Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АртёмыЧ

Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.

Рекомендованные сообщения

фига себе. и насколько егое хватит? что мне уже покупать запасной? какой тогда лучше?? посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фига себе. и насколько егое хватит? что мне уже покупать запасной? какой тогда лучше?? посоветуйте

БРТ (Балаково) - это заводской ремень. Самый дорогой, и по мнению многих самый надежный и стабильный по качеству.

Gates (или Gates усиленный) - тоже хорошие ремни, но много подделок. Меньше всего подделывается кит-комплект Gates (ремень + ролики), но ролики в нем не очень хорошие и дорогие. На один ремень их как правило хватает.

Dayko - просто хороший ремень.

Contitech (Continental) - тоже неплохой ремень. Я таких 3 штуки выкатал - 25 - 30 тыщ км стабильно ходят, одни из самых тихих в работе. Подделок так же хватает.

Сам сейчас езжу на БРТ. У меня при обрыве гнет клапана, поэтому ремню уделяю особое внимание. У тебя клапана не гнет так что не парься. Порвется - поменяешь. Просто вози с собой запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите - такая беда седня случилась - полдня отъездил по городу-машинка без нареканий, собрались на шашлыки в лес - только от дома отъехал -смотрю - непонятки!на БК температура растет как в пробках,а дороги пустые и машина едет без остановок 60 км.ч. Доехал до друга - температура 106!!!раньше такого не было никогда! на 103 как и положено включился кулер,только он гудит а температура растет!!!остановился, мотор не глушил,печку на максимум и на 3 ю скорость,капот открыл - начала снижаться температура,но медленно. Упала до 95 - заглушил!постояли минут 10-завожу - 85 уже.Думал глюк.Поехали - опять растет!остановился,скинул клемму,постоял - по ехал - растет! Вот такая беда! патрубок от двигла к термостату - горячий,от него к радиатору-теплый...Проблема в термостате? решается заменой?или есть народные методы?уж очень не охота антифриз сливать (менял только недавно)...

----

и еще вопрос,только сильно не бейте!вот в мурзилке написано "после85 нижний патрубок радиатора должен быть теплый.." а где он,этот патрубок?в самом низу у защиты???так как до него залезть то?или я не догоняю чег то? если можно,покажите на фотке,для не грамотных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая беда! патрубок от двигла к термостату - горячий,от него к радиатору-теплый...Проблема в термостате? решается заменой?или есть народные методы?уж очень не охота антифриз сливать (менял только недавно)...

----

и еще вопрос,только сильно не бейте!вот в мурзилке написано "после85 нижний патрубок радиатора должен быть теплый.." а где он,этот патрубок?в самом низу у защиты???так как до него залезть то?или я не догоняю чег то? если можно,покажите на фотке,для не грамотных...

скорее всего термостат заклинило....так что его под замену....чтобы поменять термостат необязательно весь антифриз сливать нужно слить только с блока, я при замене термостата сливал тосол через шланг обогрева дросельного узла, (там их два, бери тот который из блока выходит ниже всего)брал полторашку опускал ее между КПП и рулевой рейкой и опускал в нее этот шланг, тосол потихонечку сливался в бутль...

 

теперь про патрубок (по простому резинорая труба-шланг)

1257930791_dvigatel_370.jpg

номер один это нижний патрубок. шупать его надо там где на картинке прикреплен штрипсом тонкий шланг.

при температуре ОЖ он должен быть либо холодный либо чуть теплый, но как только отрывается термостат (85-87 С) патрубок должен быть горячий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поковырялся -все-таки термостат!холодный нижний патрубок такой же как и на холодном движке-Холодный =) Поеду завтра менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про помпу: менял на днях. Купил Кедр. И в магазине посоветовали и слесарь сказал, что неплохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAFT

FENOX

ООО "ТД Лузар"

ОАО "ВолгаАвтоПром"

ООО "Топливные системы"(Пекар)

ЗАО "ТЗА"

а вот из этих?

