george1983 Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Купил ВАЗ 2105 в салоне. Салон пользовался авто для своих целей. Пробег был 11 тыс. Я накатал 3,5 тыс.Авто выпуска ноябрь 2008 года. Собрался в отпуск, решил проверить ходовую часть - поехал на ближайшую СТО.В итоге через 5 минут получил заключение: "Необходима замена маятника и рулевых тяг, т. е. всей трапеции. И замена подшипников обоих задних полуосей, состояние передних будет определено при замене рулевых тяг." Вообщем стоимость работы около 8- 9 тыс вместе с деталями. Неужели за 14,5 тыс пробега по городским дорогам можно получить такие проблемы. Какой срок службы у маятника? Возможно ли устранить свободный ход маятника подтяжкой соединений? Что возможно в дороге с рулевой частью если не менять маятник и боковые тяги? Подскажите! Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knm3 Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 для того, чтобы подтянуть, нужно посмотреть, что там разболталось.если сошка раскрутилась, то поможет.а если втулки разболтались, то их лучше заменить.а сильный люфт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Купил ВАЗ 2105 в салоне. Салон пользовался авто для своих целей. Пробег был 11 тыс. Я накатал 3,5 тыс.Авто выпуска ноябрь 2008 года. Собрался в отпуск, решил проверить ходовую часть - поехал на ближайшую СТО.В итоге через 5 минут получил заключение: "Необходима замена маятника и рулевых тяг, т. е. всей трапеции. И замена подшипников обоих задних полуосей, состояние передних будет определено при замене рулевых тяг." Вообщем стоимость работы около 8- 9 тыс вместе с деталями. Неужели за 14,5 тыс пробега по городским дорогам можно получить такие проблемы. Какой срок службы у маятника? Возможно ли устранить свободный ход маятника подтяжкой соединений? Что возможно в дороге с рулевой частью если не менять маятник и боковые тяги? Подскажите! Заранее всем спасибо!Может или не может -не важно,потому как существует много влияющих на это факторов,основной из которых(у предыдущих владельцев)-отсутствие у автомобиля хозяина,или когда водил несколько (тот же х... тока в правой руке) :) ,а вот о стоимости ремонта в 8-9 тыщ можно существенно снизить.Если есть желание сделать самому могу описать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
george1983 Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Может или не может -не важно,потому как существует много влияющих на это факторов,основной из которых(у предыдущих владельцев)-отсутствие у автомобиля хозяина,или когда водил несколько (тот же х... тока в правой руке) :) ,а вот о стоимости ремонта в 8-9 тыщ можно существенно снизить.Если есть желание сделать самому могу описать. :) Да Вы правы! Не известно как использовался авто у предыдущего хозяина. Возможно все. Просто для меня отдавать 9 штук за ремонт почти нового авто - это слишком. Сегодня поеду на другую станцию. Послушаю мнение других специалистов. А потом будем искать где сделают подешевле! Самому разбираться уже некогда. Спасибо за помощь! Но все-таки, что может произойти в дороге, при значительном люфте маятника (Если отложить замену еще тысячи на на 4 км)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 8-9 т.р.? Они что, сдурели? Тут запчастей и работы на 3-4 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 george1983, я думаю на СТО просто НА*(?:здели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КоJlя Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 george1983, я думаю на СТО просто НА*(?:зделиТак и есть!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
george1983 Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 george1983, я думаю на СТО просто НА*(?:здели Вообщем, сегодня съездил на другую станцию.Ребята посмотрели, сказали, что все в норме. Есть пару мелочей, но это отдельная тема и по ним пока можно не заморачиваться. Самое главное, что с маятником и задними полуосями все в норме! Вот так, как обычно! Не хочешь что бы на888ли - делай все сам или посещай только проверенные сервисы. Просто, лично я владелец авто всего 4 месяца, и, конечно, слышал про такие разводы, но не думал, что это случиться со мной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Но все-таки, что может произойти в дороге, при значительном люфте маятника (Если отложить замену еще тысячи на на 4 км)?Не сталкивался,но по сути:плохая управляемость,съеденая резина,на кочке получается что тяга прежде чем остоновится от нагрузки после попадания к примеру в яму сначала разгоняется(может чего-небудь вырвать).У меня тут в гараже лежит маятник,ради интереса сегодня глянул,разбор за 30 сек.,далее замена копеечных подшипников-вот и вся "ЗАМЕНА МАЯТНИКА".По поводу полуосей-подыми зад(автомобиля) чтоб колёса висели и попробуй каждое побалтать(верх низ)если не болтаются и не гудят(при езде)то зачем менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...