A_Gorev Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Добрый день.Имеется ВАЗ 21074-20 - инжектор, евро 2.Проблемма в следующем, низкий уровкнь заряда АКБ, т.е. низкое напряжение на клемах. Но!!! Утром, на холодном движке вольтметр показывает вполне приличный заряд, стрелка стоит чуть левее границы двух зеленых зон. При прогреве, стрелка двигается все левее, но в красную не залезает. Это все без нагрузки.Грешил на генератор, оказалось не он, сегодня поменяли на новый 372.3701-03.Есть еще такой глюк, стрелка указателя температуры странно себя ведет. Еще недавно вентилятор включался чуть правее вертикали по стрелке, сейчас включается почти на красном. На днях заметил, стрелка температуры качается в такт со стрелкой вольтметра, при включеных поворотниках...Иногда, утром, бывает вообще черти-что. Включаю зажигание, из приборов работает только вольтметр, тахометр, указатель топлива, экономайзер - на нулях. Спустя некоторое время все включается.Но главная проблемма - Где зарядка??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Добрый день.Имеется ВАЗ 21074-20 - инжектор, евро 2.Проблемма в следующем, низкий уровкнь заряда АКБ, т.е. низкое напряжение на клемах. Но!!! Утром, на холодном движке вольтметр показывает вполне приличный заряд, стрелка стоит чуть левее границы двух зеленых зон. При прогреве, стрелка двигается все левее, но в красную не залезает. Это все без нагрузки.Грешил на генератор, оказалось не он, сегодня поменяли на новый 372.3701-03.Есть еще такой глюк, стрелка указателя температуры странно себя ведет. Еще недавно вентилятор включался чуть правее вертикали по стрелке, сейчас включается почти на красном. На днях заметил, стрелка температуры качается в такт со стрелкой вольтметра, при включеных поворотниках...Иногда, утром, бывает вообще черти-что. Включаю зажигание, из приборов работает только вольтметр, тахометр, указатель топлива, экономайзер - на нулях. Спустя некоторое время все включается.Но главная проблемма - Где зарядка???Вероятней всего у тебя проблема с массой которая на приборку идет…Сними приборную панель и проверь массовый провод, он где-то за панельюприкручен к корпусу… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Вероятней всего у тебя проблема с массой которая на приборку идет…Сними приборную панель и проверь массовый провод, он где-то за панельюприкручен к корпусу…Прикручен на болт, которым крепится реле поворотов, там же крепятся 4 провода массы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Привет! Снимай щиток,укладывай на стол, включай паяльник и пока он разогревается, подготовь клеммы(папы) к пропайке в щитке, т.е сними в щитке платмасовые направляющие клемм, обычно с завода эти клеммы штампованны.Всё разогрелся паяльник? ПАЯЙ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_Gorev Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Спасибо все за участие.Все оказалось горазда банальней. Провод с АКБ на движок (Масса) оказался слабовато прикручен и немного окислился. Зачистил, закрутил. Пока вроде все в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_Gorev Опубликовано: 24 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Спасибо все за участие.Все оказалось горазда банальней. Провод с АКБ на движок (Масса) оказался слабовато прикручен и немного окислился. Зачистил, закрутил. Пока вроде все в норме...Добрый день. Приключения продложаются.Сегодня, по дороге домой, пошел резкий перезаряд, стрелка упала направо в красную зону. Перегорели обе лампочки на ближний свет. На холостых стрелка в зеленой зоне, чуть газу - падает направо в красную. Остановился покурил....Врубил все потребители, что нашел, и на малых оборотах поехал до дома. По пути зарядка пропала... Стрелка на границе зеленой и белой. ЗАСАДА... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Добрый день. Приключения продложаются.Сегодня, по дороге домой, пошел резкий перезаряд, стрелка упала направо в красную зону. Перегорели обе лампочки на ближний свет. На холостых стрелка в зеленой зоне, чуть газу - падает направо в красную. Остановился покурил....Врубил все потребители, что нашел, и на малых оборотах поехал до дома. По пути зарядка пропала... Стрелка на границе зеленой и белой. ЗАСАДА...Поменяй реле-регулятор на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_Gorev Опубликовано: 24 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Поменяй реле-регулятор на генераторе.Спасибо, у меня была такая же мысль...Еще вопрос, смогу я до него добраться не снимая гену??