Перейти к публикации
Lada-forum.ru
george1983

Маятник, рулевые тяги и задние полуоси!

Рекомендованные сообщения

Купил ВАЗ 2105 в салоне. Салон пользовался авто для своих целей. Пробег был 11 тыс. Я накатал 3,5 тыс.

Авто выпуска ноябрь 2008 года.

 

Собрался в отпуск, решил проверить ходовую часть - поехал на ближайшую СТО.

В итоге через 5 минут получил заключение: "Необходима замена маятника и рулевых тяг, т. е. всей трапеции. И замена подшипников обоих задних полуосей, состояние передних будет определено при замене рулевых тяг." Вообщем стоимость работы около 8- 9 тыс вместе с деталями.

 

Неужели за 14,5 тыс пробега по городским дорогам можно получить такие проблемы. Какой срок службы у маятника? Возможно ли устранить свободный ход маятника подтяжкой соединений? Что возможно в дороге с рулевой частью если не менять маятник и боковые тяги?

 

Подскажите!

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы подтянуть, нужно посмотреть, что там разболталось.

если сошка раскрутилась, то поможет.

а если втулки разболтались, то их лучше заменить.

а сильный люфт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ВАЗ 2105 в салоне. Салон пользовался авто для своих целей. Пробег был 11 тыс. Я накатал 3,5 тыс.

Авто выпуска ноябрь 2008 года.

 

Собрался в отпуск, решил проверить ходовую часть - поехал на ближайшую СТО.

В итоге через 5 минут получил заключение: "Необходима замена маятника и рулевых тяг, т. е. всей трапеции. И замена подшипников обоих задних полуосей, состояние передних будет определено при замене рулевых тяг." Вообщем стоимость работы около 8- 9 тыс вместе с деталями.

 

Неужели за 14,5 тыс пробега по городским дорогам можно получить такие проблемы. Какой срок службы у маятника? Возможно ли устранить свободный ход маятника подтяжкой соединений? Что возможно в дороге с рулевой частью если не менять маятник и боковые тяги?

 

Подскажите!

Заранее всем спасибо!

Может или не может -не важно,потому как существует много влияющих на это факторов,основной из которых(у предыдущих владельцев)-отсутствие у автомобиля хозяина,или когда водил несколько (тот же х... тока в правой руке) :) ,а вот о стоимости ремонта в 8-9 тыщ можно существенно снизить.Если есть желание сделать самому могу описать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может или не может -не важно,потому как существует много влияющих на это факторов,основной из которых(у предыдущих владельцев)-отсутствие у автомобиля хозяина,или когда водил несколько (тот же х... тока в правой руке) :) ,а вот о стоимости ремонта в 8-9 тыщ можно существенно снизить.Если есть желание сделать самому могу описать. :)

 

Да Вы правы! Не известно как использовался авто у предыдущего хозяина. Возможно все. Просто для меня отдавать 9 штук за ремонт почти нового авто - это слишком. Сегодня поеду на другую станцию. Послушаю мнение других специалистов. А потом будем искать где сделают подешевле! Самому разбираться уже некогда. Спасибо за помощь!

 

Но все-таки, что может произойти в дороге, при значительном люфте маятника (Если отложить замену еще тысячи на на 4 км)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

george1983, я думаю на СТО просто НА*(?:здели

 

Вообщем, сегодня съездил на другую станцию.

Ребята посмотрели, сказали, что все в норме. Есть пару мелочей, но это отдельная тема и по ним пока можно не заморачиваться.

Самое главное, что с маятником и задними полуосями все в норме!

 

Вот так, как обычно! Не хочешь что бы на888ли - делай все сам или посещай только проверенные сервисы. Просто, лично я владелец авто всего 4 месяца, и, конечно, слышал про такие разводы, но не думал, что это случиться со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все-таки, что может произойти в дороге, при значительном люфте маятника (Если отложить замену еще тысячи на на 4 км)?

Не сталкивался,но по сути:плохая управляемость,съеденая резина,на кочке получается что тяга прежде чем остоновится от нагрузки после попадания к примеру в яму сначала разгоняется(может чего-небудь вырвать).У меня тут в гараже лежит маятник,ради интереса сегодня глянул,разбор за 30 сек.,далее замена копеечных подшипников-вот и вся "ЗАМЕНА МАЯТНИКА".post-38898-1272221517_thumb.jpgПо поводу полуосей-подыми зад(автомобиля) чтоб колёса висели и попробуй каждое побалтать(верх низ)если не болтаются и не гудят(при езде)то зачем менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...