Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радиотехник

Течет масло из моста ?

Рекомендованные сообщения

Подскажите знатоки ходовой. Вчера поставил машину после 50км дороги и увидел вроде бы лужу под редуктором заднего моста. Заглянул под машину. Лужа оказалась только бликом от проталины на льду. Машину всегда ставил сантиметр в сантиметр на одно и то же масто и проталина почему-то прямо под мостом. Масла в ней не было. Но мост мне показался мокрым с правой стороны редуктора хотя на загородной дороге вроде бы больше забрызгиваются левые части. При прощупывании моста ничего кроме грязи не собрал. При езде моста совсем не слышно, претензий нет. Как определить течь масла если таковая имеется? Осенью я менял полуось как раз с правой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки ходовой. Вчера поставил машину после 50км дороги и увидел вроде бы лужу под редуктором заднего моста. Заглянул под машину. Лужа оказалась только бликом от проталины на льду. Машину всегда ставил сантиметр в сантиметр на одно и то же масто и проталина почему-то прямо под мостом. Масла в ней не было. Но мост мне показался мокрым с правой стороны редуктора хотя на загородной дороге вроде бы больше забрызгиваются левые части. При прощупывании моста ничего кроме грязи не собрал. При езде моста совсем не слышно, претензий нет. Как определить течь масла если таковая имеется? Осенью я менял полуось как раз с правой стороны.

Течь масла увидишь в любом случае, если появится,а проталина-так мост он при езде нагревается (не сильно) и в том месте где редуктор получается ближе всего к снегу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите кто менял сальник ведущей шестерни главной передачи заднего моста, а то в книге написано очень много нужно разбирать, хотелось чтобы попроще и как неперетянуть фланец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать не очень много, отцепил кардан и все, потом необходимо открутить гайку и снять фланец, на сальнике убери пару витков пружины (всяко выработка на валу есть). Если по правильному то затягивать гайку надо необходимым моментом (если поисковиком воспользуешься - найдешь) но с учетом выработки а также износа конусообразных втулок в редукторе, можно и даже нужно сделать так (хотя опять же по правильному надо менять эти втулки если необходимым моментом не затягивается) пометь положение гайки маркером, и пометь момент когда гайка сойдет с резьбы, посчитай сколько оборотов гайка пройдет и все, потом так же одень гайку и так же закрути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите кто менял сальник ведущей шестерни главной передачи заднего моста, а то в книге написано очень много нужно разбирать, хотелось чтобы попроще и как неперетянуть фланец. :)

Разбирать полуоси не обязательно. Набил метки на кардане и хвостовике. 4 гаики, Кардан в сторону. Включаешь первую передачу, для надежности попроси кого нибудь тормоза выжать, открутил гайку. Так же после того как поставишь новыи сальник затягивай первую передачу и тормоза. а дальше как в букваре!

Зтягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм, после чего вращаем фланец рукой. Сопротивление вращению должно быть легким и равномерным, фланец должен вращаться без заеданий и щелчков, в противном случае редуктор подлежит ремонту в условиях специализированной мастерской. Одновременно проверяем отсутствие даже малейшего осевого люфта в подшипниках хвостовика. Если люфт есть, увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм и снова проверяем плавность вращения и отсутствие люфта. Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку. Если устранить люфт не удается, редуктор также подлежит ремонту.

Если при затягивании гайки момент затяжки не увеличивается и остается меньше рекомендуемого минимального значения (120Нм), это означает, что распорная втулка «просела» и ее необходимо заменить с разборкой редуктора заднего моста автомобиля ваз 2107 в условиях мастерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...