Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maggot

Щелчки про торможении

Рекомендованные сообщения

если барабаны в поряде - значит, стук сзади с биением в педаль не связан, поэтому стОит проверить диски спереди

щелчки сзади могут возникать, например, тогда, когда колодки отводятся почти до упора, отпускается рычажог стояночного тормоза на колодке, пружина на конце троса деформируется (изгибается) при сжимании и задевает за колёсный болт

это просто как версия

смотреть, конечно, нужно

Проблема заднего-правого колеса (Срабатывает раньше остальных, бьет) известна давно и обсуждалась на многих форумах. Но однозначного решения проблемы нет. КТо-то говорит помогла замена ГТЦ, кто-то утверждает, что дело в колдуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но однозначного решения проблемы нет. КТо-то говорит помогла замена ГТЦ, кто-то утверждает, что дело в колдуне.

 

может, потому и нет, что прицепились к правому заднему и всё тут.

то, что оно юзит раньше всех, ещё можно списАть на колдун (но совсем уж маловероятно, что ГТЦ виноват, если переднее левое прилежно и покладисто), но бить может только то, что преобразовывает вращательные движения в поступательные, т.е. либо передние диски, либо задние барабаны. не бывает чудес, если АБС коряво-криворукое только не устанавливали

посуди сам: единственное, что способно, грубо говоря, противодействовать усилию ноги - это то, во что упирается колодка. ВУТ - помогает толкать шток ГТЦ (или не помогает). ГТЦ - делит усилие на две ветви, только и всего (сдачи дать не могут оба). РДТ может только подать или не подать к задним давление. цилиндры - ваапще не вариант для отдачи. про скорость движения жидкости вообще промолчу. и что остаётся?

в конце концов, пережмите шланг к заднему и посмотрите, исчезнет биение или нет.

потом к переднему левому пережмите, или ко всей жопе пережмите, ну, проверьте, без какого не бьёт. только товарища по рукой на колёсах держите рядом, до магаза доскочить за шлангами если чо слишком пережмёте, как пуповину новорожденного(:

текст большой, ибо пятнеццо, и повода отказать себе в разжижителе мозга не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, потому и нет, что прицепились к правому заднему и всё тут.

то, что оно юзит раньше всех, ещё можно списАть на колдун (но совсем уж маловероятно, что ГТЦ виноват, если переднее левое прилежно и покладисто), но бить может только то, что преобразовывает вращательные движения в поступательные, т.е. либо передние диски, либо задние барабаны. не бывает чудес, если АБС коряво-криворукое только не устанавливали

посуди сам: единственное, что способно, грубо говоря, противодействовать усилию ноги - это то, во что упирается колодка. ВУТ - помогает толкать шток ГТЦ (или не помогает). ГТЦ - делит усилие на две ветви, только и всего (сдачи дать не могут оба). РДТ может только подать или не подать к задним давление. цилиндры - ваапще не вариант для отдачи. про скорость движения жидкости вообще промолчу. и что остаётся?

в конце концов, пережмите шланг к заднему и посмотрите, исчезнет биение или нет.

потом к переднему левому пережмите, или ко всей жопе пережмите, ну, проверьте, без какого не бьёт. только товарища по рукой на колёсах держите рядом, до магаза доскочить за шлангами если чо слишком пережмёте, как пуповину новорожденного(:

текст большой, ибо пятнеццо, и повода отказать себе в разжижителе мозга не было

 

к заднему прицепились? - потому что бъёт оно и проверить оч просто: при движении немного подтягиваешь ручник и отчётливо слышится стук

А в целом согласен по поводу ГТЦ, ВУТ, но единственное могу подумать на подшипник, который в определённом положении даёт небольшой люфт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если считаешь, что люфт - отчего не поменяешь подшипник и дело типо с концом?

правдоподобных версий про то, почему энтот гипотетический люфт отдаёт в педаль, не дождёшься, я думаю

для размышления вдогонку к вышенаписанному:

1. давление в сосуде одинаково во всех точках

2. когда колдун открыт - давление в цилиндрах заднем правом и переднем левом одинаково, что может бить - выяснили

3. работа ручного тормоза не связана с гидравликой

4. само не починится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если считаешь, что люфт - отчего не поменяешь подшипник и дело типо с концом?

