tav1971 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Появилась проблема при запуске двигателя с утра, если температура на улице около 0 или ниже. Раньше двигатель схватывал «с пол тычка». Теперь он сначала несколько раз прокручивается стартёром и только потом схватывает. Обороты медленно поднимаются, примерно, до 1700 (раньше обороты резко подскакивали до 2000 и по мере нагрева двигателя постепенно снижались до холостых). В дальнейшем двигатель прогревается, но обороты не снижаются ниже 1200(даже при полном прогреве). При этом на бортовом компьютере ШТАТ Калина Х5 MAGNUM(показания точно не помню): положение регулятора холостого хода-40ш,массовый расход воздуха-27кг/час. Снижения оборотов до холостых можно добиться только кратковременным выключением зажигания- заглушить двигатель и завести стартёром, или на ходу выключить двигатель, включить зажигания(не проворачивая стартёром) и включить передачу, а также очисткой памяти контроллера при помощи ШТАТа.При этом обороты немного повышаются, на ШТАТе показания: положение РХХ вырастает до 90, расход воздуха тоже возрастает. Примерно через 2 секунды обороты снижаются до холостых(850-900), положение РХХ-30, расход воздуха-10. При уличной температуре выше 0 - заводится, обороты поднимаются до 1500(у соседа как и у меня раньше-до 2000) и по мере прогрева снижаются до холостых. На ШТАТе ошибок при таких пусках не возникало.Лето то я переживу, но вот предстоящая зима уже пугает.Видимо барахлит какой-то датчик.В чём причина, может кто имеет опыт лечения? Пробег 60т, двиг.1,6л, 8 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Думаю ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 ильно не пинайте...Взял у соседей ---ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ---Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом. Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе. ---РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА(он-же датчик холостого хода)) --- Дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tav1971 Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 По ШТАТу ДПДЗ работает от 0 до 90. По ощущениям приёмистости и на холостых всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Посмотри рхх на предмет грязи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voras99 Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Необходимо сделать диагностику сканером,промыть инжектор с чисткой дросселя и после всего сделать инициализацию ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Необходимо сделать диагностику сканером,промыть инжектор с чисткой дросселя и после всего сделать инициализацию ЭБУ.Тему посмотри от какого числа! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сотыга Опубликовано: 23 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2010 Появилась проблема при запуске двигателя с утра, если температура на улице около 0 или ниже. Раньше двигатель схватывал «с пол тычка». Теперь он сначала несколько раз прокручивается стартёром и только потом схватывает. Обороты медленно поднимаются, примерно, до 1700 (раньше обороты резко подскакивали до 2000 и по мере нагрева двигателя постепенно снижались до холостых). В дальнейшем двигатель прогревается, но обороты не снижаются ниже 1200(даже при полном прогреве). При этом на бортовом компьютере ШТАТ Калина Х5 MAGNUM(показания точно не помню): положение регулятора холостого хода-40ш,массовый расход воздуха-27кг/час. Снижения оборотов до холостых можно добиться только кратковременным выключением зажигания- заглушить двигатель и завести стартёром, или на ходу выключить двигатель, включить зажигания(не проворачивая стартёром) и включить передачу, а также очисткой памяти контроллера при помощи ШТАТа.При этом обороты немного повышаются, на ШТАТе показания: положение РХХ вырастает до 90, расход воздуха тоже возрастает. Примерно через 2 секунды обороты снижаются до холостых(850-900), положение РХХ-30, расход воздуха-10. При уличной температуре выше 0 - заводится, обороты поднимаются до 1500(у соседа как и у меня раньше-до 2000) и по мере прогрева снижаются до холостых. На ШТАТе ошибок при таких пусках не возникало.Лето то я переживу, но вот предстоящая зима уже пугает.Видимо барахлит какой-то датчик.В чём причина, может кто имеет опыт лечения? Пробег 60т, двиг.1,6л, 8 клапанов. _____________________________________________________________Смени заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...