Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Все привет, сегодня катались по лесу и некоторое время примерно минут 10 пришлось двгаться на второй передаче. При езде услышал глухой хлопок, вышел осмотрел ничего не обычного не обнаружил, еще примерно минуты через три снова при движении услышал хлопок и почуствовал неприятный запах, открыв капот, увидел пар и услышал шипение, пар шел примерно в районе приемной трубы, не смог точно разглядеть, бачок тосола был пустой, открыв крышку тосола он заполнился тосолом немного выше отметки и через некоторое весь стек обратно, долив на месте еще 1,5 л. тосола, он также стек, посмотрев под машину увидел струю со спичку из-за защиты не видно, но также откуда-то сзади. Двигатель нормально заводится, ремонт производился в январе, мож птрубок какой нить лопнул???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри патрубки системы охлаждения! И на всякий случай достань шуп из движка и проверь уровень и нет ли пены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, лопнул s-образный шланг, который идет на печку (на кран)- длинный. Он не армированный, и часто лопается. У меня это произошло из-за неисправности крышки расширительного бачка - она не сбрасывала давление, поменял, проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S Образный шланг мне ипал мозг всё лето прошлое на отцовской машине, так как он не армированный раЗ, не бензостойкий - два!

 

Лопался он исключительно под термостатом, и струйка антифриза лилась прямо на выхлопную....Образовавшийся пар меня в первый враз акуеть как напугал :

- Подкатываю спокойно к Т-образному перекрёстку, собираюсь выезжать на главную дорогу, верчу головой во все стороны, пропуская машины по главной. Печка работает в "холодной режиме" (на улице + 20). Вдруг, без первоначального запаха антифриза, из печки начинает валить СЕРЫЙ ДЫМ! (как позже оказалось ,блик солнца сероватый дым немного подкрасило). Я глушу тачку, дёргаю трос капота, выбегаю с огнетушителем из под седухи , вскрываю капот ..., всё это без тренировки, за какие-то 2,3 секунды... а там - ИЗ ДЫРКИ СО СПИЧКУ, ПРЯМО НА ВЫХЛОПНУЮ ПОЛИВАЕТСЯ АНТИФРИЗ! Бл****.....

 

Дал остыть, отрезал прорвавшийся шлаг, внатяг закрепил остаток и тихо поехал до стоянки менять шланг.

 

Во-второй раз уже первоначально запахло антифризом..остановился - шлаг. - диагноз - грыжа + дырка.

 

Как позже оказалось второй раз шланг хренакнулся от того что на него с трамблёра капало по капле в день масло. После смены и трамблёра и прокладок в двигателе проблему забыли.

 

На своей этот самый шланг меня сильно озадачил по началу весны...запахло антифризом, остановился - парок....слетел хомут с S-образного шланга к печки и тосол начал струиться на трубу. Затянул, добавил 0,5 тосола и поехал дальше .

 

Так что залезай под капот, и смотри, откуда брызгает злосчатсная струйка. Если был пар, то 80 % это 2 шланга к печки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри патрубки системы охлаждения! И на всякий случай достань шуп из движка и проверь уровень и нет ли пены

Масло в идеале слава богу ни на милиметр уровень не изменился, как и сказали парни лопнул S-образный шланг, в бачок вернулся тосол примерно на 1/4 нормы. Будем менять)))

 

Вопрос еще такой, если я до горожа с таким шлангом поеду не критично будет? Примерно 10 км., нужно проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в идеале слава богу ни на милиметр уровень не изменился, как и сказали парни лопнул S-образный шланг, в бачок вернулся тосол примерно на 1/4 нормы. Будем менять)))

 

Вопрос еще такой, если я до горожа с таким шлангом поеду не критично будет? Примерно 10 км., нужно проехать

изолентой замотай и едь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в идеале слава богу ни на милиметр уровень не изменился, как и сказали парни лопнул S-образный шланг, в бачок вернулся тосол примерно на 1/4 нормы. Будем менять)))

 

Вопрос еще такой, если я до горожа с таким шлангом поеду не критично будет? Примерно 10 км., нужно проехать

Не забудь долить хоть воды,все равно сливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если лопнул на сгибе, то реж на хрен до места разрыва (до 2-3 см! от начала патрубка). Натягивай, закручивай хомут (можешь 2 для перестраховки), залевай чего не жалко и аккуратно езжай. . Если длиннее надо будет оттяпать, то изолентой действительно заматывай.

 

Я с укороченным проездил порядка 50 км. (2 см вырезал) Потом совесть замучила

 

Сливать надо будет только с термостата, бачка и печки. Радиатор и блок остаются заполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...