Skippi Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 там видишь какая ситуация,он изначально как то не совсем полность крутиться,даже без крышек,я писал градусов на 90 в одну,на 90 в другую сторону... Ну с ними потом вообще клинит. А как посмотреть на самом шатуне номер? Как он снимается? Снимать не Обязательно! проверни нужный шатун в НМТ, на крышке и на шатуне сбоку есть номер (1-2-3-4), может быть и без него, если шатун менялся, тогда замок к замку. Номер на крышке видел? вот если поставить на шатун но номер на шутане будет прямо рядом с краем шатуна рядом с крышкой. Увидишь, покачай КВ. Как снять шатун? снимаешь голову, откручиваешь крышки и выталкиваешь ручкой молотка вверх.вот в помощ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексадр-др-др-др Опубликовано: 30 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Ещё вопрос,когда разберусь с проблемой,начну затягивать крышки шатунов.. Говорят их надо затягивать специальным приспособлением. А можно просто ключом? Тогда как сильно надо затягивать,чтобы не перетянуть или необорот не докрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Ещё вопрос,когда разберусь с проблемой,начну затягивать крышки шатунов.. Говорят их надо затягивать специальным приспособлением. А можно просто ключом? Тогда как сильно надо затягивать,чтобы не перетянуть или необорот не докрутить?Сначала приобрети герметик для резьбы,нанеси на резьбу и закручивай хорошо тяни от души,а если по научному то с усилием 43-54 Н-м но для этого нужен динамометрический ключ,но я думаю,что и без него можно легко обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексадр-др-др-др Опубликовано: 13 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Проблема была со вторым поршнем. Кольца все заржавели,зеркала тоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зуй Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Жуть... Как заржавели кольца? Ты что туда воду лил и машина стояла долго? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексадр-др-др-др Опубликовано: 14 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 Жуть... Как заржавели кольца? Ты что туда воду лил и машина стояла долго?Стояла долго.. Хотя в движке масло было.. И почему то только в одном цилиндре,остальные как новые!=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 14 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 это тосол сикал туда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...