароотвод радиатора отопителя проверь.

Какой тосол?

 

Пароотвод,печку все проверил.Тосол FELIX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо тосол гумно если зеленеет, либо в системе что то , но врядли , у меня 3 разных тосола зеленели бурели, последний раз нашел все таки нормальный несколько тысяч и он синий как и был

так вот в том все и дело,что зеленеет буреет это я согласен,он значит работает, а вот обесцвечивается.. загадко однако! :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что за тосол все таки лил?

на осень вот такой http://www.google.ru...iw=1247&bih=863 , брал в Окее

 

на зиму вот такой http://www.volga-mas...epq0ajfng8hot25, брал в магазине,

 

эффект один - белеет.

Изменено пользователем pavlofill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на осень вот такой http://www.google.ru...iw=1247&bih=863 , брал в Окее

на зиму вот такой http://www.volga-mas...epq0ajfng8hot25, брал в магазине,

эффект один - белеет.

Имхо, первый представитель-это нифига не Синтек (как указано в описании по ссылке), а очередной "тосол из Дзержинска", а скока контор помимо Тосол-Синтез бадяжат ОЖ жижу никто и не знает.

Волга-ойл (кстати Нижегородская) ваще не понятно че за контора, вроде что то производят..но допусов вапче на сайте никаких нет. Так что мне кажется побеление-это собственно низкое качество ож.

Слей авно которое залил и самые бюджетные варианты рассмотри Тосол Дзержинский ТС -40 или тот же самый Sintec ОЖ-40 (если не ошибаюсь, то Синтек 5 л в ашане-300р).

Я с "разгону", залил себе кулстрим, на фортуне 5л-480 р. Качеством доволен. Есть еще оптима, она дешевле, в районе 400 помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...