Миасс просто у моих поставшиков нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти)

сегодня заметил, что температура машины т.е. стрелка на приборке поднимается на красную линию и только тогда включается вентилятор, а до этого было нормально стрелка доходила до белой черточкой перед красным деление и срабатывал вентилятор охлаждения. открыл на горячий двигатель крышку бачка охлаждающей жидкости (я использую антифриз) и жидкость начала подниматься, крышку закрываю антифриз уходит и все это дело происходит с бульканием. мне показалось, что в системе образовалась воздушная пробка. сделал так несколько раз пока весь воздух не ушел. проехал примерно 30 км. и возле дома решил посмотреть, открыл крышку, и все, что было до этого повторилось. на ходу температура всегда чуть ниже черточки перед красным делением, а тут стрелка поднималась до черточки то становилась ниже...

еще во время движения стрелка иногда снижается до второй отметки снизу...

 

что это может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это может быть такое?

Либо датчик приборки либо датчик температуры в термосе врет. Жидкость поднялась потому что начала кипеть когда открылась крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может быть такое что термостат не работает?

пощупай нижний патрубок, когда термостат открыт -патрубок должен быть той же температуры что и верхний

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда термостат залипает на малый круг - рост температуры не прекращается,кулер работает а толку чуть... У тебя при работе кулера температура уменьшается? попробуй печку врубить на всю-температура должна опуститься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может сказать что происходит?температура скачет до 130,карлсон включается каждые 2 минуты,датчики менял,термостат менял,патрубки греются как надо,при включенной на всю печке и работающем карлсоне температура падает чуть иже 90!Машина прогревается мин за 5 до 90 градусов и выше.Умные люди говорят это прокладка ГБЦ 100%,прогорела и антифриз контачит с камерой сгорания поэтому всё так греется и не остывает,я в впринцепе согласен,но но но цена вопроса?предлагают все сделать за 7рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ситуация следующая: в пробке при плюс 20 на 106 градусах включается вентилятор и не выключается, пока не начнешь двигаться км 40 в час, тогда остывает до 95. Но при этом если включить в пробке печку на 2скорость, то движок остывает почти мгновенно. Склоняюсь к тому что термостат открывается не полностью, поэтому вся жидкость идет через печку. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ситуация следующая: в пробке при плюс 20 на 106 градусах включается вентилятор и не выключается, пока не начнешь двигаться км 40 в час, тогда остывает до 95. Но при этом если включить в пробке печку на 2скорость, то движок остывает почти мгновенно. Склоняюсь к тому что термостат открывается не полностью, поэтому вся жидкость идет через печку. У кого какие мысли?

Он не открывается, а заклинил в промежуточном положении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греется двигло. Карлсон включается в районе 105. Так что показания датчика скорее всего верны. Сейчас у нас в городе темп-ра 5-10 градусов, а темп ОЖ в движении - 95-100 и это не в пробках. Со страхом жду потепления. Где искать? Каков план действий? Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не открывается, а заклинил в промежуточном положении.

собственно все так и получилось, уже поменял спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греется двигло. Карлсон включается в районе 105. Так что показания датчика скорее всего верны. Сейчас у нас в городе темп-ра 5-10 градусов, а темп ОЖ в движении - 95-100 и это не в пробках. Со страхом жду потепления. Где искать? Каков план действий? Подскажите

похоже термостат настроен на такую температуру, может специально а может брак....или радиатор у тебя забит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое ДТОЖ?объясните пожалуста :)?

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости....передает данные о температуре в мозг инжектора...к нему подходит два провода

DOG.jpg

не путать с датчиком температуры для панели приборов к нему подходит один провод

05-9_3_01.jpg

Изменено пользователем andmitral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже термостат настроен на такую температуру, может специально а может брак....или радиатор у тебя забит)

могу сказать, что и верхний и нижний патрубок радиатора у меня горячие. нижний несколько прохладней, но все равно горячий.

может врет датчик, который на панель приборов подключен? когда включается карлсон этот датчик показывает 105. так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...