Stanli Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) Ладно, пофиг, ни че страшного , загоню машинку посмотрят сделают... Я че то ваще в шоке, так вы что хотите мне сказать что 150-200км в час по трассе двинашки не выдерживают ?!!???я ведь не первый раз так езжу, по городу не меньше 90-120 изредка по 1ой дороге ( эт у нас городом считается но так то не город ) 140топлюи 1 раз в месяц еду в Казань там по трассе в основном 150км в час давал и ничего не ломалось , а на этот раз решил у побыстрей съездить . Езжу я в таком темпе около года,120по трассе , да ну нафиг , не смогу =( моргания чека это пропуски зажигания, действительно может тосол пока просто сочится вот и трясет его троит он по этому дизельный звук , короче двигатель уработалипо идее ему не че наверно не должно было стать если даже всю дорогу 5тыс оборотов ехать , если он до этого уставший не былв журнале за рулем тест масел был там в фокусы заливали если не ошибаюсь по 6тыс оборотов давили и гоняли , потом сняли клапаную крышку на предмет задиров глянуть не чего не нашлось, то есть в журнале авто ревю посмотрите на свечи в каком состояниии еще вы написали был масла литр в двигателе чтоли ? там всего его 3литра с лишним куда еще 2 делось Да пишите на ТЫ мне свего лишь 21 и не комфортно на вы )))Да по приезду на след день заехал масло менять.... вот там и литра масла то не набралось , куда делось , чудо, все сухо , сам не понимаю... Изменено 11 марта 2012 пользователем Stanli Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) ну 1.6 8кл, мне кажется не поедет больше 170 не как и то это если компрессия по 13 будет с попутным ветром ))) тут соседняя тема была уже на это но щас не об этомв смысле рабочая нету такого понятия наверно, думаю есть безопасная и оптимальная, я думаю километров110 -120 можно ездить без напряга, дальше уже и бенза много кушает и не комфортно управлятьстранно что масла мало было куда вылетело и когда, 150км на 5 передаче это тысячи 4.5 оборотов наверно врядли можно навредить движку, что то не так просто пошло все станет ясно с замером компрессии, и когда узнаешь куда тосол уходит,самое беспонтовое в этом всем если вы без масла проехали дофига, ладно если тосол попадал еще можно пережитьи там сразу на невероятные прогнозы в сервисе не соглашайтесь , поспрашивайте тут а то любят наделать того сего за деньгиу нас замена прокладки со шлифовкой тысяч 5-6 стоит в сервисе даже с небольшой гарантией) Изменено 11 марта 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stanli Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 ну 1.6 8кл, мне кажется не поедет больше 170 не как и то это если компрессия по 13 будет с попутным ветром ))) тут соседняя тема была уже на это но щас не об этомв смысле рабочая нету такого понятия наверно, думаю есть безопасная и оптимальная, я думаю километров110 -120 можно ездить без напряга, дальше уже и бенза много кушает и не комфортно управлятьстранно что масла мало было куда вылетело и когда, 150км на 5 передаче это тысячи 4.5 оборотов наверно врядли можно навредить движку, что то не так просто пошло все станет ясно с замером компрессии, и когда узнаешь куда тосол уходит,самое беспонтовое в этом всем если вы без масла проехали дофига, ладно если тосол попадал еще можно пережитьи там сразу на невероятные прогнозы в сервисе не соглашайтесь , поспрашивайте тут а то любят наделать того сего за деньгивот сколько без масла я не знаю....=( да ладно , как нить это все переживу, а по поводу 8клапанки 170км в час даже смешно, стрелку на200км легко ложиться, даже на 9ках ложили спидометр 1.5литра 8клап . С приорой стартую 16клап ну на пол кузова отстает и то после 140 км.. а до этой скорости в ровень идет. как то так . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) в общем отпишись результаты че с компрессией, а сам посмотри еще в бачке че творится масла ли нет и в масле тосола нет ли ,выхлоп будет сладко пахнуть , сразу почувствуешь жженый тосол если внутрь поперкста у меня в елабуге родственники)) брат говорит камеры везде стоят в казани и гаеры злые у вас там)) Изменено 11 марта 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stanli Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) в общем отпишись результаты че с компрессией, а сам посмотри еще в бачке че творится масла ли нет и в масле тосола нет ли ,выхлоп будет сладко пахнуть , сразу почувствуешь жженый тосол если внутрь поперНу да , вообщем после завтра в СТО загоню там все будет ясно ... Изменено 11 марта 2012 пользователем Stanli Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stanli Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 в общем отпишись результаты че с компрессией, а сам посмотри еще в бачке че творится масла ли нет и в масле тосола нет ли ,выхлоп будет сладко пахнуть , сразу почувствуешь жженый тосол если внутрь поперкста у меня в елабуге родственники)) брат говорит камеры везде стоят в казани и гаеры злые у вас там))Сказать про наших гаеров то что они злые это ни че не сказать ! ))) Да и по поводу камер он прав , обычно по трассе от челнов до казани камер штук 12 стабильно стоят а по городу так ваще жуть ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
