Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dreamm

звуковой сигнал

Рекомендованные сообщения

Недавно купили оку подруге.Не работает сигнал.Проверил сам сигнал-работает. плюс постоянно подается на одну клемму.На самой баранка на массу замыкает при нажатии.

у меня подозрение на блок переключения(поворотники и дворники), там скользящий контакт или может, провод от баранки к сигналу. разбирался по схеме в книге, запутался

в цветах проводов(не соответствует по схеме и в реале).Народ!Напишите ваши мнения.Скоро ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купили оку подруге.Не работает сигнал.Проверил сам сигнал-работает. плюс постоянно подается на одну клемму.На самой баранка на массу замыкает при нажатии.

у меня подозрение на блок переключения(поворотники и дворники), там скользящий контакт или может, провод от баранки к сигналу. разбирался по схеме в книге, запутался

в цветах проводов(не соответствует по схеме и в реале).Народ!Напишите ваши мнения.Скоро ТО!

post-24092-1272127875_thumb.jpg

скорее всему виной подрулевой переключатель....а цвет провода на переключателе должен соответсвовать проводу на сигнале...судя по схеме серо-черный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-24092-1272127875_thumb.jpg

скорее всему виной подрулевой переключатель....а цвет провода на переключателе должен соответсвовать проводу на сигнале...судя по схеме серо-черный

Подрулевой ремонтировать?Или лучше заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрулевой ремонтировать?Или лучше заменить?

Если обломан пружинный контакт - то лучше заменить переключатель, но бывает, что просто отпускается стяжной болт подрулевого переключателя и он просто сдвигается вниз, контакт пропадает, сигналить перестаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обломан пружинный контакт - то лучше заменить переключатель, но бывает, что просто отпускается стяжной болт подрулевого переключателя и он просто сдвигается вниз, контакт пропадает, сигналить перестаёт.

А провод от рулевой колонки до самого сигнала нигде не может быть перетёрт?(может, болезнь у оки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А провод от рулевой колонки до самого сигнала нигде не может быть перетёрт?(может, болезнь у оки?)

можно тестером прозвонить....

берешь провод длинной метра два, один конец цепляешь к минусу на сигнале, а второй конец ташишь в салон....и тестером прозваниваешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А провод от рулевой колонки до самого сигнала нигде не может быть перетёрт?(может, болезнь у оки?)

Провод, который идёт на сигнал (серый/чёрный) замкни на массу, начать можно от сигнала и далее по проводу в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы болезнь но бывает проблема с проводом массы от бачка тормозов к рулевой рейке.

Но сначала проверь подрулевой.

Люди, спасибо.Разобрал,подрулевой.там контакт(усик) стёрт. пришлось из-за него новый подрулевой покупать.(380 руб.).теперь контакт скрепит по железке на руле.Чем мона помазать? чтоб электричество проводило!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, спасибо.Разобрал,подрулевой.там контакт(усик) стёрт. пришлось из-за него новый подрулевой покупать.(380 руб.).теперь контакт скрепит по железке на руле.Чем мона помазать? чтоб электричество проводило!!!

я литолом мазал....все окей было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а скажите. Сигнал хочу сделать на кнопку скажите надо наверно через релюху сигнал подключать или на прямую можно а минус в разрыв на кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня такая беда-наоборот,сигнал сам по себе включается... Подозреваю тоже подрулевой,но вот как его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня такая беда-наоборот,сигнал сам по себе включается... Подозреваю тоже подрулевой,но вот как его поменять?

