Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kenguru

Клинит моховик

Рекомендованные сообщения

Недавно заклинило двигатель. Это я так подумал. Думал делать кап ремонт. А когда снял коробку передач двигатель освободился, коленвал стал проворачиваться. И еще при снятии коробки от моховика отвалился зубчатый обод. Это все последствия гонок в которых я участвовал, после них шел дым из коробки в месте где сцепление. Ведомый диск стерся еще полностью. Я думал что вот поставлю новый моховик и сцепление и вперед. Но не тут то было. Установил все, стал вращать коленвал за болт шкива, бац и опять заклинило. В обратную сторону вращаю, и тоже клинит. Снял коробку опять, все вращается. На корзине коробке видно зацепы задиры, они были когда первый раз снимал ее. Я то думал что это из за слетевшего обода моховика, но оказалось и новый мох тоже где то задевает об коробку и клинит. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от моховика отвалился зубчатый обод. Это все последствия гонок в которых я участвовал, Что делать?
Устранять неисправность.ВАЗовские двигатели не для гонок.При перегреве сцепления нагревается и маховик, а напрессованный на него зубчатый венец слетает.Первые задиры на КАРТЕРЕ сцепления у тебя от этого.После установки нового маховика ХОРОШИЙ мастер должен проверить плоскость его вращения.Новый маховик мог быть кривой.Могло повести и задний фланец коленвала.У тебя трет о картер местами-проверяй фланец и маховик.В любом случае это вина мастера-не проверил до установки коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно корзину подточить в тех местах где задиры?
НЕТ!Кривой маховик разобьет и КВ и коробку,ведь в нем подшипник первичного вала.И масса большая.ТОЛЬКО СНИМАТЬ!

 

 

корзину подточить
Не корзину,а картер сцепления(колокол)Корзина-это нажимной диск сцепы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что снимать то? Как проверить маховик и фланец коленвала? А чтоб фланец заменить это надо двигатель разбирать полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А и еще. Может ли клинить из за того что я забыл поставить стопорную пластину болтов маховика. Просто я уже после того как новый поставил увидел что стопорная пластина прикипела к старому маховику и снялась с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что снимать то? Как проверить маховик и фланец коленвала? А чтоб фланец заменить это надо двигатель разбирать полностью?
Фланец отдельно не меняется и выправить в гаражных условиях нельзя.Если он бьет - КВ под замену.Для проверки плоскости вращения нужны приспособы.Советую обратиться к знакомым токарям или фрезировщикам.Они подскажут.Чтобы зря двиг не разбирать,если КВ жив,а виноват только маховик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой зазор между картером сцепления и маховиком? И что он разный, если в одном месте цепляет а в другом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой зазор между картером сцепления и маховиком? И что он разный, если в одном месте цепляет а в другом нет?
Разный.Кривой маховик достает до ближайшего места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин. Новый же маховик, Вазовский... Неужели он овальный какой-то. 1300 выброшенных денег... И очень не хочется чтоб фланец КВ повело =(

 

Но если маховик сильно кривой то это можно и самом проверить. Я попробую проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели он овальный какой-то.
Врядли,но проверить надо.

 

 

очень не хочется чтоб фланец КВ повело
Кому ж охота.Ищи советчика гаражных умельцев,токарей.Должны помочь.Посмотри еще между маховиком и фланцем ничего не попало,что не дает маховику плотно сесть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы говорите что вряд ли маховик овальный, значит вы думаете что фланец повело? =( это что такое частое явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы говорите что вряд ли маховик овальный, значит вы думаете что фланец повело? =( это что такое частое явление?
Смотря как долбануло.В любом случае надо вскрывать и смотреть что за что цепляет.Ведь у тебя с установленной коробкой клинит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно снять коробку, надень на первичный вал маховик со сцепой и покрутить?
Нет!Надо снять коробку и,покрутив КВ посмотреть на биение маховика вместе со сцепой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему нельзя? Ведь если маховик кривой то будет видно в каком месте он клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему нельзя? Ведь если маховик кривой то будет видно в каком месте он клинит.

первичный вал на коробке, а маховик на коленвалу. Что вы хотите увидеть то? надо видеть, бьет ли маховик со сцепой на двиге, но никак не на коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли как нибудь исправить фланец коленвала не разбирая двигатель?
Нет!Ты сразу не пори горячку ,а сначала сними коробку,Если ты забыл поставить фиксируюшие пластины болтов маховика(заодно и поставишь),то мог и корзину перекосить или попало что между ней и маховиком.Может вообще в картере сцепления ключ забыл.Короче сними,покрути за КВ,посмотри царапины чем новая корзина цепляет и за что.Вот тогда будем решать как лечить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в гараже. Проверял фланец коленвала, бьет или не бьет. Вроде нормально все. Маховик со сцеплением надевал на первичный вал коробки крутил смотрел. Там конечно не увидишь ничего, все зубья маховика трут, зазаор там конечно между маховиком и картером сцепления маленький совсем. Потом внимательно смотрел на маховик и заметил что там фигня одна такая есть, маленький штырек торчит на ободе где расположена метка. Посмотрел на старый маховик, там этот штырек короче оказался. Я тогда на новом маховике этот штырек забил молотком поглубже, поставил все, покрутил, все ок. Коленвал теперь вращается и не клинит ничего. Осталось собрать двигатель обратно и попробовать завести. А зачем этот штырек ваще нужен? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...