рубль Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 ну 1.6 8кл, мне кажется не поедет больше 170 не как и то это если компрессия по 13 будет с попутным ветром ))) тут соседняя тема была уже на это но щас не об этомв смысле рабочая нету такого понятия наверно, думаю есть безопасная и оптимальная, я думаю километров110 -120 можно ездить без напряга, дальше уже и бенза много кушает и не комфортно управлятьстранно что масла мало было куда вылетело и когда, 150км на 5 передаче это тысячи 4.5 оборотов наверно врядли можно навредить движку, что то не так просто пошло все станет ясно с замером компрессии, и когда узнаешь куда тосол уходит,самое беспонтовое в этом всем если вы без масла проехали дофига, ладно если тосол попадал еще можно пережитьи там сразу на невероятные прогнозы в сервисе не соглашайтесь , поспрашивайте тут а то любят наделать того сего за деньгиу нас замена прокладки со шлифовкой тысяч 5-6 стоит в сервисе даже с небольшой гарантией)У моего отца была 21102, шла 160 не напрягаясь, пошла бы и больше, но:1. мне было страшно ей больше давать2. ограничитель скорости стоитP.S.У моего дяди 21103 - перепрошитая, т.е. ограничителя нет, говорит разгонял до 170, больше не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 мда, интересно почитал, проверь на всякий спидометр на точность, по любому на 30 врет, на таких оборотах ты миксер в движке сделал, под клапанной наверно 2 кг салидола из масла взбил. продавай 12-ку и бери ино высокооборотистую. не крути больше так мотор. я лично больше 4т никогда не кручу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 У нас тоже где то тема про фильтр ОЖ имеется. Не спорю, но я не нашел. Скорее всего замутю себе прочистку ОЖ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 а про возможный кирдык помпы никто и не заикнулся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Ладно, пофиг, ни че страшного , загоню машинку посмотрят сделают... Я че то ваще в шоке, так вы что хотите мне сказать что 150-200км в час по трассе двинашки не выдерживают ?!!???я ведь не первый раз так езжу, по городу не меньше 90-120 изредка по 1ой дороге ( эт у нас городом считается но так то не город ) 140топлюи 1 раз в месяц еду в Казань там по трассе в основном 150км в час давал и ничего не ломалось , а на этот раз решил у побыстрей съездить . Езжу я в таком темпе около года,120по трассе , да ну нафиг , не смогу =(1500 км (РнД-Псковская обл. (М4-трасса Москва-Рига)) на 21104 с пробегом 183 тыка, скорость 110-120. Проехал за 20 часов с остановками на нужды. Пошла бы больше, не гнал потому как: 1. Расход топлива выше. 2. Жалко двигло. 3. Щадил себя потому как-тише едешь,дальше будешь. 4. Гайцы не дремлют.У моего отца была 21102, шла 160 не напрягаясь, пошла бы и больше, но:1. мне было страшно ей больше давать2. ограничитель скорости стоит+1000мда, интересно почитал, проверь на всякий спидометр на точность, по любому на 30 врет, на таких оборотах ты миксер в движке сделал, под клапанной наверно 2 кг салидола из масла взбил. продавай 12-ку и бери ино высокооборотистую. не крути больше так мотор. я лично больше 4т никогда не кручу+1000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VekMann Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2012 Машина 1.5 16V, температура двигателя держится до 110 но при очень долгой поездке перескакивает этот рубеж. Вентилятор не включается. В чем может быть проблема?Привет.Была такая же фигня. поменял датчик температуры и термостат. потом все заработало)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2012 посмотри реле вентилятора, спереди у ног пассажира открути боковую обшивку бороды и увидишь три релюшки с тремя предохранителями, крайнее реле -реле вентилятора, разберешся какое из двух крайних) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ishimov76 Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 У меня такая проблема подает уровень тосола только на дальних поездках(больше 50 км).При коротких пробегах в норме.Сразу скажу течей в шланах и всевозможных соеденения нет.Радиаторы проверил оба.Проверил все.Двигатель 2112 пробег 388 тыс.ГБЦ родная,заварил раковины,фрезанул,поставил новые распреды,сальники кл.,Все это делал после как появилась проблема с утечкой тосола.