правдоподобных версий про то, почему энтот гипотетический люфт отдаёт в педаль, не дождёшься, я думаю

для размышления вдогонку к вышенаписанному:

1. давление в сосуде одинаково во всех точках

2. когда колдун открыт - давление в цилиндрах заднем правом и переднем левом одинаково, что может бить - выяснили

3. работа ручного тормоза не связана с гидравликой

4. само не починится

 

В данном случае, я только гипотетически предполагаю, что виной может быть подшипник, с надеждой, что кто то решил подобную проблему его заменой. А если сразу менять всё то, что может быть причиной, до конца не разобравшись - не вариант, по крайней мере я такое не практикую!! спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты даже не представляешь, как я с тобой согласен (:

но сообщения можно ждать долго, а то, что я предложил - не требует затрат денег, а по времени - ну, пол-часика..

сам же писАл, что отдаёт в педаль? ну почему при "глубоком" торможении передний диск бить в педаль может, а в жопные колодки нет? я намекаю-намекаю, что задние колодки могут бить из-за переднего диска..

впрочем, дело-то хозяйское, что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad&bad

 

спасибо, НАМЁК понял, а то, что спереди были заменены совсем недавно передние диски ,колодки и подшип на правом, а отчётливо СТУЧИТ сзади справа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то, что спереди были заменены совсем недавно передние диски ,колодки и подшип на правом

 

а я вот не догадался..

ну а в педаль сразу бить начинает или ближе к концу хода?

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот не догадался..

ну а в педаль сразу бить начинает или ближе к концу хода?

 

Дело в том, что после замены барабанов бить практически перестало, больше волнует стук в колесе, который тоже стал немного тише.

Чем сильней давишь, тем сильней и биение и стук, отчётливо проявляется, если посильней притормозить на скорости от 80- и выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что после замены барабанов бить практически перестало, больше волнует стук в колесе, который тоже стал немного тише.

Чем сильней давишь, тем сильней и биение и стук, отчётливо проявляется, если посильней притормозить на скорости от 80- и выше...

+1 Именно так и у меня. Но еще в сырую погоду колесо блокируется раньше других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше волнует стук в колесе, который тоже стал немного тише.

 

если всё-таки стуки с биением не связаны, как окажется:

по весне лечил похожие у знакомой. отверстия под болты на колёсных дисках были раздолбаны. вывесили колесо, слегка натянули ручник (как ты на ходу пробовал). выкручивая болты по одному, вычислил два, с которыми цапало. подточили, причём не шуточно так, мм по два-три

 

то, что юзит раньше - отдельная песня может оказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо-т меня прям колбасит от таких загадок..

а что если такая сказка: предположим (ну, гипотетически), что колодка как-то так притёрта идеально под идеальный такой заполированный барабан (задиры не ваирант, новый же, праильна?), так прям идеально и слегка зазеркалена (ну, хотя бы чуток). и вот когда прижимается она к нему, то прям "залипает" и пытается вместе с ним аж даже прокрутиться так (ну, на десятки миллиметра хотя бы, гипотетически же), но ессна центрированность её сбивается при этом, она же в шток цилиндра упирается (и в педали отдаёт, шток же всё-таки), а потом обратно на пружинах всё-таки так - тюк и опять за барабаном в шток и снова в исходное тюк.. вооот.. а когда сырость (в барабан-то поди сырость тож проникает?), возникает дополнительный эффект такой, типа как к мокрому стеклу листик прилипает, или полиэтилен, например.. ну и процесс этот так сказать усиливается..

а когда юз, это типа она в шток упёрлась и подклинила барабан, а он же стоИт, ну она обратно и не торопится.

ну или какая-нить другая физикомеханика там со схожими последствиями, хз

а! когда задом едешь и тормозишь - то чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только вчера вро де как избавился от этой проблемы. При торможении слева сзади возникал ритмичный скрежет, как будто барабан "яйцом" стал. Перепробовал все. Поменял барабан, тормозной цилиндр, колодки, прижимные и направляющие пружины. Не помогло. Вчера было время, разобрал все снова. При самом тщательном осмотре заметил на тросике ручника (там, где кончается пружинка и начинается "ухо" для крепления к колодке) выработку от ступицы! Начал смотреть механизм в действии. Получалось, что при торможении, колодка отходит назад и тросик начинает тереть об ступицу. Сначала думал тросик неправильно стоит. Взял мурзилку, посмотрел. Все правильно вроде. Видимо очередная ошибка конструкторов. Взял алюминевую проволочку и слегка прикрутил тросик к пластине, в которую упираются колодки нижней частью. Не сильно, что бы был свободный ход, но и не так, что бы болтался. 2 дня пока полет нормальный. Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad&bad

 

Дело в том, что для самого загадка весь этот процесс и с машиной связан не первый год, люблю поремонтировать, настроить и руки оттуда!!!

