Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Scorpion001

Что это было?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Ситуаця такая: ехал вчера, внезапно машина задергалась (даже при выжимании сцепления) и заглохла. Дальнейшие попытки завезстись ни к чему не привели: стартер крутит, кален-вал вращается, но не схватывается. Благополучно посадил аккумулятор все.

Сегодня купил МД-1 и АЗ-1. Проверил сначала катушку, затем датчик Холла. Все исправно. Затем - коммутатор. Тоже исправен.

С помощью АЗ-1 пустил двигатель (при этом стрелка тахометра уходит почти до предельного значения и ни на что не реагирует. Но это, видимо, нормально).

После того, как все было проверено, сделан вывод, что все исправно - запустил машину уже без этих - очень, надо сказать, полезных - девайсов.

Что было с машиной, подскажите, пожалуйста... И как сделать так, чтобы стуация не повторилась снова?

 

Возможно, будет полезна следующая нформация: иногда, когда движок горячий - бывает так: ключом поворачиваешь, раздается характерный гул, но движок не пускается (кален-вал не крутится). Раза два покрутишь - запускается.

Мне говорили, что это может быть за запчасть, но я забыл, и, т.к. машина заводилась - не менял ее. А сейчас думаю, что может быть в ней дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил МД-1 и АЗ-1. Проверил сначала катушку, затем датчик Холла. Все исправно. Затем - коммутатор. Тоже исправен.
МД-1 проверяет сразу все цепи зажигания.

 

 

Что было с машиной, подскажите, пожалуйста... И как сделать так, чтобы стуация не повторилась снова?
Скорее всего плохой контакт в резъемах датчика Холла на трамблере или в разъеме коммутатора.Не снимая разъема сдвинь с них резиновые чехлы и доткни каждый проводок до упора.

 

 

иногда, когда движок горячий - бывает так: ключом поворачиваешь, раздается характерный гул, но движок не пускается (кален-вал не крутится). Раза два покрутишь - запускается.

Мне говорили, что это может быть за запчасть, но я забыл, и, т.к. машина заводилась - не менял ее. А сейчас думаю, что может быть в ней дело?

Видимо подыхает обгонная муфта стартера(бендикс).Покупая новую прочти и запиши модель стартера(на нем обозначение)Муфты разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было с машиной, подскажите, пожалуйста... И как сделать так, чтобы стуация не повторилась снова?

Если как ты написал все работает,то: чтобы стуация не повторилась снова. Возможно нужно ни ездить по лужам.(Залил,посадил акум,пока купил свои девайсы все высохло и завелось) Возможно поменять свечи(пришел каюк или не качественные) или бронепровода. Больше ничего не приходит.Я бы начал с этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t808 Скорее всего плохой контакт в резъемах датчика Холла на трамблере или в разъеме коммутатора.Не снимая разъема сдвинь с них резиновые чехлы и доткни каждый проводок до упора.

 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ситуаця такая: ехал вчера, внезапно машина задергалась (даже при выжимании сцепления) и заглохла. Дальнейшие попытки завезстись ни к чему не привели: стартер крутит, кален-вал вращается, но не схватывается. Благополучно посадил аккумулятор все.

Сегодня купил МД-1 и АЗ-1. Проверил сначала катушку, затем датчик Холла. Все исправно. Затем - коммутатор. Тоже исправен.

С помощью АЗ-1 пустил двигатель (при этом стрелка тахометра уходит почти до предельного значения и ни на что не реагирует. Но это, видимо, нормально).

После того, как все было проверено, сделан вывод, что все исправно - запустил машину уже без этих - очень, надо сказать, полезных - девайсов.

Что было с машиной, подскажите, пожалуйста... И как сделать так, чтобы стуация не повторилась снова?

 

Возможно, будет полезна следующая нформация: иногда, когда движок горячий - бывает так: ключом поворачиваешь, раздается характерный гул, но движок не пускается (кален-вал не крутится). Раза два покрутишь - запускается.

Мне говорили, что это может быть за запчасть, но я забыл, и, т.к. машина заводилась - не менял ее. А сейчас думаю, что может быть в ней дело?

 

Чтобы ситуация была под контролем, купи в автозапчастях комплект проводов для системы зажигания(по разному их обзывают), короче на этих проводах разьёмы для комутатора-ЭПХХ-датчика холла, перед заменой полей их обильно жидкостью WD-40 :)

 

Ещё загляни под крышку трамблёра , проводки датчика холла не обчё не задевают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакт с датчика холла отходил, вот и не заводилась. Когда он отошёл или сломался , то хоть 1000 аккумуляторов посади - не заведётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ситуация была под контролем, купи в автозапчастях комплект проводов для системы зажигания(по разному их обзывают), короче на этих проводах разьёмы для комутатора-ЭПХХ-датчика холла, перед заменой полей их обильно жидкостью WD-40 :)

 

 

:)Незабудь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...