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Спасибо, у меня была такая же мысль...Еще вопрос, смогу я до него добраться не снимая гену???Я добираюсь не снимая. Нужна короткая отвертка крестовая Н2, на болтиках крестовой шлиц. Постарайся шлиц не расковырять (если заржаваели болтики, то вполне возможно, тогда только снимать генератор), Да, коллектор горячий, термостат тоже, осторожно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_Gorev Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Я добираюсь не снимая. Нужна короткая отвертка крестовая Н2, на болтиках крестовой шлиц. Постарайся шлиц не расковырять (если заржаваели болтики, то вполне возможно, тогда только снимать генератор), Да, коллектор горячий, термостат тоже, осторожно!Еще раз СПАСИБО!Снял, реле просто развалилось!!!!Поставил новое, все в норме.P.S. Есть мысли, от чего реле может развалиться??? Ему, как и генератору месяц.... Неужели все запчасти такие??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Еще раз СПАСИБО!P.S. Есть мысли, от чего реле может развалиться??? Ему, как и генератору месяц.... Неужели все запчасти такие???Качество запчастей оставляет желать лучшего, Что тут сказать. Наедь на продавцов, гарантию на генератор давали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melmok Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 Я слышал что релюшку эту можно вынести отдельно от генератора на крыло каким то способом. Если кто то делал подобное прошу поделиться опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) Я слышал что релюшку эту можно вынести отдельно от генератора на крыло каким то способом. Если кто то делал подобное прошу поделиться опытом.Вопрос - зачем выносить на крыло? Поиском не пробовал пользоваться? Почитай эту тему замена таблетки на внешний РР Изменено 25 мая 2010 пользователем Матизка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melmok Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) Ну просто релюшка эта довольно часто выходит из строя. А если она будет установлена на крыле, то её замену будет гораздо удобнее производить, и она будет защищена от попадания влаги. У меня например она постоянно "парит" вот например еду, а стрелка вольтметра лежит в крайнем правом положении, спустя какое-то время всё приходит в норму. Была бы она установлена на крыле,то особо не парясь взял и заменил её. У меня был сосед машину во дворе ставил рядом с моей у него было так сделано. Я всё хотел у него посмотреть как он это сделал, но не успел, он съехал. Изменено 25 мая 2010 пользователем melmok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Clint Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 похожая проблема: на холодном движке вольтметр показывает норм напряжение. разогревается двигатель, постепенно уходит влево стрелка. грешил на ремень, натянул сильней - проблема не ушла. посоветуете тоже поменять реле? или еще что-то говорили о приборке, дескать там в проводе косяк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 похожая проблема: на холодном движке вольтметр показывает норм напряжение. разогревается двигатель, постепенно уходит влево стрелка. грешил на ремень, натянул сильней - проблема не ушла. посоветуете тоже поменять реле? или еще что-то говорили о приборке, дескать там в проводе косякНормальная-это когда на черной черте зеленого сектора стоит!На прогретом!Если меньше,особенно с прогревом и без нагрузки фарами,то это чаще всего вина Регулятора Напряжения.Его лучше заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Clint Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 Нормальная-это когда на черной черте зеленого сектора стоит!На прогретом!Если меньше,особенно с прогревом и без нагрузки фарами,то это чаще всего вина Регулятора Напряжения.Его лучше заменить.спасибо за совет. буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexpskov60 Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 Всем добрый день, у меня похожая проблема (машина ВАЗ 21053, 98 года): изредка (бывает раз в пол года, а за последнюю неделю уже 3 раза) случается такая вот проблема. Ни с того ни с сего начинается перезаряд, по вольтметру на холостых в зеленой зоне ~14В, а при нажатии на газ кидает стрелку до упора вправо, в красную зону. Соответственно яркость фар увеличивается, машина начинает дергаться при попытке ехать. Несколько раз заглушу-заведу, снему-одену клемму АКБ (минусовая не мертво стоит, а немного подвигать можно, хотя затянута до упора) - проблема пропадает. И пропасть проблема может спокойно на полгода. Последний раз такое было 1-го января ;). А вот неделю назад опять началось :(. Тут я так понимаю могут быть 2 причины (искал по форуму): либо плохой контакт клеммы с АКБ, либо регулятор напряжения. Но тогда вопрос, почему токие большие промежутки между этими ситуациями? Ведь поидее регулятор либо работает нормально, либо неработает совсем. А тутсглючило, потом через полгода опять, потом опять через полгода... Остается тогда контакт с АКБ? Но клемма закручена до упора (аккум довольно новый, в ноябре покупал). Если это в ней дело, то можно ли поменять клемму или это провод нужно целиком менять?