Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите что может быть такое???При выжатом сцепление слышно только работу двигателя.А при отпущенном на нейтрале появляется шум,такое ощущение как-будто кокой то из сепараторов в подшипнике рассыпался...Не знаю.Прередачи включаются нормально.КПП 5ти ступ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куча тем по этому вопросу.

Диагностика проста:

 

- шум при выключенном сцеплении - 90% нажимной подшипник сцепления

 

- шум при включенном сцеплении на стоящем авто - 70% подшипник первичного вала КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- шум при включенном сцеплении на стоящем авто - 70% подшипник первичного вала КПП

 

а что может быть оставшиеся 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, на нейтралке бросаю педаль сцепления и появляется шум похожий на шелест.Плюс еще 2,3 скорости шелестят почему то...ну с шелестом на нейтралке понятно,а вот что за шелест на 2 и 3 скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-то тоже "зашелестело",оказалась лопнула заклёпка нажимной пружины и чего-то там тёрлось(было 3года назад,строил гараж,не до подробностей)поменял по быстрому корзину и дальше строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни ,такая беда!!! при отпущенном сцеплении сильный гул в районе коробки при нажатом сцеплении гул частично пропадает,а когда рычаг КПП немного двигаешь в сторону включения передач ,не включая ,гул исчезает. И ещё 1-Я и задний ход включаются через третью!!! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни ,такая беда!!! при отпущенном сцеплении сильный гул в районе коробки при нажатом сцеплении гул частично пропадает,а когда рычаг КПП немного двигаешь в сторону включения передач ,не включая ,гул исчезает. И ещё 1-Я и задний ход включаются через третью!!! :)

КПП перебери.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни ,такая беда!!! при отпущенном сцеплении сильный гул в районе коробки при нажатом сцеплении гул частично пропадает,а когда рычаг КПП немного двигаешь в сторону включения передач ,не включая ,гул исчезает. И ещё 1-Я и задний ход включаются через третью!!! :)

 

Первичный вал к замене полностью - причина шума его подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, шум в коробке. Думал что подшипник первичного вала. Сменил на закрытый от Chevrolet Niva, результат нулевой. Один человек подсказал что это как правило шумит подшипник вторичного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куча тем по этому вопросу.

Диагностика проста:

 

- шум при выключенном сцеплении - 90% нажимной подшипник сцепления

 

- шум при включенном сцеплении на стоящем авто - 70% подшипник первичного вала КПП

 

Решился-снял коробку!!! не Могу снять подшипник первичного вала!!! черт знает не поддается! думаю вообще их сразу два поменять, только понять не могу как с вала их стянуть! можеть есть какое-то иллюстрированное описание? Помогите, подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...