Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tav1971

Повышенные обороты с утра

Рекомендованные сообщения

Появилась проблема при запуске двигателя с утра, если температура на улице около 0 или ниже. Раньше двигатель схватывал «с пол тычка». Теперь он сначала несколько раз прокручивается стартёром и только потом схватывает. Обороты медленно поднимаются, примерно, до 1700 (раньше обороты резко подскакивали до 2000 и по мере нагрева двигателя постепенно снижались до холостых). В дальнейшем двигатель прогревается, но обороты не снижаются ниже 1200(даже при полном прогреве). При этом на бортовом компьютере ШТАТ Калина Х5 MAGNUM(показания точно не помню): положение регулятора холостого хода-40ш,массовый расход воздуха-27кг/час. Снижения оборотов до холостых можно добиться только кратковременным выключением зажигания- заглушить двигатель и завести стартёром, или на ходу выключить двигатель, включить зажигания(не проворачивая стартёром) и включить передачу, а также очисткой памяти контроллера при помощи ШТАТа.При этом обороты немного повышаются, на ШТАТе показания: положение РХХ вырастает до 90, расход воздуха тоже возрастает. Примерно через 2 секунды обороты снижаются до холостых(850-900), положение РХХ-30, расход воздуха-10. При уличной температуре выше 0 - заводится, обороты поднимаются до 1500(у соседа как и у меня раньше-до 2000) и по мере прогрева снижаются до холостых. На ШТАТе ошибок при таких пусках не возникало.Лето то я переживу, но вот предстоящая зима уже пугает.Видимо барахлит какой-то датчик.В чём причина, может кто имеет опыт лечения? Пробег 60т, двиг.1,6л, 8 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ильно не пинайте...Взял у соседей

 

---ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ---

Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

 

 

 

---РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА(он-же датчик холостого хода)) ---

Дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо сделать диагностику сканером,промыть инжектор с чисткой дросселя и после всего сделать инициализацию ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо сделать диагностику сканером,промыть инжектор с чисткой дросселя и после всего сделать инициализацию ЭБУ.

Тему посмотри от какого числа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема при запуске двигателя с утра, если температура на улице около 0 или ниже. Раньше двигатель схватывал «с пол тычка». Теперь он сначала несколько раз прокручивается стартёром и только потом схватывает. Обороты медленно поднимаются, примерно, до 1700 (раньше обороты резко подскакивали до 2000 и по мере нагрева двигателя постепенно снижались до холостых). В дальнейшем двигатель прогревается, но обороты не снижаются ниже 1200(даже при полном прогреве). При этом на бортовом компьютере ШТАТ Калина Х5 MAGNUM(показания точно не помню): положение регулятора холостого хода-40ш,массовый расход воздуха-27кг/час. Снижения оборотов до холостых можно добиться только кратковременным выключением зажигания- заглушить двигатель и завести стартёром, или на ходу выключить двигатель, включить зажигания(не проворачивая стартёром) и включить передачу, а также очисткой памяти контроллера при помощи ШТАТа.При этом обороты немного повышаются, на ШТАТе показания: положение РХХ вырастает до 90, расход воздуха тоже возрастает. Примерно через 2 секунды обороты снижаются до холостых(850-900), положение РХХ-30, расход воздуха-10. При уличной температуре выше 0 - заводится, обороты поднимаются до 1500(у соседа как и у меня раньше-до 2000) и по мере прогрева снижаются до холостых. На ШТАТе ошибок при таких пусках не возникало.Лето то я переживу, но вот предстоящая зима уже пугает.Видимо барахлит какой-то датчик.В чём причина, может кто имеет опыт лечения? Пробег 60т, двиг.1,6л, 8 клапанов.

 

_____________________________________________________________

Смени заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...