задом еду и вроде норм, тк эффект проявляется на большой скорости, когда на педаль сильно жмёшь. Сегодня/завтра норм погода и буду тестировать по сухому, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут подумал, ещё может быть летняя резина, может повело или ударил сильно,,,, колесо стало овальным и ....

Через недельку поставлю новую зимнюю на штамповках и попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут подумал, ещё может быть летняя резина, может повело или ударил сильно,,,, колесо стало овальным и ....

Через недельку поставлю новую зимнюю на штамповках и попробую.

у меня такя же проблема!! поменял барабаны колодки - всё было отлично...но после того как выдернул ручник на скорости.. начались вот эти самые "щелчки" иногда даже замечаю что при движение они то же есть!!! и ещё вопросик не по теме... когда меняешь тормазные цылиндры их лучше парой или если один заменить эффект тоже нормальный будет.. а то сегодня на правом колесе поменял... так как схватывало только левое колесо...теперь наоборот схватывает сначало правое и блокируется..как раньше левое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при торможении слышно чик чик чик , что это может быть , недавно не чаянно поставил к штамповкам длинные болты , потом поставил обратно литье с теми же длинными болтами и вот щас слышен чик чик , что делать ? это что то с болтами ? я на штамповках наверно 1км проехал с болтами этими что могло случится((вот седне кокраз менял обратно на летнюю т.к зимнюю буду возвращать в магазин , дак на зимней не было щелчков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут подумал, ещё может быть летняя резина, может повело или ударил сильно,,,, колесо стало овальным и ....

Через недельку поставлю новую зимнюю на штамповках и попробую.

Вчера поставил новую зимнюю на штамповках, та же фигня (стук не ушёл), значит дело не в колёсах (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схожая проблема. Тоже были щелчки при торможении. Когда менял колодки - увидел, что один из болтов стесанный, т.е. за него цепляло. После замены проблема исчезла. Сейчас новая беда. Ручник плохо держал - поменял трос на новый - стало лучше, но сказать честно - тоже не идеальная работа. Через полгода ручник вообще перестал держать,хотя затянут по-максимуму, при этом появились те же щелчки. Вот так и езжу сейчас с поднятым ручником((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же самая проблемма, при её появлении, ручник поднял на 2 щелчка, треск не слышен, прошол месяц, теперь независимо от ручника треск, при снятии барабана не чиго не обнаружил, закрепил ручник, треск продолжается, сегодня попробую подтянуть ручник и закрепить трос в барабане. Итог расскажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а у меня тоже щёлкает(трещит). Причём, натянешь ручник на 1-2 щелчка всё пропадает. Чё за фигня?

 

 

Это болты колёсные за пружины тросика ручника бьются. Выверни болтик и если увидишь блестящие лысины на фасках то подточи болты и меняй трос и регулируй ручник.

Изменено пользователем Aspun
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня случай поинтереснее был и есть. Переваренная кемто из предидущих владельцев балка плюс непонятного качества задний правый лонжерон толи он треснул толи просто огромный слой антикора на нём (будет тепло разберусь. Так вот, иногда тоже начинает щёлкать (всё описано где-то тут было но видимо при обновлении удалили)там помимо длинных колёсных болтов оказывается правое колесо отходит и начинает жрать подкрылок шипами. Такая фигня на сырую погоду бывает и неведомо с чего начинаясь таеже неведомо куда исчезает причём все сайлетблоки и резинки балки в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё друзья, решил эту проблемму, купил 2 троса задних, пружины на колодки, все. Заменил, ручник затянул на 3 щелчка, натянул до предела задние тросы ручного тормоза, в итоге исчезли звуки при езде и торможении, но вот ручник не держит... На колодках износа минимум, барабаны не изработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...