Выхлоп не понятный зима,мороз парит и так.Но после дальняка труба сухая.Я так уже мучаюсь с ноября 2011.В масле был тосол но после как заварил раковины в масле нет тосола.После поездки в 500 км мне надо долить 0,6-0,7 литра тосола.Двигатель работает идеально,мошьность как обычно,не троит.Советуют заменить ГБЦ.Боюсь проблема не исчезнет.Хочу купить б/у ГБЦ и новый блок в сборе с КШМ от Приоры.Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 У меня такая проблема подает уровень тосола только на дальних поездках(больше 50 км).При коротких пробегах в норме.Сразу скажу течей в шланах и всевозможных соеденения нет.Радиаторы проверил оба.Проверил все.Двигатель 2112 пробег 388 тыс.ГБЦ родная,заварил раковины,фрезанул,поставил новые распреды,сальники кл.,Все это делал после как появилась проблема с утечкой тосола.Выхлоп не понятный зима,мороз парит и так.Но после дальняка труба сухая.Я так уже мучаюсь с ноября 2011.В масле был тосол но после как заварил раковины в масле нет тосола.После поездки в 500 км мне надо долить 0,6-0,7 литра тосола.Двигатель работает идеально,мошьность как обычно,не троит.Советуют заменить ГБЦ.Боюсь проблема не исчезнет.Хочу купить б/у ГБЦ и новый блок в сборе с КШМ от Приоры.Как быть?я бы внимательно посмотрел на помпу.или шланг обогревадросельного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ishimov76 Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Помпу заменил уже,люфт был в подшибнике.Течи не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Пароотвод радиатора отопителя проверь.Какой тосол? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Здрасьте всем!Извиняюсь что не сода, вопрос про классику , но все же..Вот такое дело - тосол обесцвечивается. Месяца за три где-то становится от синего насыщенного до почти белого. Почему?Летом промывал систему напором, чистил радиатор(медь) -снимал с машины - всякой химией бытовой - кислотой и тд;, потом ездил на воде все лето, на осень промыл еще раз кислотой лимонной систему, потом водой еще разк, потом залил тосол и к новому году он стал почти бесцветный. Слил ету муть, залил свежак - и щас то же самое, уже бледнеет -зеленеет.. Неужто еще в системе остатки кислоты остались?.. как ее оттуда выудить?PS тосол не левак - на десятке пару лет ходит и синий до сих пор)Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 потом ездил на воде все лето...Лето, Ростов, вода? Да Вы батенька экстремал... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 либо тосол гумно если зеленеет, либо в системе что то , но врядли , у меня 3 разных тосола зеленели бурели, последний раз нашел все таки нормальный несколько тысяч и он синий как и был 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ishimov76 Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Пароотвод радиатора отопителя проверь.Какой тосол? Пароотвод,печку все проверил.Тосол FELIX. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 либо тосол гумно если зеленеет, либо в системе что то , но врядли , у меня 3 разных тосола зеленели бурели, последний раз нашел все таки нормальный несколько тысяч и он синий как и былтак вот в том все и дело,что зеленеет буреет это я согласен,он значит работает, а вот обесцвечивается.. загадко однако! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 Так а что за тосол все таки лил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlofill Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 (изменено) Так а что за тосол все таки лил?на осень вот такой http://www.google.ru...iw=1247&bih=863 , брал в Окее на зиму вот такой http://www.volga-mas...epq0ajfng8hot25, брал в магазине, эффект один - белеет. Изменено 18 марта 2012 пользователем pavlofill Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 на осень вот такой http://www.google.ru...iw=1247&bih=863 , брал в Океена зиму вот такой http://www.volga-mas...epq0ajfng8hot25, брал в магазине,эффект один - белеет.Имхо, первый представитель-это нифига не Синтек (как указано в описании по ссылке), а очередной "тосол из Дзержинска", а скока контор помимо Тосол-Синтез бадяжат ОЖ жижу никто и не знает.Волга-ойл (кстати Нижегородская) ваще не понятно че за контора, вроде что то производят..но допусов вапче на сайте никаких нет. Так что мне кажется побеление-это собственно низкое качество ож.Слей авно которое залил и самые бюджетные варианты рассмотри Тосол Дзержинский ТС -40 или тот же самый Sintec ОЖ-40 (если не ошибаюсь, то Синтек 5 л в ашане-300р).Я с "разгону", залил себе кулстрим, на фортуне 5л-480 р. Качеством доволен. Есть еще оптима, она дешевле, в районе 400 помоему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...