alex_vaz2109 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Друзья, подскажите голова блока от 1,1 можно ставить на 1,3 - вроде бы все одинаково ( диаметры тарелок клапанов и т.д. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Друзья, подскажите голова блока от 1,1 можно ставить на 1,3 - вроде бы все одинаково ( диаметры тарелок клапанов и т.д. )Абсолютно ОДИНАКОВЫЕ!Не забудь только шпильку ролика перенести в соседнюю дырку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Кажаись у нас на форуме кто-то все головы переставил...одинаковые. У меня самого голова от 1,5 на моём двигле 1,3. Только прокладки вроде надо именно под голову брать 081, 083.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 ГБЦ только две есть- 081 и 083, первая идет на 1.1 и 1.3, вторая на 1.5. t808 А причем здесь шпилька? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 t808 А причем здесь шпилька?На ГБЦ 21081 два отверстия под шпильку ролика натяжения ремня ГРМ.Для двигателя 21081 шпилька вворачивается в верхнее(блок у 21081 ниже),а при установке на блок 2108 в нижнее отверстие.Прокладка ГБЦ -одинаковая 2108-1003020. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 (изменено) Прокладки 1300 и 1100 одинаковые, т.е. это вообще одна деталь. Разные 1500 и 1300 (на 1500 вырез под цилиндры больше, остальные дырки полностью совпадают). Поэтому прокладку под голову выбирают, если на 1300 ставить голову 1500, то прокладка 1500 должна быть. Если поставить прокладку 1300 под голову 1500, то её края (где вырезы под цилиндры) немного вылезут в камеру, где и обгорят. Изменено 22 апреля 2010 пользователем lxl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Ребят а как думаете под 1,4 какую прокладку поставить? 1,3 или 1,5? Если от 1,5 то будет небольшой карман. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Ребят а как думаете под 1,4 какую прокладку поставить? 1,3 или 1,5? Если от 1,5 то будет небольшой карман. Т.е. на сколько помню у тебя двиг 1,3 откапиталенные до 1,4. Голова какая стоит? Вот от такой и ставь прокладку. Краешки немного обгорят..вроде на этом закончится всё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Голова 1.3, а причем тут голова, если они одинаковые что 1,3 что 1,5(по камере сгорания). Токарь что точил, посоветовал от 1,5... но что то мне кажется бужет зазор лишьний :( вот думаю сижу, на выходных приеду домой, дособераю а каку прокладку кидать хз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Разные 1500 и 1300 (на 1500 вырез под цилиндры больше, остальные дырки полностью совпадают). Поэтому прокладку под голову выбирают, если на 1300 ставить голову 1500, то прокладка 1500 должна быть. Если поставить прокладку 1300 под голову 1500, то её края (где вырезы под цилиндры) немного вылезут в камеру, где и обгорят. Ставь от 1,3 и не парь мозг =) т.к. голова у тебя не менялась, а возможность 3-х разовой расточки заложена в конструкцию двигла. С 1,3 у тебя просто немного подгорит прокладка по краям выступающим, а вот с 1,5 будет не хватать небольшого кусочка, что чревато даже больше, чем обгорание в цилиндре прокладочки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Под 1400 расточку лучше 1300 прокладку поставить - думаю даже не вылезет. На 1500 вылезает, особенно фигурные выступы (на прокладке 1300 вырезы не круглые а почему-то есть по краям 2 небольших выступа).Есть разные прокладки, на некоторых вокруг вырезов под цилиндры сделана металлическая окантовка, плохо если она обгорит и в цилиндр выпадет. А есть прокладки без этой окантовки, там просто белой краской промазано.Вот такую без металлической окантовки на 1300 и берите под 1400. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Народ ! Про прокладки 1300 и 1500 и т.д. уже есть тема, так что в не и пишем. А про 1100 уже отписали, так что не флудим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 извеняюсь. но не могли бы вы ссылку дать. а то не могу найти нужное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Типа это Вопрос ! Подходит ли ГБЦ от 1300 на двигатель 1500или это Голова Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...