Vitos Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Доброго времени, проблема в следующем, при увеличении оборотв, появляется свист, думал помпа- покачал люфта нет, заменил ремень- эффект нулевой. Достало заменил помпу, опять не помогло. В чем может быть причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Доброго времени, проблема в следующем, при увеличении оборотв, появляется свист, думал помпа- покачал люфта нет, заменил ремень- эффект нулевой. Достало заменил помпу, опять не помогло. В чем может быть причина???А подшипники на генераторе?На каких оборотах примерно начинается звук? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitos Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 А подшипники на генераторе?На каких оборотах примерно начинается звук?от 800 до 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Подшипники генератора, крутани генератор со снятым ремнем. Может уже подшипники рассыпались и крыльчатка цепляет за корпус - отсюда и свист. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitos Опубликовано: 26 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Подшипники генератора, крутани генератор со снятым ремнем. Может уже подшипники рассыпались и крыльчатка цепляет за корпус - отсюда и свист.Крыльчатка вроде не цепляет я смотрел во время работы двигателя смещения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitos Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Решил заменить генератор, был от "шестерки" не смог поставить, оказалось что на "семерке" на генераторе две клемы, а на "Шестерочном" три. Может кто подскажет как поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...