Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maksway

не заводится 21043

Рекомендованные сообщения

Времечка доброго, форумчане.

 

По классикам я не спец, поэтому давайте поталкуем над сл.ситуацией:

 

У друга есть классика 21043 карбюр, зимой заводилась отлично, но вчера отказалась напрочь был севший акамулятор, прикурили, чихая завелась.

 

Спустя час-два, перестала заводится вообще, клемы прикуривания были подключены (еще важно, в момент завода очень много тянула энергии со второго авто). т.е. получили ситуацию при которой двигатель вообще перестал реагировать. Поменяли высоковольные провода, катушку зажигания. Сейчас движок крутит нормально, но не заводится! Даже не цепляет, просто крутит и все.

 

Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где копать?

Попробуем разобрать ситуацию.

1. вчера отказалась напрочь был севший акамулятор, прикурили, чихая завелась.

2. Спустя час-два, перестала заводится вообще.

3. в момент завода очень много тянула энергии со второго авто.

4. Поменяли высоковольные провода, катушку зажигания.

5. Сейчас движок крутит нормально, но не заводится! Даже не цепляет.

 

1. а) Вероятнее всего - отсутствие зазора в контактах прерывателя (либо подшипник разболтан, обломан, либо замыкает провод к контактам прерывателя, либо сами контакты плохие - зачистить, либо физически зазор не выставлен, либо все в обгоревшем масле).

б) Нет подачи топлива в двигатель-испорчен бензонасос.

в) Нет подачи топлива в карбюратор - испорчена поплавковая система (поплавок + иголка).

г) Карбюратор переливает. Выставить правильный уровень топлива в карбюраторе. Свечи при этом мокрые, с запахом бензина.

2. Смотри п.1 а)-г).

3. По чем контролировали ток? И что значит много? Больше 100А? Ну, -это нормально.

4. Существенно на ток потребления не влияет. На одном аккумуляторе без подзарядки в дневное время суток можно проехать не одну сотню километров. Возможно и второй аккумулятор был не первой свежести. Нужно было проверить наличие высокого с центрального провода крышки трамблера с зазором 3 мм к массе.

5. Вероятнее всего, что все Ваши беды изложены в п.1. Конечно, можно проверить компрессию, выставить зазоры между рычагами и распредвалом..., но ведь машина при этих условиях ранее заводилась! На всякий случай проверьте - не перескочила ли цепочка. Проверьте совпадение меток на звездочке РВ и отливке постели и, соответственно, на пердней крышке и шкиве. При совпадении меток бегунок разносчика своим контактом должен быть направлен на контакт 4 цилиндра крышки трамблера. При необходимости - поправьте. Можно сделать и элементарную чистку карбюратора - продуйте каналы сжатым воздухом. Все должно работать!

Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...