Ну или вдруг какие еще могут быть причины такого перезаряда кроме этих двух?Заранее спасибо за ответы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 Плохие контакты бывают не только на АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexpskov60 Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 Плохие контакты бывают не только на АКБ. а куда еще можно копать применительно к данной проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 По идее регулятор и надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 Всем добрый день, у меня похожая проблема (машина ВАЗ 21053, 98 года): изредка (бывает раз в пол года, а за последнюю неделю уже 3 раза) случается такая вот проблема. Ни с того ни с сего начинается перезаряд, по вольтметру на холостых в зеленой зоне ~14В, а при нажатии на газ кидает стрелку до упора вправо, в красную зону. Соответственно яркость фар увеличивается, машина начинает дергаться при попытке ехать. Несколько раз заглушу-заведу, снему-одену клемму АКБ (минусовая не мертво стоит, а немного подвигать можно, хотя затянута до упора) - проблема пропадает. И пропасть проблема может спокойно на полгода. Последний раз такое было 1-го января ;). А вот неделю назад опять началось :(. Тут я так понимаю могут быть 2 причины (искал по форуму): либо плохой контакт клеммы с АКБ, либо регулятор напряжения. Но тогда вопрос, почему токие большие промежутки между этими ситуациями? Ведь поидее регулятор либо работает нормально, либо неработает совсем. А тутсглючило, потом через полгода опять, потом опять через полгода... Остается тогда контакт с АКБ? Но клемма закручена до упора (аккум довольно новый, в ноябре покупал). Если это в ней дело, то можно ли поменять клемму или это провод нужно целиком менять?Ну или вдруг какие еще могут быть причины такого перезаряда кроме этих двух?Заранее спасибо за ответы :)У тебя видимо генератор еще старой конструкции Г-222 с прямоугольным алюминиевым корпусом для регулятора напряжения Я 112 В.Твоя проблема в плохом контакте проводка с клеммой,который выходит из регулятора и прикручивается под гайку токовой шпильки.Проводок проверь на надлом,а клемму зачисть,открутив гайку на 10,сняв провода проводки с шпильки и открутив еще одну гайку на 10.Лишь теперь освободится клемма и можно ее сняв почистить и осмотреть провод на надлом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexpskov60 Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 У тебя видимо генератор еще старой конструкции Г-222 с прямоугольным алюминиевым корпусом для регулятора напряжения Я 112 В.Твоя проблема в плохом контакте проводка с клеммой,который выходит из регулятора и прикручивается под гайку токовой шпильки.Проводок проверь на надлом,а клемму зачисть,открутив гайку на 10,сняв провода проводки с шпильки и открутив еще одну гайку на 10.Лишь теперь освободится клемма и можно ее сняв почистить и осмотреть провод на надлом. спасибо, посмотрим) Но генер врял ли старый, ибо менялся 2.5 года назад (старый сдох). Хотя в любом случае надо смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4tochka Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 (изменено) непонятки с зарядкой ) кара - 21043вот не понимаю...поменял генер, хотя не стОило наверно, но заряд уходил на "белую зону"с новым генером дело обстоит так: поставили - всё ок.покатался с день - заряд меньше на 1в (вклю4ен ближний и магнитола)щас вообще хз 4е творится - магнитолу стОит включить и с 13.5 (а сразу после установки нового генера было 14.5в ... тоесть 1в исчез)магнитолу вклю4ить стОит и становиться 12.0воздух штоле ест электричество))...я даже не знаю с 4его на4ать "расследование" ) Изменено 15 июня 2010 пользователем 4tochka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 16 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2010 Ремень генератора подтянуть бы, проскальзывает мб. А это на хх 12В при включеной магнитоле или на оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...