 

Как уже было сказано выше у Оки на сигнале плюс (+) постоянный, а управление включения идет минусом (-), а так как минус везде на корпусе вокруг сигнала, может сам сигнал что то задевать, и пищать время от времени. Лечится снятием "очков" вокруг фар и устранением возможных мест касаний кузовных деталей или мотора, генератора. У меня когда такое было, изготовил стойку из пластика, чтоб не менял форму от температуры двигателя - и повесил сигналы повыше. Родного сигнала в купленной машине не было. Ставил два писклявых от тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, спасибо.Разобрал,подрулевой.там контакт(усик) стёрт. пришлось из-за него новый подрулевой покупать.(380 руб.).теперь контакт скрепит по железке на руле.Чем мона помазать? чтоб электричество проводило!!!
ЛУчше ни чем не мазать, подгорать будет. Ну если уж совсем не выносимо скрипит то графитовая смазка. Тогда лучше контакт разгрузить через рэле, да и вобще в любом случае его лучше разгрузить через рэле, и собственно пару эту трущуюся смазать - тогда можно забыть о проблемах с этим узлом на долгие годы (ну разве что рэлюшка подведет - вынул и новую сунул)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, беда! Купил оку и вроде не чё. Иногда магнитола выключиться и сразу включиться. А недавно обнаружил что сгорела кнопка на включении фар, и перестала работать магнитола. Еду я значит на базар за кнопкой, стаю в пробке. И как е...т расширительный бачок. Благо около базара. Купил все что надо, поставил. Открыл крышку предохранителей, и горит десятый. Который отвечает за вентилятор охлаждения радиатора, сигнал, прикуриватель, и в моем случае магнитолу. Я так понимаю что где-то замыкает?! Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, беда! Купил оку и вроде не чё. Иногда магнитола выключиться и сразу включиться. А недавно обнаружил что сгорела кнопка на включении фар, и перестала работать магнитола. Еду я значит на базар за кнопкой, стаю в пробке. И как е...т расширительный бачок. Благо около базара. Купил все что надо, поставил. Открыл крышку предохранителей, и горит десятый. Который отвечает за вентилятор охлаждения радиатора, сигнал, прикуриватель, и в моем случае магнитолу. Я так понимаю что где-то замыкает?! Где искать причину?

Отключать потребители по очереди, выяснять - кто коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что где-то замыкает?! Где искать причину?

10-й предохранитель штатно питает :

1. Прикуриватель.

2. Вентилятор радиатора.

3. Сигнал.

4. Лампы стоп-сигнала.

5. Лампу освещения салона.

6. Не штатно в твоём случае - магнитолу.

Вариант 1 - к хорошему автоэлектрику. Если ХОРОШЕГО автоэлектрика нет (не позволяет вера, жаба, финансы), тогда Вариант 2 - делать самому.

10-й предохранитель имеет на выходе 2 контакта (папы), на которые подключены 3 провода, На один контакт - провод, идущий на прикуриватель (и я думаю, что у тебя магнитола запитана от него), с другого контакта с мамы идёт 2 провода, один - на стоп-сигналы и на вентилятор охлаждения, второй - на сигнал и лампу освещения салона.

Можно поочерёдно откидывать провода, что бы выяснить, в какой цепи коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь можно начать диагностику. Матизка, спасибо. Кстати как вариант думаю это магнитола! Но ставил по правильному как написано в схеме подключения. Надо будет перепроверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем получается так. Прикуриватель отключен. Магнитола пере подключена. Сигнал отключен. А два 8А предохранителя поплавилась, а на 16А пока держаться. Хотя усики очень горячие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем получается так. Прикуриватель отключен. Магнитола пере подключена. Сигнал отключен. А два 8А предохранителя поплавилась, а на 16А пока держаться. Хотя усики очень горячие!!!

Там и должен был быть на 16 Амп!

Греется предохранитель по причине плохого контакта ,надо хорошо зачистить контакты блока а лучше вообще поставить блок от волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше вообще поставить блок от волги.

Совершенно верно, предохранительный блок от "Волги" - отличное решение для Оки! Бонусом идёт три дополнительных предохранителя, т.к. в нём 13 предохранителей вместо 10. Отличный вариант для доп. оборудования (магнитола, обогрев сидений и зеркал, навигаторы, регистраторы, и т.д.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...